Страница 3 из 3
Stripy Cat
Igor373 писал(а):

Stripy Cat писал(а):

И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор.


У приятеля моего было, полгода стартеру. Разобрали стартер, шина статора за ротор при прокрутке цеплялась, в какойто момент изляцию содрало и стало коротить при прокрутке. Нажал отверткой в нужном месте, заизолировал. 4 месяца - полет нормальный. Криворуким творцам сего "шедевра" - низкий поклон. К сожалению, изготовителя этого г..на не помню, жаль



Вылечилось в итоге заменой второго провода от аккумулятора. Так что всем совет - перед тем, как менять аккумуляторы, втулки, перебирать стратёры и т.д., попробуйте поменять провода. Бывает, что на вид всё в порядке, а в самой клемме плохо обжат провод, или где-то пошли ломаться жилы. И там сразу же начинает падать напруга. А как только это происходит, там всё начинает греться со страшной силой (ток то идёт немаленький). Сопротирвление растёт, и дальше падает напруга ещё сильнее. Тут то стартёру и перестаёт хватать. А если даже и хватает, не хватает катушке и свечкам...
SeGa4852
Stripy Cat
+1!!
Провода не так давно менял, старые были внешне вроде ничего... чуть перегнуть попробовал - лопунли со звуком как от щепки.. короче провода выкинул..
Seryoga
danmalik, сними стартер и посмотри на бендиксе пластмассовые шайбы не поплавились. Из-за их заедания бендикс может плохо отскакивать. Железная шайба между ними должна свободно крутиться. И не надо никаких шайб под втягивающее и ослабление пружин, еще хуже возврат бендикса сделаешь.
Seryoga
tjsan писал(а):

не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?


Ага, налудить припоем 63 , потом отдать токарю, чтобы проточил, ну и к шлифовщику подойти. Нет уж, я лучше втулку, разбитую эллипсом, поменяю Good Ну а если в конусной втулке якорь зажмёт, то его потом никакой аккумулятор не провернёт. И как в такой втулке зазор регулировать? Подкладывать под стартер шайбочки? nea
*leha*
ST_13
есть стартеры, как бы это сказать, двух опорные, т.е. им не надо то что у тебя разломалось. но найти трудно.
_08_brOther
у меня проблема была- плохо проворачивался стартер в первые секунды пуска(как будто аккум сел), потом резво крутил. и в один момент при повороте ключа-тишина. не крутит, ни щелкает втягивающее... на прямую с отвертки раньше щелкало только втягивающее, но не крутилось, а в последний раз и с отвертки тишина, только маленько искрило...
сегодня занималя этим вопросом.
снял втягивающее, разобрал его. пропоял , закрепил все обратно, поставил на машину- и о чудо!!!!!!!!!!!!! с ключа завелась.

п
Seryoga
_083 писал(а):

в последний раз и с отвертки тишина, только маленько искрило...


_083 писал(а):

разобрал его. пропоял , закрепил все обратно, поставил на машину- и о чудо!!!!!!!!!!!!! с ключа завелась.


Да, из-за втягивающей обмотки ВР такое может быть, просто искрить или слегка пытаться втянуть. Но если опять повторится, проверь то, что я говорил тебе выше. Якорь может встать плохими ламелями на щетки.
_08_brOther
хорошо, сереуга,надеюсь больше такого не повторится...

искрило, но слабо до моего ремонта. а когда начал устанавливать- и нечаянно задел ключом на 13 контакты- искры были "богаче"
Vladimir 55
zaq-perm писал(а):

Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... у кого какие соображения...


А ты посмотри мож у тебя стартер белорусия ,так он такой и есть.А если россия то ремонт. nea
Seryoga
_083 писал(а):

а когда начал устанавливать- и нечаянно задел ключом на 13 контакты- искры были "богаче"


Нук клемму то с АКБ надо было снять, так и провод мог замкнуть, пока без стартера болтался. Вот если опять глюк проявится, замкни толстые клеммы, если крутиться не будет, а просто слабо искрить - дело в якоре.
Andrey2114
_083 писал(а):

а когда начал устанавливать- и нечаянно задел ключом на 13 контакты- искры были "богаче"



в мурзилке неспроста написано скинуть клемму с аккумулятора
перед снятием стартера
danmalik
Seryoga писал(а):

danmalik, сними стартер и посмотри на бендиксе пластмассовые шайбы не поплавились. Из-за их заедания бендикс может плохо отскакивать. Железная шайба между ними должна свободно крутиться. И не надо никаких шайб под втягивающее и ослабление пружин, еще хуже возврат бендикса сделаешь.

Спасибо за совет, пока деньгов нету, чтобы лезть и ковырять стартер. Но обязательно проверю втяжное в первую очередь th2
_08_brOther
Andrey2114 писал(а):

_083 писал(а):

а когда начал устанавливать- и нечаянно задел ключом на 13 контакты- искры были "богаче"



в мурзилке неспроста написано скинуть клемму с аккумулятора
перед снятием стартера



в мурзилке пишт про клему аккум.при каждой манипуляции, чуть ли даже не при замене колеса Smile
а так что снимать клему- знаю. просто в гараже тачка стояла, скучно было, как раз диск музыки новый появился, хотел послушать без перерывов.
Лёха25
Witosss писал(а):

Братко,начни с замены втулки в коробке которая!


Аналогичная проблема было вылечил заменой втулки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы