Может заводик распилить по профилям? Глядишь и не будет монстра такого. Может кто из них и с прибылью работает
- ЭП: обеспечение завода газом, теплом, электричеством.
- ПТО: производство станков и робототехники(например На Калине 365 сварочных роботов, Приора 220, ШевиНива и УАЗ варится вазовскими роботами)
конвейерные линии подразумевают, надо думать, все протяженность всех конвейеров завода, обеспечивающих обмен деталей и узлов между МСП и СКП, внутрипроизводственных конвейеров.
То есть если мы хотим 600 тыщ, то нам всего надо 8000 человек вроде или я что-то путаю? Чем же занимаются 92000 человек дополнительно на ВАЗе? Только погоготать и остается, сравнивая какую-нить задрыпанную сонату и нашу блин - Приору... Ех!
По сути Автоваз делает роботы, которые потом собирают машины? А вдруг их можно было купить дешевле, чем делать самим?
Для этого существуют службы, прорабатывающие стоимость закупаемого оборудования, соотношение цена/качество.
Заводы Тойоты, Фольксвагена и прочее не делают же для себя станки в России... Потому, что это нецелесообразно! Пусть этим занимаются спец.производства, которые на это "заточены"!
А мог бы Автоваз сделать роботов для Газа на производство Сайбера?
А можно расписать и для остальных количество рабочих.
То есть эти 18 тыс. и есть тот народ что собирает именно автомобили?
Rainbuzzz
То есть эти 18 тыс. и есть тот народ что собирает именно автомобили?
На Тойёте есть подразделение по производству роботов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы