а кто Вам собственно сказал и доказал, что БЗМ работает и выполняет все то, что якобы продекларировал г-н Михайлов и его соратники?
Я хочу Вам посоветовать почитать на сайте МПСЗ вот эту ветку форума http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1005&highlight=%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC
Был у них ДАД в первых версиях. Однако при испытаниях, отключив ДАД, они получили лучшие результаты....... как-то так...
Кстатати на прошлой странице процитировали мой ответ из гостевой книги БЗМ. Ответ был от имени Аркадий.
На такте сжатия система анализирует ИЗМЕНЕНИЯ ускорения КВ.
Написана куча курсовых работ на эту тему и написана куча программных моделей ДВС. И работаю я в этой области.
Дак это я там и спрашивал, но ответ если честно расплывчатый, типа метка размазана и т.д..
Вот это мне всегда было не понятно, когда вы говорите о такте сжатия одного цилиндра, я себе представляю рабочий ход другого, и на мой взгляд выделить влияние параметров сжатия в одном цилиндре на фоне рабочего хода другого весьмя сложно, или я не прав может быть.
Блин только не обижаитесь, но ни когда не поверю, что человек, который так активно как вы занимается работой ДВС, ни разу не попробовал протестировать свою адаптивную систему зажигания, например так как я писал при помощи стробоскопа и поворота трамблёра. Я понимаю, что вы можете сказать, что вас и так всё устраивает, но мне на вашем месте было бы очень любопытно, а делает ли она (БЗМ) то что обещают??? И ведь проверить то просто. А нет ни кто не хочет. Может боятся увидеть то, что получется 
Prc = 100 - (IC8BUF * 100 /TMR2) - StartPrc; //Расчет процента скважности
Ang = Prc * 90 / 100; //Расчет УОЗ без учета НУОЗ
ArkaNN
MPSZ-ZH?
Исходя из возможности заливки кривых, вариантов немного:
1) MPSZ-ZH
2) MPSZ альтернативная (на основе старой версии ZH, естественно развивается)
3) SECU-3
4) Январь с полностью переделанной прошивкой (загадочная вешь)
ArkaNN
В том вся и суть, что СЗ без ДАД (ВК) не может работать правильно.
ДХ - для этого поставил штатный трамблер. Мутить шкив для "проверить" не хочется))) Катушка четырехвывходная с тремя контактами на разъеме.
У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
... Спрашивайте - отвечаем... уже 35 тыков стоит или вроде того... Проблема с детонацией на 90 и выше осталась. Переписывался с авторами, советовали на плате чутку перепаять, заменить один резистор на дугой. Посмотрели с товарищем - там вообще оного резистора нет... Не знаю - посылать в Питер на ремонт - это будет уже во второй раз - в первый горели катушки - заменили выходные транзисторы на более подходящие (ИМХО). Надо, наверное. Но геммороится с устанновкой штатного трамблера, свечей, проводов... Надо посылать, канешна. Но в городе с его короткими разгонами и мелким хулиганством до 90 км этот дефект (звон) особо не проявляется. Но если беспристрастно - достало качество отечественной электронной базы. Конструктор - сделай сам. А деньги приличные берут. Если детонацию устранят - нормальный девайс. Я читал много на эту тему а потом послал ВСЕХ... Езжу и ничо так... Когда капот открываю в людном месте - чувствую себя Джеймсом Бондом
У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
... Спрашивайте - отвечаем... уже 35 тыков стоит или вроде того... Проблема с детонацией на 90 и выше осталась. Переписывался с авторами, советовали на плате чутку перепаять, заменить один резистор на дугой. Посмотрели с товарищем - там вообще оного резистора нет... Не знаю - посылать в Питер на ремонт - это будет уже во второй раз - в первый горели катушки - заменили выходные транзисторы на более подходящие (ИМХО). Надо, наверное. Но геммороится с устанновкой штатного трамблера, свечей, проводов... Надо посылать, канешна. Но в городе с его короткими разгонами и мелким хулиганством до 90 км этот дефект (звон) особо не проявляется. Но если беспристрастно - достало качество отечественной электронной базы. Конструктор - сделай сам. А деньги приличные берут. Если детонацию устранят - нормальный девайс. Я читал много на эту тему а потом послал ВСЕХ... Езжу и ничо так... Когда капот открываю в людном месте - чувствую себя Джеймсом Бондом
У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
... Спрашивайте - отвечаем... уже 35 тыков стоит или вроде того... Проблема с детонацией на 90 и выше осталась. Переписывался с авторами, советовали на плате чутку перепаять, заменить один резистор на дугой. Посмотрели с товарищем - там вообще оного резистора нет... Не знаю - посылать в Питер на ремонт - это будет уже во второй раз - в первый горели катушки - заменили выходные транзисторы на более подходящие (ИМХО). Надо, наверное. Но геммороится с устанновкой штатного трамблера, свечей, проводов... Надо посылать, канешна. Но в городе с его короткими разгонами и мелким хулиганством до 90 км этот дефект (звон) особо не проявляется. Но если беспристрастно - достало качество отечественной электронной базы. Конструктор - сделай сам. А деньги приличные берут. Если детонацию устранят - нормальный девайс. Я читал много на эту тему а потом послал ВСЕХ... Езжу и ничо так... Когда капот открываю в людном месте - чувствую себя Джеймсом Бондом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


