ВАЗ 211130, 16 кл. 60 тыс. к.
Проблема: 4 месяца, каждое утро - заводится, едет 300 метров, при включении 4 передачи - непонятный рокот из под капота, детонация и машина тупит, как будто едет на 2 горшках, на педаль газа почти не реагирует и начинает постепенно сбрасывать обороты. Если сразу переключиться на третью - все нормально, если чуть затянуть или дать газку, то тупит на всех передачах (мгновенный расход до 44 л.) и неминуемо глохнет. Запах горелой химии. Сразу не заводится. Через минуту заводишь - как ни чего и не было! Весь день ездит нормально. Очень редко - без видимых причин глохнет на ходу. БК молчит - ошибок не кажет. Две диагностики на стенде - все идельно, поменяли ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДХХ, еще одна диагностика - все супер, но каждое утро то же самое. Насос высокого давления - 6 кг, крышка бензобака при открывании не шипит. Сервисмены чешут затылки и разводят руками.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
На каких оборотах переключаемся?
Переключаюсь после 3000 оборотов, как всегда
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Тогда это похоже на подсос воздуха мимо ДМРВ (детонация, троение и тупость). Возможно негерметично соединение коробки фильтра и гофра.
Хотя если на сервисе смотрели... В разные сервисы ездил?
Возможно, по какой то причине подсос проявляется в движении.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Ну да, именно на 4-й передаче через 300м езды, а затем подсос воздука прекращается. Нет, здесь что-то другое. Может барахлить датчик температуры (излишне богатая смесь), датчик положения коленвала (хотя врядли), модуль зажигания (пропуски искрообразования, но тогда должна была бы быть ошибка ЭСУД) и т.д.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Цитата:непонятный рокот из под капота
На что похож звук?
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
DOUBLEV писал(а):Тогда это похоже на подсос воздуха мимо ДМРВ (детонация, троение и тупость). Возможно негерметично соединение коробки фильтра и гофра.
Хотя если на сервисе смотрели... В разные сервисы ездил?
Возможно, по какой то причине подсос проявляется в движении.
И фильтр и гофра стоят до ДМРВ :-D
Пропуск воздуха врядли, повторный запуск двигателя "вылечивает" на 100%, при той же температуре двигателя через минуту после остановки.
У меня то же самое на 12 было 15т км пробега! Меняли все датчики поочередно(гарантия)Оказалсь датчик дроссельной!! Только трясти начинало уже на 3й передаче!!
Рокот при проявлении проблемы похож на низкочастотный прерывистый гул, зависящий от оборотов двигателя, как будто один из горшков двигателя стал работать мимо глушителя, но не сильно громче основного звука двигателя, все это сопровождается возникающей детонацией.
Датчик дроссельной свежий, и потом, переключаешся на 3 передачу - нормально, на 4 - беда, опять 3 - норма.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Igor1971 писал(а):Датчик дроссельной свежий, и потом, переключаешся на 3 передачу - нормально, на 4 - беда, опять 3 - норма.
А бортовой комп у тебя есть?
Надо смотреть, что в этот момент показывает ДПДЗ и РХХ.
То, что ты ставил новые, ничего еще не значит....
Бортовой комп у меня показывает только коды неисправностей, которых в этот момент он не выдает, а показания ДПДЗ и РХХ он не отображает, хотя на разных диагностиках показания всех датчиков определяют как "все в пределах". Неисправность возникает только на ходу и, такое впечатление, что только "под нагрузкой". На горячей машине, как собственно и на холодной в течении дня все нормально. Похоже ей не нравиться только утро!
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Igor1971 писал(а):Бортовой комп у меня показывает только коды неисправностей, которых в этот момент он не выдает, а показания ДПДЗ и РХХ он не отображает, хотя на разных диагностиках показания всех датчиков определяют как "все в пределах". Неисправность возникает только на ходу и, такое впечатление, что только "под нагрузкой". На горячей машине, как собственно и на холодной в течении дня все нормально. Похоже ей не нравиться только утро!
Почему я задавал такие наводящие вопросы.
Просто у меня у сотрудника на работе на Шевроле-ниве была похожая ситуация:РХХ подклинивал в определенный момент времени после заводки машины и только на 2-ой передаче.На ХХ все работало нормально, на диагностике тоже ничего не обнаружили.
Да, еще бы не мешало проверить/заменить датчик температуры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы