 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			В книгах такого не разу не встречал, а на практике сталкивался,
причем холодный пуск у тех машин был нормальный
Хотя конечно, при исправном пусковом, такого по идеи быть не должно.
Получить или опровергнуть подобную информацию очень легко, достаточно на полностью прогретом двигателе вытянуть до упора подсос…. Обычно движок начинает «колбасить», а может и заглохнуть.
Rezo
откуда информация, что при 90 град. при вытянутом подсосе движок должен сбоить?
Потому что прогретый двигатель на обогащённой смеси (когда заслонка закрыта, смесь очень сильно обогащается) не должен нормально работать (вроде про это Rezo писал).
 
 
 
								
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			Господа! 
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			В книгах многое не написано.
по задумке не должно, но по конструкции просто обязано!
Конструкция нашего ПУ сверхпримитивно и правильно отслеживает свою работу после пуска только в одну сторону - на прикрытие возд.заслонки!
 
Из теории и практики!
Тут главное нужно понимать, что этот симптом "захлёбывания" прогретого двигателя при полностью вытянутом подсосе не является чем-то обязательным.
необязательно
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			что значит - "по конструкции обязано"?
ты хочешь сказать, что пусковое устройство при пуске приоткрывает возд. заслонку,
потому что пусковое срабатывает от наличия разрежения, которое образуется в карбе засчет втягивания воздуха при относительно высоких оборотах двигателя. это разрежение очевидно присутствует как при пуске, так и при прогретом двигателе. Главное, чтобы двигатель вращался с частотой вращения не менее некой заданной величины.
из теории этого не следует,
то есть, получается, что двигатель
Цитата:	
необязательно
должен захлебываться? тогда вопросов нет.
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной.
 .
 .								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Rezo
такое размытое сообщение, что ничего не прояснилось...
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
 
 
 
 
 
Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 215
				
				Откуда: Омск
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 215
				
				Откуда: Омск
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях.
при падении оборотов, неважно по какой причине, пусковое прикрывает заслонку
когда обороты начинают падать ниже этой величины, идёт прикрытие заслонки
Вот как раз и следует, только что выше написАл
Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			постараюсь найти тему по навзанию. Любопытно!
 
 из теории следует, а то, что двигатель должно колбасить/глохнуть - как будто не следует...
я говорю, что в обоих случаях двигатель вроде бы не должно "колбасить",
с чего при вытягивании подсоса обороты вдруг начнут падать? тем более, что граница находится очень низко - пока двигатель работает САМ,
да, но с чего они упадут ниже этой величины при работающем двигателе? совсем что-ли глохнет? значит надо чинить/регулировать пусковое...

 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			Helg-001 писал(а):
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
Не понял!...  
О какой некорректности (к тебе во всяком случае) может идти речь? 
Я даже при попытке не смог найти что-то по данному вопросу, что бы сейчас между нами появился какой-то спор. 
Ты о чём? 
В общем - "приехали"! 
ALEX_69 писал(а):
Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.
Вот если бы все так поступали, оно лучше было бы для всех. Да и разговор пойдёт в более продуктивном ключе.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			выставили ну например 2000, пошли чистить снег перед воротами, двиг постепенно прогревается и то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе, смесь становится обогащённой, тут ещё как назло , коллектор прогреваться начал, наступает момент переобогащения смеси, обороты начинают падать, пусковое честно отрабатывая свой алгоритм прикрывает заслонку, ещё более обогащая смесь, обороты соотв ещё упадут.... вобщем заглохнет двигатель.
то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе
какая температура считается нормальной при зимнем пуске, -10?
ездит приноровившись конкретно к своей машине
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Уважаемый Rezo, я не про данную тему, а в принципе. Выдергивание маленького кусочка с целью обозначить тему разговора, это одно, но порой после прочтения «надерганых» вами кусочков и ответов на них (я не утверждаю, что вы так делаете специально), возникает ощущение, что все кроме вас, ну полные идиоты. Никого не хочу обидеть, просто у меня такое впечатление.
...но остаюсь при своем мнении.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.
Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 440
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 440
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
			 Так можно говорить до бесконечности!......
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
Посмотри на всякий случай вот здесь для начала, возможно и у тебя отпадут некоторые сомнения.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?[url]t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Этой темы по ссылке уже не существует.
почитал. вот твои слова из этой темы:
Цитата: Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.
именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет. мы говорим одно и тоже!
Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).
 Цитата:Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69". 
к каким конкретно словам? я прочитал весь пост ALEX_69 внимательно
именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет.
 Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно! 
давай договоримся так: всё это повторяется раза 3-4 ежегодно НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ.
 
								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 928
				
				
				
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Dik 2107
в таком виде ссылка нерабочая. надо просто убрать "[url]" и "[/url]", и все откроется.
 
 
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 102
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: Hyundai Tucson
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 102
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: Hyundai Tucson
			 Сейчас впервые после замены карба столкнулся с первыми холодами. Имея новый карб под капотом, у меня падают обороты по мере прогрева...... Сам окуел, никогда такого не было до этого. Завожу машину - где-то 2100-2200 об/мин, жду когда до 2500 дохдит (буквально 30 сек уходит на это) и выставляю подсосом 1500. Спустя 3-5 мин обороты падают всё ниже и ниже.... Пробовал прогазовывать, но всё равно падают.... Решил подождать, посмотреть что будет, а она заглохла в итоге
  Сейчас впервые после замены карба столкнулся с первыми холодами. Имея новый карб под капотом, у меня падают обороты по мере прогрева...... Сам окуел, никогда такого не было до этого. Завожу машину - где-то 2100-2200 об/мин, жду когда до 2500 дохдит (буквально 30 сек уходит на это) и выставляю подсосом 1500. Спустя 3-5 мин обороты падают всё ниже и ниже.... Пробовал прогазовывать, но всё равно падают.... Решил подождать, посмотреть что будет, а она заглохла в итоге   Я первый раз такое заметил за своей машинкой.
  Я первый раз такое заметил за своей машинкой.
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 769
				
				Откуда: Нижневартовск
				Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 769
				
				Откуда: Нижневартовск
				Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

