Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера первый снег. Дворники на приделе, скорость 15-20 км , первая вторая передача, вентилятор забора воздуха работает, заднее стекло с обогревом-работает, иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, ближний свет. Через несколько километров напряжение на борту 9-10 вольт и писк бортового компьютера(я его утановил дополнительно иногда спасает). Проехал с писком еще немного,остановился,выключил все,заглушил движек, Через несколько минут заводить а стартер еле движок крутит. На напряжении 9 вольт завел проработал несколько минут без включения приборов,заглушил. Снова завел, завелась нормально без падения напряжения включил опять приборы все нормально включил обогрев заднего стекла немного поработал обогрев и опять все сначала
Вот чтобы это значило.
Да подскажите где находится реле обогогрева заднего стекла
ВАЗ 2106 2003года ижевская
Sniper_gf
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Либо аккумулятору капец, либо регулятору напряжения на генераторе.
Возможно что плотность электролита не такая какой должна быть в зимнее время и аккум не держит ёмкость.
Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Но у меня когда не работает обогреватель стекла все в порядке
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Можно "массовый" провод посмореть. Причём, начиная с акк. и до разъёма обогрева стекла, ибо "минус" у спирали обогрева стекла где-то недалеко, скорее под полкой прикручивается к кузову саморезом.
А картина больше напоминает именно отсутствие массы именно тут.
Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сними предохранитель из цепи обогрева заднего стекла и воткни туда амперметр (можно воткнуться в любой разрыв цепи - например, снять провд с клеммы обогревателя прямо на заднем стекле и подключиться туда). По показаниям амперметра вычисли мощность обогревателя и сравни ее с паспортной.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Быстрее садить аккумулятор будет если обогрев начнёт пропускать больший ток. От плохого контакта будет всё наоборот - ток пойдёт меньший и обогреватель будет плохо работать.
Очень похоже на пробой изоляции большим током. Но при таком пробое обогреватель заднего стекла должен плохо работать.
Нужно искать место утечки (хотя бы проводв котором происходит утечка) амперметром. Подключаешь амперметр в разрыв цепи и смотришь ток. Подключаешь дальше и т.д. Если утечки нет, ток будет везде одинаковый, а после места утечки ток будет меньше.
Найдёшь утечку - либо провод меняй, либо изолентой его обматывай.
Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Ocsic, а если мощность будет больше что тогда
Последний раз редактировалось: Цыган (18 Ноября 2004 17:37), всего редактировалось 1 раз
Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Василь твои речи похожи на правду, надо посмотреть потому, что летом вышибло предохранители обогрева стекла и вентилятора радиатора одновременно Похоже что где то коротыш.Спасибо
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Цыган писал(а):Ocsic, а если мощность будет больше что тогда
тогда можно будет использовать заднее стекло как гриль (шутка)
а если серьезно коротит у тебя где то
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Цыган писал(а):Ocsic, а если мощность будет больше что тогда
Что тогда точно не скажу, т.к. с ремонтом обогревателя заднего стекла никогда сам не сталкивался. Я написал, чтобы подсказать тебе, как локализовать проблему (продиагностировать обогреватель) и не мучать аккумулятор, генератор, клеммы и т.д...
ЗЫ Где-то читал, как можно тестером найти место обрыва в одной из спиралей в обгревателе, но в твоем случае это не подходит, т.к. при обрыве спиралей сопротивление обогревателя в целом увеличивается...
ЗЗЫ Имеет смысл померять ток и через предохранитель, и, потом, через сам обогреватель. Если через предок ток будет больше, чем через обогреватель, то где-то нарушилась изоляция провода, который питает обогреватель...
Цыган
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Большое спасибо всем за участие в моей проблеме.
Оказывается все очень просто. :cool:
Снял генератор. Вскрытие показало, что выгорел полностью один диод
и ген работал на две трети.
Всем совет из опыта.
Напряжение 15 и более подожми 10 предохранитель или поменяй регулятор напряжения :cool:
Напряжение 13,9В при холостых менее 11в при нагрузке смотри также
генератор.
Все всем спасибо.
:cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы