Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):чистка воздушного
его конструкция допускает чистку? или у тебя стоит обычный бумажный, и его пропылесосили?
не Шумахер писал(а):диагностика подвески
вибростенд или визуальный осмотр?
не Шумахер писал(а):чистка тормозов
это как?
не Шумахер писал(а):Итого 3500
ну да, недорого. а если бы официалам поехал? кстати, это было ТО-2?
не Шумахер писал(а):и потеет сальник вилки КПП
ради интереса не узнавал, сколько будет стоить замена этой копеечной детали?
не Шумахер писал(а):А касаемо перспектив сказали интересную вещь, что Фиат бывает ломучим по-мелочам, но это машина неубиваемая-))
далеко не каждую машину легко убить, а по мелочам все ломаются.
фильтр-пылесосом-после 8000 пробегу, думаю нормально
подвеска-на стенде
тормоза-смазка суппортов и разборка задних барабанов с очисткой начинки
насколько я помню (надо найти в машине квитанции и поточнее посмотреть), такое же по объёму ТО-15000 обошлось в декабре 07г. у официала (недорогого) примерно в 5000 с их материалами).Сейчас, думаю, тысч в 7 встанет.
Замена копеечной детали,естественно, встанет недёшево-цену не узнавал, но объём работ там достаточно серьёзный-вполне возможно,что и с разборкой КПП.Поэтому буду следить за уровнем масла, благо что свежих потёков нет, а сальник находтся сверху корпуса коробки.
ЗЫ ТО это было эквивалентно ТО-45000, поскольку из-за малого пробега я его делаю по схеме "не через 15000", а "через год".
ЭЫ ЗЫ Да, и в сухом остатке у меня получился литр Мобиля-мотор требует всего 3 литра масла.