Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чет жесть какая-то под капотом
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
и как? сток магистрали держат давляк?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
давление только в одном участке - это расстояние от бензонасоса до рампы (там стоит армированный шланг)
до БН там наоборот разряжение....., после рампы (РТД) тоже давления нет - по обратке внутренним диаметром 6 мм проходит максимум 3 литра бенза в минуту (по манометру давление - 0)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
цена вопроса?
сколько ушло денег от и до?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
пока сумма в районе 6000р, но нет ДМРВ....
в отчете все посчитаю...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Други может есть у кого ДМРВ 116, куплю до 1000р и оплачу доставку....
п.с. у нас с БУ запчастями совсем туго...
Voron42
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Кузня
Авто: Ваз 21093 карб. В будущим Инж.
Поздравляемс!!! Ждёмс отчётес полнейший.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
allisandr писал(а):по обратке внутренним диаметром 6 мм проходит максимум 3 литра бенза в минуту (по манометру давление - 0)
Обратка другая проложена? Или это сток 6 мм в диаметре?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х.з. такая обратка стояла еще до меня ....
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
6 тыр не дорого.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
поставил новый ДМРВ, ДД, еще раз проверил все (был свободный день)
но все равно как то работает неочень
1 когда даеш газу она немножко думает прежде чем поехать....
2 когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго.....
3 и почему то хх на прогретом моторе 500-550, иногда нормально- 900...
п.с. едет пестато
расход бенза почти в 2 раза меньше чем на карбе с валом 10.93
(7,5 - 8 на сотню по городу хватает за глаза и за уши)
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
allisandr писал(а):(7,5 - 8 на сотню по городу хватает за глаза и за уши)
а ты как замерял на бк посмотрел или от горловины до горловины?
п.с. поздравляю, ждем отчета
allisandr писал(а):когда даеш газу она немножко думает прежде чем поехать....
2 когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго.....
тупая рекция на педаль газа и сброс оборотов помоему черта всех инжекторов, по крайней мере русских, на калине у сестры тоже так.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго....
сколько ездил на инже. тож заметил такую фишку. газ жмешь, а она сначала думает.
при сбросе еще чутка держит обороты.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:а ты как замерял на бк посмотрел или от горловины до горловины?
полный бак заливал.....
Цитата:при сбросе еще чутка держит обороты
это мне даже нравится - как то удобнее стало передачи включать....
Цитата:и почему то хх на прогретом моторе 500-550, иногда нормально- 900...
а вот это напрягает......
и кса.. с ДМРВ хх ниже чем без него
.....
и заводится только с газом(совсем немножко) иначе через примерно 5 сек глохнет мотор..., и на хх слегка подтраивает....
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
тему не полностью читал, свечи какие стоят и с каким зазором, на всякий глянь зазор. и второй этап думаю меня не обвинят, глянь давление в рампе. сам делал недавно-правильно или нет не знаю, простой манометр ( я лично выкрутил с ножного насоса так как он не работал,) у нему шланг прицепил и другой к рампе перед этим стравив давление и выкрутив золотник, если сделаешь скажешь какое давление.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:это мне даже нравится - как то удобнее стало передачи включать....
ну я так думаю для этого и сделано, чтобы плавность хода была выше.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
налетели карбюраторщики
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
#МиХа#
ну а кули. не все на инжах ездят.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Те что не на инжах ездят никак понять не могут, зачем им инж с его проблемами.
Может движок станет мощнее? Так за счет чего?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
так и знал что щас прибежит какойнить карбюраторщег и станет разводить всех своим волшебным карбом который заводится в любую погоду без обоготителя и работает по 8 лет без обслуживания по нормам евро3 или евро4
товарищ
Ludvig вы ошиблись темой
здесь обсуждается переход с карба на инж
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ludvig
Проблемы инжа и его достоинства обсуждали уже, не надо снова начинать...
З.Ы. уж как с карбом проблемы, так я не вижу ни у одного инжевода их столько, по крайней мере судя по этому разделу.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Извините за ..., не хорошо получилось. Я тоже хочу перейти на инж, поэтому снова лезу. Не имея полной информации к работе не приступаю. Я внимательно читаю всё что здесь пишут и прикидываю каким боком мне это вылезет. Больше раастраивает то, о чем здесь не пищут. А переходить надо.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Спасибо за ссылку, почти всё прочитано ранее. А лозунгов наелся с совецких времен.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тупая реакция на дроссель и зависание оборотов - это чисто косяк вазовских прошивок. Это не косяк инжекторной системы как таковой, у меня на ДАДе реакция на дроссель мгновенная. На ДМРВ она по умолчанию помедленнее, но дополнительную задумчивость вносят кривые ВАЗовские калибровки. Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы