Страница 7 из 24
wraithik
Lexey 58ru писал(а):

тем более цена рейки всборе лансера Х полностью перекроет все возможные замены на той же приоре.


40тр примерно. Товарищ в салоне мицубиси работает. Уже сказал что мицубиси говно.
Chud
wraithik писал(а):

Товарищ в салоне мицубиси работает. Уже сказал что мицубиси говно.


А моя знакомая из Урарту моторс сказала, что фольксы гавно и брать не стоит. А бабки у подъезда еще и не такое скажут. pst
wraithik
Chud писал(а):

А моя знакомая из Урарту моторс сказала, что фольксы гавно и брать не стоит. А бабки у подъезда еще и не такое скажут. pst


В сервис митсы ездят. Так что про "не ломается" - пиздешь чистой воды.
Просто когда мы узнаем как оно на самом деле, то выясняется что разницы между вазом и супер машиной мало.
Chud
wraithik писал(а):

В сервис митсы ездят. Так что про "не ломается" - пиздешь чистой воды.
Просто когда мы узнаем как оно на самом деле, то выясняется что разницы между вазом и супер машиной мало.


Ездят во все сервисы. Просто в иномарочные, если машина на гарантии, ездят с любой мелочью, а тазоводы предпочитают все своими руками. У них и замена стартера за поломку не считается. pst
wraithik
Chud писал(а):

Ездят во все сервисы. Просто в иномарочные, если машина на гарантии, ездят с любой мелочью, а тазоводы предпочитают все своими руками. У них и замена стартера за поломку не считается.


А в чем тогда разница. Ну мне по гарантии без залупаний меняли накладку под лобовым и задний ЭСП.
Тут рассказывают что ино !НЕ ЛОМАЮТСЯ!. Это пиздешь. Еще как они ломаются. Просто не лезут сами, т.к. слет с гарантии дорого стоит может.
Chud
wraithik писал(а):

А в чем тогда разница.


Ну как тебе объяснить? Ну вот приехал к нам клиент на преоре, попросил я его разрешения посидеть на водительском. Сел, кресло отодвинуто до упора, места нихрена нет, тесно, эргономика сделана непонятно под кого, все не под рукой и неудобно. Внешне и внутри некрасивая....
И это я даже не упоминаю про сомнительное качество изготовления.
603
wraithik писал(а):

Chud писал(а):

Ездят во все сервисы. Просто в иномарочные, если машина на гарантии, ездят с любой мелочью, а тазоводы предпочитают все своими руками. У них и замена стартера за поломку не считается.


А в чем тогда разница. Ну мне по гарантии без залупаний меняли накладку под лобовым и задний ЭСП.
Тут рассказывают что ино !НЕ ЛОМАЮТСЯ!. Это пиздешь. Еще как они ломаются. Просто не лезут сами, т.к. слет с гарантии дорого стоит может.



убейся ап стену - у меня машине 5 лет - сама она не ломалась

за все 5 лет 2 бага - на сервисе мудило пневматическим гайковертом резьбу в картере сорвал и пыльники шрусов я просмотрел - и то лопнули они потому что я при -48"С ездил а машина на улице жила... большинство ВАЗиков при такой температуре просто не заведутся...

ой забыл - в передних фарах лампочки 4 раза менял сам и АКБ на 5-ю зиму заменил...

ЗЫ: авто - Хендэ Элантра
olg2004
wraithik писал(а):

Тут рассказывают что ино !НЕ ЛОМАЮТСЯ!. Это пиздешь. Еще как они ломаются. Просто не лезут сами, т.к. слет с гарантии дорого стоит может.




не ломаются, если конечно считать оторваный замочек бардачка, и теперь заедающий замок правой двери (после утопления), надо смазать поидее Good
wraithik
603
на ТО ездим?
Lexey 58ru
Да, вот интересно узнать стоимость ТО. Приора ТО-1 - 2030руб.
Елантра - ?
Лансер - ?
Логан - ?
Лача - ?
ФФ2 - ?
dorinspector
olg2004 писал(а):

не ломаются,



если не обслуживать любая тачка ломается. И причем у нас ино как правило обслуживают хорошо, льют дорогущее масло, на вазах ездят пока не отвалится и льют что бог положит. Что еще хотеть при таком подходе?

Хотя конструктив у вазов конечно убог, никто не спорит
Chud
Lexey 58ru писал(а):

Приора ТО-1 - 2030руб.


Это с материалами или только работа?
Lexey 58ru
Chud писал(а):

Это с материалами или только работа?


работа, т.к. масло можно залить за 600руб, а можно и за 1600руб.
El Dron
dorinspector писал(а):

И причем у нас ино как правило обслуживают хорошо, льют дорогущее масло, на вазах ездят пока не отвалится и льют что бог положит. Что еще хотеть при таком подходе?


дану брось, свой профильный почитай- льют имп. недешевую синь-полусинь, з/ч как правило- что угодно но не сток.
olg2004
dorinspector писал(а):

если не обслуживать любая тачка ломается. И причем у нас ино как правило обслуживают хорошо, льют дорогущее масло, на вазах ездят пока не отвалится и льют что бог положит. Что еще хотеть при таком подходе?

Хотя конструктив у вазов конечно убог, никто не спорит



в таз лил полусинь ессо за 600, в ниссан синь 1200

конструктив средний, а вот исполнение ахтунг supercool

бесило всегда что родная деталь ваз дороже и хуже аналога импортного supercool
cugra
Вопрос собственно к автору, так сказать встречный:

- а за , что её собственно любить? впрочем как и нынешний завод.
dorinspector
olg2004 писал(а):

бесило всегда что родная деталь ваз дороже и хуже аналога импортного



то что действительно родное с завода -служит очень долго, кроме брака. А этот импорт - как попадешь.

А в магазине где ты настоящую вазовскую запчасть найдешь? Почти нету. Да и импорт -палево. Что вы хотите от товаров в стране ,в которой по всей продукции -70% подделки? (Поверьте, знаю что говорю, мать в инспекции по качеству работает).
Atrox
dorinspector, поддтверждаю! Ибо сам этим давно еще загонялся и пришел к плачевному выводу. Не будучи инспектором...

.
Skiff
Lexey 58ru
ланс ТО1 (15к) - 8к из них 3к сами нормо-часы, мать их.
до второго пока не наездил Smile
Skiff
dorinspector
165 написано, но морда длинная, часто цепляю Sad

Сеть межевая у нас развита сильно, так что в принцыпе если и надо по полям идти, то там точно нет дороги и полюбому даже на буханке не проехать будет. А так по деревенским улицам скачу як лось Smile
По грузовым колеям прохожу. Вариатор блин, усилие на колеса можно по миллиметру варьировать, из таких задниц вылезал шо писец.

Последний раз редактировалось: Skiff (26 Октября 2009 13:23), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Lexey 58ru писал(а):

Приора ТО-1



сколько тысяч км?
dorinspector
Skiff писал(а):

Сеть межевая у нас развита сильно, так что в принцыпе если и надо по полям идти, то там точно нет дороги и полюбому даже на буханке не проехать будет. А так по деревенским улицам скачу як лось



а ты участки размечаешь или еще и строительной геодезией занимаешься?

Вообще, я жалею что не пошел по специальности, как вспомню теодолиты эти (правда допотопные Т-30 и 2Т-30), тахеометр Та-5, нивелир Н-3 и Н3-К и этот, мать его -кипрегель. Сейчас его и не применяют наверно и ведомости эти с углами не считают-снял панельку с прибора ,в компьютер и сам нарисует?

Сорри за ОФФ, на ностальжи пробило...
Lexey 58ru
olg2004 писал(а):

сколько тысяч км?


ТО-1 - 2000км - 2030руб (работа без материала)
ТО-2 - 15000км - ? не накатал еще Wink
dorinspector писал(а):

Сейчас его и не применяют наверно и ведомости эти с углами не считают-снял панельку с прибора ,в компьютер и сам нарисует?


Ну, я с памятью работаю. После работы через шнурок к компу ---> импорт в кредо ---> отрисовка в автокаде.
olg2004
Lexey 58ru писал(а):

ТО-1 - 2000км - 2030руб (работа без материала)
ТО-2 - 15000км - ? не накатал еще



так у ниссанов ТО-1 в 15к, стоимость работ с матерьялами 5-8 тыщ (ниссан класик альмера)
MEPHI_Aahz
Я завидую тк нет денег на приору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы