Страница 1 из 2

Какая, по вашему мнению, ГУ должна звучать лучше?

  • №1[ 2 ]100%
  • №2[ 0 ]0%
  • №3[ 0 ]0%
  • №4[ 0 ]0%
Всего голосов: 2
Foxcor
Уважаемые гуру.
Имеем 4 спектрограммы
№1 Clarion DXZ388RUSB
Звучание 30 (max 35)
Функциональное оснащение 15 (max 25)
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 14 (max 20)
Возможности звуковых настроек 17 (max 20)
Итог: 76 (max 100)
Цена $210


№2 Prology MDN-1360T
Изображение 20 (max 30)
Звучание 12(max 20)
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 12 (max 20)
функциональное оснащение 25 (max 30)
Итог 69 (max 100)


№3 Sony MEX-DV220EE
Изображение 26 (max 30)
Звучание 17 (max 20)
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 16 (max 20)
Функциональное оснащение 24 (max 30)
Итог 83 (max 100)
цена $444


№4 Pioneer DEH-P5100UB
Звучание 26 (max 35)
Функциональное оснащение 17 (max 25)
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 16 (max 20)
Возможности звуковых настроек 14 (max 20)
Итог 73 (max 100)
Цена $242



Вопрос снят, так как по спектрограммам ничего не узнать....Остается доверять только "экспертам" Good

ЗЫ: А вообще мне хотелось показать что не стоит недооценивать некоторых производителей, как бы они не назывались и в какой стране бы не изготавливались...ну я думаю меня поняли Wink

Последний раз редактировалось: Foxcor (24 Октября 2009 20:11), всего редактировалось 5 раз(а)
Ездец
Сравнивать спектрограмму надо с оригиналом, имхо.
Rivet
Foxcor

Ты выдрал картинки из статейки, а теперь пытаешься сойти за умного сравнивая ответы тут и текст там?

Для начала ответ на вопрос, что это f1 + f2, f1 – f2, 2*f1 – f2, 2*f2 + f1 ....

Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!

В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!
Дядя Вася
Foxcor писал(а):

Как, основываясь на эти рисунки, можно определить качество звука и по каким параметрам?


Никак! У каждого свой слух и вкус. Конечно хорошо бы поменьше гармоник и интермодуляций, но вот ведь незадача, у ламповых усилителей Кг 2%, а звучат приятнее, чем транзисторные с Кг0,002% Pardon А в случае с ГУ вообще-то все более-менее нормальные производители выпускают более-менее одинаково звучащие устройства. Это только откровенное говно не звучит.
Foxcor
Rivet писал(а):

Foxcor

Ты выдрал картинки из статейки, а теперь пытаешься сойти за умного сравнивая ответы тут и текст там?

Для начала ответ на вопрос, что это f1 + f2, f1 – f2, 2*f1 – f2, 2*f2 + f1 ....

Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!

В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!



За умного сойти я не собираюсь, я создал тему для того чтобы понять что дают такие тесты в журналах? Т.е технически проверить качество звучания ГУ не возможно, только на слух?

Так я спецов и спрашиваю.....потомучто незнаю " гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"

Цитата:

У каждого свой слух и вкус



Таким образом мы просто должны доверится "экспертам", а у каждого человека свой слух + субъективное мнение о производителе Wink

Ладно обновлю первый пост, какие модели ГУ представлены.
Rivet
То есть ты ищешь оправдание своему поступку???

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221708&start=0

Судя по...

ЗЫ: А вообще мне хотелось показать что не стоит недооценивать некоторых производителей, как бы они не назывались и в какой стране бы не изготавливались...ну я думаю меня поняли Wink


Так оно и есть...

Если обратил внимание, все приведенные тобой аппараты описаны со стороны воспроизведения звука Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов а не то на что купился ты - Плюсы: Функциональная насыщенность.

Устройство из серии и рыбку съесть и на паровозе покататься, не более!!!
В случае выбора предпочел бы любой кроме Пролоджи.

ЗЫ Я понимаю что радость обладания переполняет, но это не повод плодить однообразные темы. Так что не знаю что ты хотел показать... supercool
Foxcor
Цитата:

Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов


Это только у ОДНОГО аппарата а именно Clarion DXZ388RUSB и который по звуку лучший из всех что представлены. А если сравнить спектрограммы то они почти похожы с пролоджи. Ну да ладно, вот ты мне не ответил на вопрос:
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"
Цитата:

ЗЫ Я понимаю что радость обладания переполняет, но это не повод плодить однообразные темы. Так что не знаю что ты хотел показать...


Эта тема к той не имеет отношения и я не оправдываюсь. Знал на что шел. Просто почитал статьи про ГУ и понял одно. Хочешь звук супер пупер нужна голова с 5 EQ как минимум и плюс как у соньки возможность выставления задержек. А пролежень имет тока 2 настройки верхи и низы, и этим она проигрывает, а по отработке звука, с технической стороны, примерно на одном уровне с брендами. У брендов есть свои запантентованные технологии, которыми не желают распростронятся. Возьмем например технологию BBE. Я долго искал такое ГУ, но увы таких уже не делают, а звук на моей старой айве (2003 г.в) с BBE мне очень нравился.
Здесь много людей задают вопросы какую голову выбрать, так вот если не гнаться за брендами то достачно определить возможности ГУ в плане регулировки звуковых настроек ну плюс фирменные фичи.
Rivet
Foxcor писал(а):

Цитата:

Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов

Ну да ладно, вот ты мне не ответил на вопрос:
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"



А ниче, что вопрос вообще то задавал я? Wink

Foxcor писал(а):


Эта тема к той не имеет отношения и я не оправдываюсь. Знал на что шел. Просто почитал статьи про ГУ и понял одно. Хочешь звук супер пупер нужна голова с 5 EQ как минимум и плюс как у соньки возможность выставления задержек. А пролежень имет тока 2 настройки верхи и низы, и этим она проигрывает, а по отработке звука, с технической стороны, примерно на одном уровне с брендами.
Здесь много людей задают вопросы какую голову выбрать, так вот если не гнаться за брендами то достачно определить возможности ГУ в плане регулировки звуковых настроек ну плюс фирменные фичи.



Вынужден тебя огорчить - ты не понял ничего!
Нужен звук, а не его отработка с технической стороны.
Лучше почитай ФАК, пока еще большей каши не образовалось.

Относительно спектограмм... Чтобы получить картину гармонических искажений , необходимо на вход измеряемой системы подать сигнал синусоидальной формы, а затем с помощью фильтра вырезать этот же сигнал на выходе. Спектроанализатор может отобразить отдельные обертоны, а анализатор частотной характеристики (генератор качающейся частоты + осциллограф) может показать отдельные обертоны в виде развернутой функции входного сигнала.

Если обсуждать это далее, в плотную подходим у вопросу который задал все таки изначально я - про гармоники!

Если интересно все что пишу - информация к размышлению на досуге, если нет - не вижу смысла углубляться!
Foxcor
Rivet писал(а):

Foxcor писал(а):

Цитата:

Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов

Ну да ладно, вот ты мне не ответил на вопрос:
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"



А ниче, что вопрос вообще то задавал я? Wink



Ну ты не внимательно читаешь...я же написал


Цитата:

Так я спецов и спрашиваю.....потомучто незнаю " гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"



Цитата:

Чтобы получить картину гармонических искажений , необходимо на вход измеряемой системы подать сигнал синусоидальной формы



Если приглядется к картинкам то рисунок состоит из 2 частей верхняя спектрограмма, нижняя входной сигнал (сигнал синусоидальной формы).
Rivet
Foxcor писал(а):


Если приглядется к картинкам то рисунок состоит из 2 частей верхняя спектрограмма, нижняя входной сигнал (сигнал синусоидальной формы).



Повторюсь...
Если обсуждать это далее, в плотную подходим у вопросу который задал все таки изначально я - про гармоники!

Далее снова возвращаемся к тому что ты ничего не понял, жду версии вариантов почему я так решил. Wink
Rivet
Ну вот... убежал!

Мля, даж обсудить нечего и не с кем...
Вот я помню раньше, про направленный кабель страниц на 10 или формулки какие выводили... Сечением мерились опять же hehe
Foxcor
Никуда я не убежал, спать хотелось.....
В факе много букв а про гармоники не описано....
Почитал тут темку
Вобщем много букв и спор у кого уши круче....мдя...
Для себя однозначного вывода не сделал. Хотя можно купить Ламповый усилок который добавит в музон гармоник и будет нам счастье, новый звук. gpn
Rivet
Мда, ты по прежнему бродишь где то рядом, но мотаешься из крайности в крайность!
То хочешь майфун с кучей настроек и задержек, то ламповый усь!

Счастье не в том, что усь добавляет гармоники, а в том, что бы он усилил то что есть при это не исказив источника.
Так что, бегать по ФАКу снова Wink
Foxcor
Слушай как я понял ты хочешь себя показать знатаком вопроса но не хочешь внимательно читать. Предыдущий пост был на твой вопрос
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!". Что то ты упустил этот момент. Теперь про усилки. Усилки в хорошим набором настроек могут изменить звук до неузноваемости как в хорошую сторону так наобород. Также некоторые дороботки акустики могут изменить звучание. Кроссоверы например, прочитано в ФАКЕ.
Цитата:

Во всех случаях было отмечено "просветленное" звучание среднечастотного диапазона, исчезла "сиплость" пищалки при большой подводимой мощности, улучшился общий тональный баланс. Даже грубые AUDAX с тяжелыми картонными диффузорами и отвратительными пищалками - и те обрели второе дыхание.


А вообще даже с гавеной ГУ+ хорошие компонеты, усь + акустика, шумка, грамонтное расположение копонентов, провода и т.д можно добится восхитительных результатов. Отсюда мы получаем функционал и восхитительный звук.
ГУ в системе не главное, но очень важное состовляющее. В системе важны ВСЕ компоненты!!!
Цитата:

В формирование интегрального показателя качества автомобильной аудиосистемы, принимаемого за 100 %, вносят свои факторы все ее компоненты: на источник сигнала приходится примерно 15 %, на усилитель - 20 %, на АС - 30 %, на установку (размещение) - 30 %, на кабели и дополнительные устройства - 5 %. Используя, к примеру, магнитолу со встроенным усилителем, ее "вклад" возрастает до 20-25 %, а АС - уже до 40-45 %.



ЗЫ: А ты пролежень слышал сам? в какой компановке? или тока по отзывам? Если акустика от ГУ, да еще и дешевка, то пролежень звучит не очень, с этим согласен.
ЗЫЫ: Юмора ты явно не понял.
Rivet
Foxcor писал(а):

Слушай как я понял ты хочешь себя показать знатаком вопроса но не хочешь внимательно читать. Предыдущий пост был на твой вопрос
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!". Что то ты упустил этот момент.



Не, ниче не упустил - пока я пытаюсь дать тебе информацию к размышлению!
Мне читать не надо, я задал вопрос с целью выяснить, есть ли смысл продолжать с тобой разговор, ответа я до сих пор не вижу, изучением этого вопроса заниматься не хочешь при условии что тему эту открыл ты.

Foxcor писал(а):


Теперь про усилки. Усилки в хорошим набором настроек могут изменить звук до неузноваемости как в хорошую сторону так наобород. Также некоторые дороботки акустики могут изменить звучание. Кроссоверы например, прочитано в ФАКЕ.

Цитата:

Во всех случаях было отмечено "просветленное" звучание среднечастотного диапазона, исчезла "сиплость" пищалки при большой подводимой мощности, улучшился общий тональный баланс. Даже грубые AUDAX с тяжелыми картонными диффузорами и отвратительными пищалками - и те обрели второе дыхание.


А вообще даже с гавеной ГУ+ хорошие компонеты, усь + акустика, шумка, грамонтное расположение копонентов, провода и т.д можно добится восхитительных результатов. Отсюда мы получаем функционал и восхитительный звук.
ГУ в системе не главное, но очень важное состовляющее. В системе важны ВСЕ компоненты!!!
Цитата:

В формирование интегрального показателя качества автомобильной аудиосистемы, принимаемого за 100 %, вносят свои факторы все ее компоненты: на источник сигнала приходится примерно 15 %, на усилитель - 20 %, на АС - 30 %, на установку (размещение) - 30 %, на кабели и дополнительные устройства - 5 %. Используя, к примеру, магнитолу со встроенным усилителем, ее "вклад" возрастает до 20-25 %, а АС - уже до 40-45 %.



ЗЫ: А ты пролежень слышал сам? в какой компановке? или тока по отзывам? Если акустика от ГУ, да еще и дешевка, то пролежень звучит не очень, с этим согласен.
ЗЫЫ: Юмора ты явно не понял.



[/quote]

Извини, ты сейчас с кем разговариваешь?

Тема была про искажения на отдельно взятом компоненте системы - ГУ, ты надергал цитат и начал рассуждать о процентном соотношении стоимости компонентов и качестве полученного!

Пытаешься себя утешить тем, что купил НЕЧТО и сможешь исправить ситуацию другими компонентами?
Вынужден разочаровать!

Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!

ПОЧЕМУ???

В поиск, я подробно расписывал в данной теме на примере струнных инструментов все что касается гармоник, восприятия звуковых волн мозгом, формирование звуковой картины и как на на это формирование влияет урезанный частотный диапазон - захочешь найдешь, повторяться не буду!

Я много чего слушал, от компонентного Hyundai подключенного через кассетный кенвуд с всунутым адаптером и сигналом от самсунговского СД плеера до беспроводных наушников в комплектации Инфинити М35.

Если хочешь продолжать разговор, разберись со звуковыми колебаниями, без привлечения процентного соотношения стоимости проводов!
Foxcor
Rivet писал(а):

Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!



Что ты имеешь ввиду?
Прокоментируй 4 картинки.

Трек 49 "розовый шум", тестовый диск №1
Спектр

Частотный анализ (сверху оригинал, снизу моя ГУ)


Трек 99 Идеальный "белый шум", тестовый диск №1
Спектр

Частотный анализ (сверху оригинал, снизу моя ГУ)
Gloom
Foxcor
эм...
зачем если оригинал до 21кило снимали то ГУ до 23х?
так ниче толком и не поймешь.
Foxcor
Уж как записалось )))
Можно сравнивать между метками, например между 12к и 13к (хорошо видно), 17к и 18к тоже видно.... Wink

Вообще шкала до 24 кГц wwow

ЗЫ: Записывал в формате DV, потом конвертил звук в wav без сжатия gpn

ЗЫЫ: Меня больше интересовал ответ на вопрос
Цитата:

...голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц...


Из этих картинок видно в каком диапазоне работает голова?
Gloom
ну сравнивай в более крупных масштабах и накладывай 2 графика друг на друга.
считай проценты на сколько отличается.
Rivet
Foxcor писал(а):

Уж как записалось )))
Можно сравнивать между метками, например между 12к и 13к (хорошо видно), 17к и 18к тоже видно.... Wink

Вообще шкала до 24 кГц wwow

ЗЫ: Записывал в формате DV, потом конвертил звук в wav без сжатия gpn

ЗЫЫ: Меня больше интересовал ответ на вопрос

Цитата:

...голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц...


Из этих картинок видно в каком диапазоне работает голова?



hehe hehe hehe hehe hehe

Как так записалось?
Взяло и само запело то чего нет?

Диапазон частот при единичном усилении - это интервал частот, на границах которого коэффициент усиления становится равным единице.

Рабочий диапазон частот - это интервал частот (полоса пропускания от нижней частотыᵢ до верхней ), в котором коэффициент усиления остается неизменным в пределах ±3 dB относительно коэффициента усиления, измеренного на частоте 1кГц.

Прочитал? Сам понял что спросил?

И это на вопрос об улучшении звука при покупке ПОСРЕДСТВЕННОЙ головы! Частоты сами не восстанавливаются и первоначальный звуковой ряд не формируют!!!

По твоим картинкам - для частот которые усиливаются лучше - характеристика приподнята, для тех которые хуже - опущена.
Виновник - реактивный элемент, знаешь что это???
Так вот та штука название которой ты попытаешься угадать - нарушает пропорцию между составляющими спектра, говоря проще искажает форму сигнала! Собственно смотри свои картинки

Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???
Foxcor
Цитата:

Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???



Формат DV тебе ничего не говорит???

Ок, процедура следующая.
Сначала я хотел понять как проверить воспроизводимые частоты ГУ. Под рукой оказалась камера Sony DCR-HC96E которая пишет на miniDV и у которой аудиосистема PCM (12 бит/16 бит)
Также скачал образ тестового диска взятого из фака. Отключил фсе фильтры на ГУ и усилке. Сначала я записал на микрофон камеры, поставив ее напротив тыловых динамиков. Получил вот такую хреновую запись (много помех от шума самой камеры и шума в салоне), плюс с громкостью не угадал, треки с 51 по 99.

При этом микрофон записал то, что мои уши не расслышали (метка 1 и 2)
Звук извлекал из видеопотока в не сжатый wav файл с помощью Premiere Pro. Потом импортировал в программу, название которой видно на скриншотах, которая позволяет анализировать частоты и спектр в определенный момент времени. Сейчас она называется по другому Также по амплитуде, как можно точнее (есть погрешность), синхронизировал по времени оригинальный трек и свою запись.

Качество записи мне не понравилось и я стал думать как же записать сигнал с ГУ с высоким качеством. Стал копаться в инструкции от камеры и оказалось, что камера может писать на кассету с линейного входа, подключил камеру к фронту по линейному входу и уже получил следующую картинку.

Разница на лицо. Хотя обнаружена помеха на 15730 Гц на уровне -67 dB (на спектре в виде полоски).
Громкость использовалась 24 из 36, но уже при этой громкости разговаривать с собеседником тяжело.

А к чему такой вопрос? Ты не поверил что это показания с моей ГУ ??? Или что я не смогу снять показания?

ЗЫ: Был бы бук то было бы проще, на прямую на комп записать без переходных действий.
Rivet
Foxcor писал(а):



А к чему такой вопрос? Ты не поверил что это показания с моей ГУ ??? Или что я не смогу снять показания?



Я с самого начала не понимаю что ты хочешь сказать!!!
ВООБЩЕ!!!

То ты просишь угадать х-ки по графикам из журнала, потом заявляешь что все фигня и голова вообще не играет роли в звучании, но при этом голова должна содержать экв и задержки, и надо грамотно подбирать компоненты, при этом ламповый усь это круто потому что он добавляет что то в сигнал.

Что в итоге ты хочешь???
Просто объясни к чему ты вообще затеял тему, только с мыслями соберись, конкретно и одним предложением!!!
Foxcor
Rivet, ты как то мягко уходишь от ответов. Ну ладна. Давай начнем сначала.
Были взяты спектрограммы из журнала по тестам ГУ, на графиках видны непонятные мне неровности, сейчас я выделил их красными зонами. Про эти неровности я и хотел получить ответ.
№1
График 1 обработки ГУ 1 кГц

График обработки 11/12 кГц

№2
График 1 обработки ГУ 1 кГц

График обработки 11/12 кГц

№3
График 1 обработки ГУ 1 кГц

График обработки 11/12 кГц

№4
График 1 обработки ГУ 1 кГц

График обработки 11/12 кГц


На это я получил ответ:
Цитата:

Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!


Ответ был общим, без уточнений и тыканьем пальцем в график, на котором меньше всего искажений.
Из твоего ответа я так понимаю это графики №1 и №2. После того как мне ответили, что никак не определить, (точнее никому не хочется ломать мозги) я решил как бы заканчивать тему и подписал модели ГУ. Но на тебя ГУ Prology сработало как красная тряпка на быка. ИМХО.

Далее ты задал вопрос:
Цитата:

В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!


Так как я не знал что ответить, то прямо и честно написал «НЕ ЗНАЮ» . Но ты в упор не хотел этого видеть. А только посылал в ФАК почитать. Я почитал, про гармоники не нашел, может плохо искал. Нашел тему на которую дал ссылку. И написал
Цитата:

Почитал тут темку
Вобщем много букв и спор у кого уши круче....мдя...
Для себя однозначного вывода не сделал (это относилось к разговору о гармониках). Хотя можно купить Ламповый усилок который добавит в музон гармоник и будет нам счастье, новый звук.


Вот тут тема пошла уже в не ту сторону. Потомучто ты читал поверхностно и не вникал, не слушал меня. А про ламповый усилитель это был стеб, но ты его не понял. (хотя смайлик вроде поставил)
Дальше твои слова:
Цитата:

Счастье не в том, что усь добавляет гармоники, а в том, что бы он усилил то что есть при это не исказив источника.


Вот тут я уже задался вопросом о проверке головы на всякие искажения.
Под
Цитата:

… А вообще даже с гавеной ГУ…

я имел ввиду конечно же свою ГУ, чтобы не было никому обидно, а только мне Smile
Вообще, отношение к теме, к моей ГУ у тебя было решено сразу и это видно из фразы
Цитата:

Мне читать не надо


По этому поводу есть высказывание, но я его писать не буду.
После твоей фразы :
Цитата:

Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!


Мне уже захотелось точно проверить спектр и частотные искажения чтобы понять суть вопроса про спектральный анализ. И соответствует ли действительности твои слова.
Скажу честно, судя по твоему ответу ты даже не приглядывался к графику и спектру, опять общий ответ без уточнений. Хотя все четко видно. Сейчас анализирую треки с 51 по 99 более детально, беру периоды меньше секунды. Но это уже тебе не интересно.
И вот финал:
Цитата:

Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???


Я рассказал, и думал что получу адекватный комментарий, а в итоге:
Цитата:

Я с самого начала не понимаю что ты хочешь сказать!!!
ВООБЩЕ!!!


А вопрос я задавал про твой интерес как я наделал рисунки. Как говорится:
Цитата:

Мне читать не надо



Удачи.
Rivet
Foxcor писал(а):

Rivet, ты как то мягко уходишь от ответов. Ну ладна. Давай начнем сначала.
Были взяты спектрограммы из журнала по тестам ГУ, на графиках видны непонятные мне неровности, сейчас я выделил их красными зонами. Про эти неровности я и хотел получить ответ.[/b]



Читай выше!

Цитата:

По твоим картинкам - для частот которые усиливаются лучше - характеристика приподнята, для тех которые хуже - опущена.
Виновник - реактивный элемент, знаешь что это???
Так вот та штука название которой ты попытаешься угадать - нарушает пропорцию между составляющими спектра, говоря проще искажает форму сигнала!



Надеюсь я снова ушел от ответа, опять задав вопрос???

Foxcor писал(а):


На это я получил ответ:

Цитата:

Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!


Ответ был общим, без уточнений и тыканьем пальцем в график, на котором меньше всего искажений.
Из твоего ответа я так понимаю это графики №1 и №2. После того как мне ответили, что никак не определить, (точнее никому не хочется ломать мозги) я решил как бы заканчивать тему и подписал модели ГУ. Но на тебя ГУ Prology сработало как красная тряпка на быка. ИМХО.



Я ни кого и ни во что не тыкаю, я даю общие ответы и смотрю, если мой ответ заинтересовал - человек изучает вопрос, если нет - начинается пiздо9ольство, делаю это по жизни дабы зря не распинаться перед тем, кому вечно надо все показывать, указывать и за них еще и думать, а потом как они видимо подозревают, отвечать за их поступки!

Какая у тебя голова я знал еще ДО создания тобой данной темы, в отличии от тебя я умею читать и запоминать ЧТО я читал ранее!
Потому и сказал, нечего плодить одинаковых тем!

Foxcor писал(а):

Далее ты задал вопрос:

Цитата:

В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!


Так как я не знал что ответить, то прямо и честно написал «НЕ ЗНАЮ» . Но ты в упор не хотел этого видеть. А только посылал в ФАК почитать. Я почитал, про гармоники не нашел, может плохо искал. Нашел тему на которую дал ссылку. И написал
Цитата:

Почитал тут темку
Вобщем много букв и спор у кого уши круче....мдя...
Для себя однозначного вывода не сделал (это относилось к разговору о гармониках). Хотя можно купить Ламповый усилок который добавит в музон гармоник и будет нам счастье, новый звук.



Ответил выше, не умеешь не хочешь читать и разбираться - жевать не собираюсь!
Про ламповый написал ерунду, почему - читай учебник физики если с FAQ и с поиском проблема!

Foxcor писал(а):


Вот тут тема пошла уже в не ту сторону. Потомучто ты читал поверхностно и не вникал, не слушал меня. А про ламповый усилитель это был стеб, но ты его не понял. (хотя смайлик вроде поставил)
Дальше твои слова:

Цитата:

Счастье не в том, что усь добавляет гармоники, а в том, что бы он усилил то что есть при это не исказив источника.


Вот тут я уже задался вопросом о проверке головы на всякие искажения.
Под
Цитата:

… А вообще даже с гавеной ГУ…

я имел ввиду конечно же свою ГУ, чтобы не было никому обидно, а только мне Smile
Вообще, отношение к теме, к моей ГУ у тебя было решено сразу и это видно из фразы
Цитата:

Мне читать не надо


По этому поводу есть высказывание, но я его писать не буду.
После твоей фразы :
Цитата:

Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!


Мне уже захотелось точно проверить спектр и частотные искажения чтобы понять суть вопроса про спектральный анализ. И соответствует ли действительности твои слова.



ЭТО БЫЛО НАПИСАНО НЕ ПРО ТВОЮ ГОЛОВУ, А ПРО ТВОЮ ФРАЗУ - А вообще даже с гавеной ГУ+ хорошие компонеты, усь + акустика, шумка, грамонтное расположение копонентов, провода и т.д можно добится восхитительных результатов Разницу улавливаешь?
Между говеной головой и купленой участником автолады пролоджи???

Foxcor писал(а):


Скажу честно, судя по твоему ответу ты даже не приглядывался к графику и спектру, опять общий ответ без уточнений. Хотя все четко видно. Сейчас анализирую треки с 51 по 99 более детально, беру периоды меньше секунды. Но это уже тебе не интересно.
И вот финал:

Цитата:

Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???



Посмотри количество просмотров твоих ресункоф!

Foxcor писал(а):


Я рассказал, и думал что получу адекватный комментарий, а в итоге:

Цитата:

Я с самого начала не понимаю что ты хочешь сказать!!!
ВООБЩЕ!!!


А вопрос я задавал про твой интерес как я наделал рисунки. Как говорится:
Цитата:

Мне читать не надо


Удачи.



А как ты можешь судить по адекватности ответа в теме про то, о чем ты не имеешь представления В ПРОСТЕЙШИХ ВЕЩАХ???

Кстати, еще вопрос на засыпку - почему взял розовый шум, а не синий и как они между собой связаны???

Прошу заметить - вопрос про гармоники, так и про шум достаточно просты и имеют не посредственное отношение к теме, и не надо мне задавать мой же вопрос и говорить что тебя игнорирую - тыкать, а теперь уже и в пустую что то разъяснять не собираюсь.

Большая просьба к присутствующим пока в разговор не вступать, за ранее спасибо!!!
Foxcor
Цитата:

Кстати, еще вопрос на засыпку - почему взял розовый шум, а не синий и как они между собой связаны???



Потомучто у меня есть только 2 тестовых сигнала "Розовый" и "Белый" шум.
Цитата:

Третьоктавные полосы розового шума очень хороши при настройке АС. С помощью них можно исследовать АЧХ, резонансы системы, локализовать возможные повреждения и неисправности. Они имеют преимущество перед синусоидальными сигналами в том, что, подобно реальной музыке, динамичны во времени, легко обнаруживают склонность к резонансам, а при должном качестве сигнала позволяют лучше оценить КГИ. Псевдошумовые сигналы, имеющие постоянную амплитуду, несмотря на их популярность, дают менее надёжные результаты, т.к. в некотором смысле подобны бегущему синусу с его недостатками.



Цитата:

Розовый шум
Частотный спектр розового шума является гладким в логарифмическом масштабе. То есть мощность сигнала в полосе частот между 40 и 60 герц равна мощности в полосе между 4000 и 6000 герц. Спектральная плотность такого сигнала по сравнению с белым шумом затухает на 3 децибела на каждую октаву. То есть его спектральная плотность обратно пропорциональна частоте



Цитата:

Синий шум — вид сигнала, чья спектральная плотность увеличивается на 3 дБ на октаву в ограниченной полосе частот. То есть его спектральная плотность пропорциональна частоте.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы