SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
ak75 писал(а):может для стартера?
Именно для него, т.к. у него большой ток при запуске.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
SeGa4852 писал(а):neprezent
Короче пояснить не могёшь зачем всё это проделано?
Я думаю ддолжно быть объяснению в любом случае.. если люди кидают доп массы, то не просто же так!
С гены на АКБ можешь пояснить зачем? Что это даст?
Наример провалы какие уберутся.. глюки... иль ещё чего..
У многих начинаются проблеммы с массами в самых невообразимых вариантах: от глюков в проводке до провалов и дёрганий при езде. Про гену и АКБ уже отвечали. Я ловил неизвестно куда уходящие вольты.
GSVNN писал(а):Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов. gpn
А к КПП масса идёт?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Kirgudu писал(а):потом под холодную воду.
Зря, олово хрупкое и пористое становится, лучше охлаждать постепенно.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
SeGa4852 писал(а):neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...
GSVNN писал(а):SeGa4852 писал(а):Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?
Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
neprezent писал(а):А к КПП масса идёт?
На шпильку крепления крышки датчика фаз. Но на мой взгляд лучшее место крепления это шпилька крепления стартера.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SeGa4852 писал(а):Kirgudu
Ну это штатная масса... а дополнительные есть массы на авто?
Неа. Контакт АКБ с двигателем идет проводком на 16 и тут же с кузовом. Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Kirgudu писал(а):Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
Вот и я об этом думаю
Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
В общем кинуть с гены на АКБ массу, т.к. потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор!
С этим понятно!
+1!
Надо заморочится.
Какими ещё массами дополнить подкапотное пространство?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
GSVNN писал(а):Kirgudu писал(а):Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
Вот и я об этом думаю
Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
ИМХО нужные дороботки:
1. Сменить массовый провод АКБ<->кузов на ПВ3 d16.
2. Кинуть провод ПВ3 d16 с двигателя на кузов отдельной клеммой.
3. Такой же провод нужен между кузовом (возможно АКБ) и ЭБУ.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GSVNN писал(а):Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
не надо тебе этого. короткий замени, что с клеммы на кузов, если уж так руки чешутся.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
*leha*
А у меня получилось 2 массы с клеммы АКБ на кузов!
1- штатная
2- на шильку крепления АКБ
Это ничего?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
*leha* писал(а):короткий замени, что с клеммы на кузов
Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GSVNN писал(а):Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow
нормальная шпилька.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SeGa4852 писал(а):2- на шильку крепления АКБ
и какой понт? там вечно всё ржавое или в краске.
SeGa4852 писал(а):1- штатная
штатная это какая?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
1- штатная, это которая с клеммы АКБ на шпильку идет (на крыло)
2- с клеммы АКБ на шпильку крепления самого аккумулятора
Я нарисовал примерно как!
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 17:34), всего редактировалось 1 раз
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SeGa4852
а на мотор где масса, на коробке снизу?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
*leha*
На фото выше показал всё!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
SeGa4852
Лучше увеличить сечение перемычки номер 1, чем ставить дополнительную перемычку 2.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
SeGa4852 писал(а):Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?
Почему ноль? Тут скорее вопрос удобства. Лишний провод не всегда удобен и при замене АКБ дополнительная заморочка с ним будет. Если контакт на доп. проводе не будет подвергаться окислению (защищён), то и такой вариант вполне подойдёт.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SeGa4852 писал(а):В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?
Да не надо, поменяй провод на большего сечения с АКБ к кузову и все. ИМХО так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы