электромагнитный
а это как? просто я в этом плохо понимаю...сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
по весне он у меня глючил и ХХ пропадал, работала только на подсосе и то тахометр скакал от 800-2000. поменял клапан на новый, дней 5 назад те же симптомы. без конца менять не хочется, посоветуйте, что делать? я знаю, некоторые авто спокойно работают и без него, и моя не исключение(лет 10 назад работала без него, пока бате на сервисе не сказали, что это не нормуль и клапан не присабачили) как сделать, чтобы без клапана работала?
сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
можно конечно из электромагнитного вытащить сердечник и так гонять
Пластиковая штука такая, она двигается при включении-выключении клапана.
я на резьбовую часть намотал ленты фум и закрутил,
закручивать надо от руки не надо ключем иначе можно повредить клапан
У классики только сталь и латунь попадались, пластик чего-то ни разу не видел.
поэксперементирую
А на "Солексах" вообще только он попадался.
И продавленные сёдла встречались,
Можно вылечить проточкой на станке начала резьбовой части на 1мм (резьбу сделать короче), но не всегда помогает.
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
Иногда даже колечко под жиклёр полкладывать приходится, при его замене, не отпирается гад.
Речь идёт о седле, в которое упирается латунный корпус жиклёра... Ну, как бы сказать... в силуминовом корпусе крышки карба.
Отсюда и смысл торцевания - появляется возможность дальше утопить жиклёр. Не знаю, понятно ли сказал Pardon Торцовка - именно резьбовой части клапана, а не латунного наконечника, поэтому шестигранник наоборот по корпусу чертить не должен
если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
торцевать надо не резьбу, а шестигранник!
ALEX_69 писал(а):
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
Ну, конечно, мы про разные сёдла разговаривали
Ну да, так и думал, у классики это в средней части карба.
Кстати, колечко должно помочь и в моём случае - жиклёр сядет глубже.
Но вот тут ход иглы изменится - станет больше, и она может хуже закрывать отверстие жиклёра.
И второй нюанс если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили, вот из-за такого неотпирания и приходилось колечко под жиклёр (межлу торцом ЭМК и плечиками жиклёра) подкладывать, отодвигая его от втянутой иглы, чтобы зазор обеспечить.
Уфф! supercool
Пойдём вместе!
чего это мы друг друга никуда не послали, никак не обозвали и ничем не обложили? Скукотища
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы