baytman
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
летом ,потихонечку, уходил тосол. посоветовали засыпать герметик. все равно уходил,но не так. на эти выхи поменял крышку. проехал 50 км. выхожу-под машиной (если стоять лицом к ней)слева лужа.вытек тосол. TJ испугал - помпа(хотя он ее менял недавно).посветил фонариком- под радиатором на защите все мокрое.залил воды,врубил печку,доехал до гаража.не перегревалась и ничего не вытекало. вопрос- менять радиатор сразу?отдать заварить его?в нем ли дело (или где еще капнуть-опять же каким образом)?что еще посмотреть заодно.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
1. Здороваться надо!!!
2.
baytman писал(а):TJ испугал - помпа
- я не пугал, это единственное что пришло мне в голову, тем более потекло слева и много.
3.
baytman Забыл сказать, что он поменял крышку бачка, на какую он видимо сам не знает.
P.S.
baytman писал(а):посоветовали засыпать герметик
- Это не я!!!!
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Выясни, откуда течет. Может, и не из радиатора, тогда зачем его менять? Короче, локализовать нужно место протечки. Ну, а потом уже плясать от этого, то ли прокладки какие, то ли радиатор, то ли помпа
А герметик, херня все это, не убивай СО, потом геморроя больше будет. Позабивает все каналы, что делать будешь?
baytman
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
да,пардон-Добрый день
согласен-герметик сервисмены посоветовали
-поздно,засыпал . один раз,на горке-под углом больше 45 градусов был замечен пар из под капота. дико очканул, но подумал, что вода может попала...в двигателе масло цвет не изменило,кстати,так что надеюсь не гонит туда тосол. крышка действительно хз какая... и интересно, сколько возьмут по деньгам в сервисе(чтоб не наиппали,а то все сервисе на неисправной машине не хочется объезжать) как узнать что не радиатор-а прокладки, если теперь опять не течет ниоткуда-или в заведенном виде смотреть надо?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Я покупал машину весной 2005 г., потом все лето ездил, ничего не парило, а по осени начал пар из под капота валить, когда прогревалась градусов до 80-ти. По наивности полагал, что это всякая шняга попадает на двиг и на всяческие там коллекторы, отсюда и пар
Примитивно, парил радиатор, выяснил на заведенном двигле на яме, тупо сидел под машиной и смотрел. Что и тебе рекомендую. Масло цвет не изменило, значит, прокладка нормальная, иначе там не масло, а белая эмульсия была бы. Скорее всего радиатор, заменить самому - нех делать, только яма нужна, к сервисменам не ходи даже по этому поводу.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
DiOs писал(а):то и тебе рекомендую
+1...правда в яму не обязательно...достаточно все мокрости под капотом вытереть и смотреть с фонарем внимательно....чт то да вылезет...
P.s. радиатор менял без ямы...
Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора, и течь не видно и пар почти не видно и ОЖ уходит..начни с просмотра пластиковых бачков.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
baytman
baytman писал(а): вопрос- менять радиатор сразу?отдать заварить его?
кого варить то собрался
, радик стоит 1рубль а ты хочешь из г**** сделать конфетку хотя каждому своё ИМХО
A_z
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Тимыч писал(а):Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора
+1
поэтому его врятли получится запаять (а если и выйдет, то уж точно будет не надёжно, это же вам те радиаторы медные, что раньше на Жигули ставили ))).
П.С. хотя чисто теоретически холодная сварка должна вять, НО всё надёжность ... ((
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
блин если потёк радиатор, то его меняй и не думай, он стоит менее тыщи
всякие герметики могут выйти потом намного дороже
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Aleco писал(а):всякие герметики могут выйти потом намного дороже
а если быть точнее, то краником печки, радиатором печки и локальными перегревами
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тимыч
Тимыч писал(а):а если быть точнее, то краником печки, радиатором печки и локальными перегревами
как показала недавняя практика у себя на авто залит тосол и при демонтаже крана и установки шарового под капотом , было снято кран , и подводящий патрубок на кран (длинный)и соответсвенно обратка от крана , и когда я это всё дело снял я аж окуел
скока д*рма осело в патрубке подачи на печку и в кране после лета неиспользования печки ,что аж практически перекрывало поток тосола (как я рад
что невключил до разбора все этого печку тоесть неоткрыл кран а то всё что я увидел в кране и патрубке пошло бы в систему) это я всё к чему что и от нашего тосола г**** оседает видать немало
нехуже чем от герметика, тосол менял 15 тыков назад сливал уже болотную жижу. теперь играюсь шаровым краном под капотом
и заслонкой в салоне тепло/холод а кран замуровал навсегда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы