Страница 1 из 2
AF77
http://auto.mail.ru/article.html?id=29981

Представители китайской компании Chery неожиданно заявили о том, что они подготовили свой автомобиль для участия в самом знаменитом ралли-рейде «Дакар». Мало того, Chery даже опубликовала фотографии этой модели – она построена на основе внедорожника Rely X5 (под маркой Rely китайцы с недавнего времени продают люксовые версии внедорожников и легких грузовиков, которые раньше именовались Chery - например, Rely X5 это модифицированный Chery

Доедут?
PachaG
а может и доедут, для себя же делают, а не для продажи
Atrox
Если бы не КАМАЗ, в коем от камаза лишь название, то и нам бы отказали в Дакаре.

.
Муса Джалиль
olg2004
доедут и переедут

в космос уже летали supercool
Thomas
SMF писал(а):

Патреот?


hehe hehe патреот-2 ROFL
Муса Джалиль
Atrox писал(а):

Если бы не КАМАЗ, в коем от камаза лишь название, то и нам бы отказали в Дакаре.


В нем использованы лучшие разработки НТЦ Камаза, кроме этого можно легко купить этот самый Дакаровский Камаз, их кстати в ОАЭ отгружают в песочном цвете. В Дакаре участвуют серийные автомобили... Good
olg2004
SMF писал(а):

В Дакаре участвуют серийные автомобили...



серия это всего 12 штук Smile
Thomas
SMF писал(а):

В нем использованы лучшие разработки НТЦ Камаза,


Pardon а в дакаре что у нас от камаза шильдик один ROFL hehe hehe
Муса Джалиль
Thomas-44 писал(а):

а в дакаре что у нас от камаза шильдик один


А остальные детали с космАса прислали?
olg2004 писал(а):

серия это всего 12 штук


Больше. Их больше 100 штук сделано.
olg2004
Thomas-44 писал(а):

а в дакаре что у нас от камаза шильдик один




не так страшен камаз, как его пьяный экипаж hehe
Thomas
SMF писал(а):

А остальные детали с космАса прислали


ну не поверю пока сам не увижу, что они родные не на дакаре, а в жизни то в горку вьехать не могут hehe hehe
olg2004 писал(а):

не так страшен камаз, как его пьяный экипаж


ROFL ROFL pst pst
olg2004
SMF писал(а):

Их больше 100 штук сделано.




хера се, и кто купил? ониже стоили под 120тыщ евриков wwow
Муромец
в раллийном камазе ничего общего с серийным камазом нету Smile может кабина тока похожа.Наша контора набрала новых типа “еврики“ вездеходы,на год не хватило,все посыпались.Даже двери хрен закрываются потому что кабина из фольги.Зато турбин понавтыкали....
Thomas
Муромец
Что и требовалось доказать, на дакаре нет камаз один шильдик hehe
Сергей Т
SMF писал(а):

В Дакаре участвуют серийные автомобили...


Как то у Лужников видел дакаровский камаз. На серийный тока кабиной похож.
olg2004
Сергей Т писал(а):

На серийный тока кабиной похож.



есть модель 4911

Сергей Т
olg2004 писал(а):

есть модель 4911


Такой не разу не видел на дорогах Pardon
Сергей Т
Thomas-44 писал(а):

Что и требовалось доказать, на дакаре нет камаз один шильдик


Как будто другие фирмы серийные авто выпускают supercool
olg2004
Сергей Т писал(а):

Такой не разу не видел на дорогах



еще бы такой стоит больше 4-х лямов supercool
Сергей Т
Цитата:

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, - оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 850 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».



http://www.kamazmaster.ru/vehicles/

Они и не скрывают, что машины сильно отличаются от серийных
olg2004
Сергей Т

наврал, 8500000 supercool

два хаммера wwow
Муромец
если Чагина посадить на серийный “батыр“ он окуеет за пару км.Позвоночник будет в трусах,на руке мазоль от кочерги,а после пары фирменных “взлётов“ он приземлится на крышу.Немного непонятен мне смысл париждакара,поясните а
olg2004
Муромец писал(а):

Немного непонятен мне смысл париждакара,поясните а



смысл формулы 1? supercool
Thomas
Муромец писал(а):

если Чагина посадить на серийный “батыр“ он окуеет за пару км.Позвоночник будет в трусах,на руке мазоль от кочерги,а после пары фирменных “взлётов“ он приземлится на крышу.


ROFL ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы