Вы скажите лучше, куда Ваз реально потратил 25млрд госпомощи?
В целях стабилизации и оздоровления ситуации в российской автомобильной промышленности, а также, принимая во внимание градообразующие и социальные функции ОАО "АВТОВАЗ", Правительство Российской Федерации в марте приняло решение о предоставлении ОАО "АВТОВАЗ" 25 млрд. рублей из средств федерального бюджета. В связи с повышенным общественным интересом ОАО "АВТОВАЗ" информирует об использовании средств господдержки.
По состоянию на 11 августа 2009г. вышеуказанные средства получены ОАО "АВТОВАЗ" в полном объеме и израсходованы в сумме 24,32 млрд. руб. по следующим направлениям:
1. Исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд. руб., в том числе:
- исполнение обязательств перед контрагентами: 6,17 млрд. руб.;
- выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,63 млрд. руб.;
- исполнение налоговых обязательств: 0,2 млрд. руб.;
- проценты по использованию кредитов: 0,04 млрд. руб.
2. Выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,87 млрд. руб.;
3. Исполнение обязательств перед контрагентами: 14,02 млрд. руб.;
4. Исполнение налоговых обязательств: 0,39 млрд. руб.
Оставшиеся средства в размере 0,68 млрд. руб. АВТОВАЗом будут использованы на исполнение обязательств по принятым направлениям.
Расход займа осуществляется под полным детализированным контролем со стороны Государственной корпорации "Ростехнологии" согласованными траншами с июня по август 2009 г.
Выделение средств господдержки позволило ОАО "АВТОВАЗ" почти в 2 раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности при сохранении финансирования текущих поставок ТМЦ на конвейер. Более чем в 4 раза сокращен объем просроченной кредиторской задолженности в целом по заводу и более чем в 7 раз - по задолженности по поставкам на конвейер, при этом последняя сведена до уровня встречной задолженности данных поставщиков перед ОАО "АВТОВАЗ".
Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''
я так понял что 6,17+14,02 это взаиморасчеты с контрагентами, а не с банками.
Исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд. руб., в том числе:
да и на "ты" мы как то быстро перешли
То, что они не поступили по другому, - продав акции дочек, чтобы эти деньги получил АВТОВАЗ, - это только вопрос их совести и морально-этических принципов (если в бизнесе вообще об этом возможно говорить)....
Ну хорошо, но РОЭ - это госкорпорация
И при описании самого понятия инвестиций надо хорошо представлять себе следующее: просто покупка и эксплуатация нашего завода иностранцем -- это еще не инвестиции. Это просто смена хозяина. Выплаченные деньги идут продавцу, и он на них скорее всего купит виллу в Коста-Браво и "Хаммер" красного цвета. То есть вовсе не любая пачка долларов, вброшенная в нашу страну, является инвестициями. Чтобы заслужить гордое звание "инвестиций", эти доллары должны быть использованы только на развертывание или расширение производства.
Инвестиции в конечном итоге должны быть материальны -- это строительство, закупка нового оборудования, смена технологий. Немаловажно и отношение к персоналу предприятий -- проходит ли он обучение, делаются ли пенсионные вклады, вообще -- заботится ли новый владелец о своей репутации, надеется ли он долго присутствовать на выбранном участке рынка. Если же новый владелец какого-нибудь купленного завода интенсивно использует здания и сооружения, а "инвестиции" свелись к установке линии по фасовке чего-то импортного, да еще с нормативным сроком эксплуатации 2-3 года, да еще, самое главное, прибыль не идет в производство, а уходит из страны -- значит, дело сомнительное. Значит, наоборот, за счет износа наших основных фондов делаются инвестиции куда-то еще. Наши рабочие и служащие не задумываются о будущем, радуясь, что получают неплохую зарплату. У них нет опыта -- у нас в СССР еще ни один честный работник без пенсии не оставался. Это обычное дело в мировой практике: если предприятие неконкурентоспособно, то, в преддверии его краха, руководители, если они уловили тенденцию, начинают эксплуатировать предприятие на износ -- не вкладывают в него прибыль, а расходуют ее на расширение другого производства. Если присмотреться, то такое предприятие хорошо различимо -- оно не расширяется, не внедряются новые технологии, ликвидируются работающие на перспективу подразделения, персонал не отправляется на повышение квалификации, работодатель не заботится о пенсионном обеспечении своих работников ^ значит, в него инвестиции не идут, на самом деле за счет такого предприятия инвестируется какое-то другое. Поэтому одного факта покупки какого-то завода иностранцами мало, чтобы считать это иностранными инвестициями -- может быть, покупатели просто подсчитали, что окупят траты и даже получат прибыль фактически за счет ликвидации завода. Аналогично, когда авианосец приобретают на металлолом, это не инвестиции в военно-морской флот России. Тут то же самое -- приобретается оставшийся ресурс оборудования и сооружений и используется.
я считаю, согласно своему скромному разумению, что вопрос менять, как и коней на переправе, не следует
Понятно, что деньги у Зины. Но тем не менее вопросы к ней ( к резиновой Зине)) насчет денег снимать с повестки (прокурорской) рановато.
Kuzmich2
Вы с адресатом не ошиблись со своими вопросами?
Вы хотите узнать где деньги? Это никто ни от кого не скрывает.
Или Вы хотите узнать почему они там????
Ну так ЗАДАВАЙТЕ правильные вопросы ПРАВИЛЬНЫМ адресатам.
Иначе это шум ради шума. На Ваш вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН - ответ давно известен.
Может пора вопрос сменить????
Ничего вам не напоминает?
Мужики! Слушания в ГосДуме, ниже наверное не прокатит в Конце концов! Пугачевский конфликт, прорвался на слушания, и как то Кадыров по дружески Байсарову посоветовал.А здесь столько Душь Судеб людских, сжечь
ну сейчас на них (госкорпорации) Медвед уже наехал, сообщив, что эта форма неэффективная...
А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать????
А подоплека событий такова: несколько лет назад в консорциум создателей Ми‑38 вошла канадская компания «Пратт энд Уитни». Она обещала снабдить машину своим турбодвигателем PW-127. Но когда разработка подошла к концу, канадцы повели себя странно: полгода «Пратт» тянул резину, а затем потребовал от российской стороны гарантий, что на базе Ми‑38 не будут разрабатывать военно-транспортную версию. Мало того: это подтверждение нужно было отправить в самые высокие инстанции правительства... США.
да чета я не понимаю вообще счего 1ккк евро должен был упасть на счета Автоваза. Кто продал 25%+1 акцию тому и упало, продавал то не Автоваз, а конечные люди (владельцы этих 25%+1 акция).
Первым лицам нужна реальная опора на местах готовая взять на себя ответственность за реализацию программы по выходу из крутого пике.
если никто не покупает
ну для многих продажи за 20 лет рыночной экономики по 700-800 тыс авто в год - это никто не покупает. Вот если бы покупали по 2 млн в год, тогда наверное можно было бы говорить о каких- то продажах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы