wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Sany_Omsk писал(а):Rover_61reg писал(а):Филин!!! писал(а):в нем больше привлекает?
В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой...
Абсолютно не согласен!!!
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг. В этих же условиях инжы отогревались всевозможными способами, чтобы завестись.
Есть такая фигня.У меня у отца семерка карбовая- заводится всегда! НО.. В -30 плохо пускаются 8клапанные движки. Так с температурным датчиком проблемы(ил в контроллере проблемы непомню уже...) А вот 16клапанные заводятся намного лучше. Сам пускал 12ку с пробегом 200000км с оборванным тросом сцепления в -27.Пустилась сразу! А карбовая десятка шлак! Небери намучаешся с СОЛЕКСОМ9штоп он обосрался). У меня была 09 с солексом.Пипец просто...Впыск намного надежней..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы