Bart2 писал(а):Все равно движек шумит. С другой стороны народ периодически говорит, "как у тя тихо". В эти моменты по децки радуюсь.
Но все равно! Движек шумит! Теперь и новая(черти че) выхлопная
вот, тоже самое, но я в приципе уже почти остановился, на холостых двигателя почти не слышо, едва едва доносится шум трущихся деталей, не так давно разорился и на одноярдку от ШН, теперь еще тише, но такого снижения шума как от ГКК коенчно нет... теперь шумит коробка или мост чуток подвывает (при разгоне на третьей), но не напряжно, многие тоже говорят что тихо, а я привык слышу почти все
Ludvig писал(а):Предупреждение установщикам: всё таки нужно Гк сажать на герметик,
держаться не будут, это касается нивовских, от масла из колодцев избавится трудно а это залог того что герметик будет держать...
Ludvig писал(а):С другой стороны, не зафиксированный ГК разбивает резьбовую посадку в ГБЦ. На первых порах применение РВ 213 проблематично. И как хочешь. При затягивании ГК, плунжер в корпусе зажимается, поэтому тянуть их следует покручивая плунжер.
разибраются затягивается тело ГКК, при этом при затяжке вставляется пружинка, плунжер и постоянно проверяется что бы его не клинело, у меня где то писал, один был очень строптивым и затянулся при гораздо меньших указанных заводом значениях, разбирал спустя 12 тыщ ни чего не раскрутилось все работло...