Страница 1 из 1
SDRIVER
Недавно наткнулся на интервью Целикова
Цитата:

Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников

- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же ни один из новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано. Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации! А что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.


Хочу спросить действительно деньги 1 млрд баксов, выплаченные французами за пакет акций испарились? И что за московская компания по производству автокомпонентов?
Kuzmich2
SDRIVER писал(а):

Недавно наткнулся на интервью Целикова

Цитата:

Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников

- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же ни один из новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано. Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации! А что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.


Хочу спросить действительно деньги 1 млрд баксов, выплаченные французами за пакет акций испарились? И что за московская компания по производству автокомпонентов?



Если Вы и вправду из Тольятти, то можно встретиться и поговорить на эту ТЕМУ. Только корреспондент "АИФ" допустил несколько "ЛЯП" , том числе и по сумме . Надо было написать "ОДИН МИЛЛИАРД "евро"" , а он написал "долларов". Перепутал должность Криворучко и Нагайцева. Назвал автозавод "автокомбинат" и т. д. Ему бы надо согласовать текст со мной, а он посчитал себя всезнающим.
Thomas
Kuzmich2 писал(а):

Перепутал должность Криворучко и Нагайцева.


от перемены мест... ну понятно да
rg-45
Цитата:

Большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов.

ROFL
El Dron
Где деньги, Мим? Smile
Otto Frija
Прекратите издеваться над гордостью федералов.
У людей трудный переходнОй момент, скоро 20 лет как длится. Им надо помочь, поддержать, выделить еще пять-шесть стоимостей всей фирмы "Роллс-Ройс", отвезти эшелоны с Приорами из Владивостока в Берлин за гос счет - там прорезался просто ажиотажный спрос на ВАЗ. Купивших что-то кроме ВАЗа, предавать анафеме. Закрыть любой импорт на 40 лет, чтоб точно 2105 модернизировали. Тут рынок или где?
А вам лишь бы пофлудить, злые вы. Детские садики не любите.
SLAVA 932
Kuzmich2 писал(а):

Надо было написать "ОДИН МИЛЛИАРД "евро"" , а он написал "долларов".



Юрий Кузьмич, скорее корреспондент прав - по сообщениям в печати было заплачено 660 млн. евро, или 1 млрд долларов.
SDRIVER
Kuzmich2 писал(а):

Если Вы и вправду из Тольятти, то можно встретиться и поговорить на эту ТЕМУ. Только корреспондент "АИФ" допустил несколько "ЛЯП" , том числе и по сумме . Надо было написать "ОДИН МИЛЛИАРД "евро"" , а он написал "долларов". Перепутал должность Криворучко и Нагайцева. Назвал автозавод "автокомбинат" и т. д. Ему бы надо согласовать текст со мной, а он посчитал себя всезнающим.


Из Тольятти. Охота услышать что скажут люди с завода
DerDen
El Dron писал(а):

Где деньги, Мим?


63 63 63 делись сцуко hehe
Thomas
Otto Frija писал(а):

Прекратите издеваться над гордостью федералов.
У людей трудный переходнОй момент, скоро 20 лет как длится.


hehe hehe hehe
мим
SDRIVER писал(а):

Хочу спросить действительно деньги 1 млрд баксов, выплаченные французами за пакет акций испарились?


Про эту сделку уже писано переписано сто раз....Чо тут велосипед изобретать и идиотские вопросы задавать?
1. Тройка в интересах своих и РОЭ скупает на собственные, кредитные ли не знаю деньги акции АВТОВАЗа.
2. Акции АВТОВАЗ, принадлежащие его собственным дочкам (перекрестное владение), вместо того, чтобы просто продать РЕНО (тогда бы деньги пришли в дочки АВТОВАЗа, а потом и на АВТОВАЗ), - они превращают в "казначейские" (неголосующие) путем ликвидации этих дочек и присоединения к АВТОВАЗу, тем самым увеличив свой (РОЭ и Тройки) пакет до 75%.
3. Затем увеличивает курс акций на рынке всякими обещаниями и продает часть своего за пакета 25%. В итоге деньги получает РОЭ и Тройка.
Алес.
Варданян на всю страну в Ведомостях хвастался, что гордиться этой сделкой.
dezruptor
Собс-но... о чем и речь cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы