И шо за дела...? Умирает...? Нагрузка, токо зажигание и батарейка... Но батарейка новая...
Ещё можно отключить на время силовой провод (потребителя) от генератора и если ничего не изменится то причина в генераторе.
13,7 вальтов, с отключённым геной 13,3 вальта
гена лехко может самовозбуждатся.далеко не всегда требуется подавать напругу на возбуждение.для чистоты эксперимента скидывай ремень с гены(безопасней чем шпильку крутить туда сюда.
4 без света и прочего, хватит...?
заряженного ,на карбе должно хватить.
Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще.
Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
Не может быть.
Однако же, не понятно, почему на заведённом, снимая этот контакт, обороты подрастали и ХХ стабилизировались, одеваеш контакт, всё возвращается...
Гену инжевого интересней, он помощней будет, что не во вред...
Шкив на стокового гену можно
GSVNN писал(а):
Не может быть.
может. У меня на заглушенном двигле было по тестеру 12,5 В
Завел без подключенного контакта так же.
Подключил контакт, напруга 14 В.
Регулятор напряжения не включает генератор на работу
Откуда тогда появляется ток возбуждения на роторе который запускает генератор?
Возможно конец диодам, отвечающим за возбуждение обмотки, т.е., при подключении разъема через него возбуждение идет и гена работает, снимаешь возбуждение пропадает и гена крутится в холостую.
Ну в принципе есть такое дело... Самым главным достоинством считаю лучшая ремонтопригодность гены нового образца, плюс с 2004 года идут усиленные подшипники.
Но опять же
kazak1102 писал(а):
Шкив на стокового гену можно
Люди ставят, ни че у них от этого не умирает, т.к. по сути это и получается гена 80А.
а он уже задаёт вопросы...
А батарейка постоянно включена с генератором
Я проводил замеры напруги с контакта в гене.
При не заведенном двигателе на этом контакте 0.
На разъеме у меня получилось что то типа 6 В.
При заведенном двигле 12,5 В.
Когда завтра будете проводить опыты вооружитесь еще одним тестером. Вполне возможно ваш занижает результат, а вы гену ломаете.
То что щас напруга на батарейке показывается 12,6 - может статься что это подсела батарейка за время опытов Wink
kazak1102
А если ничего не отключать, и завести двигатель, лампа зарядки на приборке не шает?
Не вынесла душа поэта... Щас сходил завёл, зарядка есть... hehe hehe hehe Ничего не мерял, темно... supercool
Ничего не мерял, темно...
Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще. Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы