Позвольте влезть в дискуссию.
Уже давно заметил, что в российских околоавтомобильных кругах постоянно путаются два термина: "центральный замок" и "электропривод замка". Если их употреблять правильно и к месту, то всё сразу станет ясно.
Итак.
1. "Центральный замок (ЦЗ)" - кнопка, провода, блок управления и так далее, позволяющие одновременно разблокировать/заблокировать дверные замки (все или, по бедности, только передние) одним нажатием кнопки или поворотом ключа. Для реализации функций ЦЗ в дверях должны стоять электроприводы замков.
2. "Электроприводы (ЭП)", или, по ВАЗовской документации, "эектроблокировка" замков - устройство, управляющее замком той двери, в которую вставлено (двухпроводные ЭП), либо, дополнительно создающие управляющий сигнал для блока управления ЦЗ (пятипроводные ЭП).
Отсюда следует, что ЦЗ и ЭП - это не одно и то же. ЭП может существовать отдельно без ЦЗ, а может быть составной частью ЦЗ.
ЦЗ не может существовать без ЭП.
Извините за занудство. Просто накипело.
В следующий раз прочитаю вам лекцию, когда опять увижу здесь слово "кастОр"