Специально для Drony.
Тот, кто может сделать сам - делает. Мы делаем для тех, кто сам не может.
Кстати, известен случай, когда у одного умельца изыскания закончились тем, что взорвалась катушка и весь моторный отсек залило маслом из нее, хорошо, что не загорелось. А вы говорите - два раза плюнуть. Плевать тоже надо с головой.
С уважением
Glomar1
Специально для Drony.
Тот, кто может сделать сам - делает. Мы делаем для тех, кто сам не может.
Кстати, известен случай, когда у одного умельца изыскания закончились тем, что взорвалась катушка и весь моторный отсек залило маслом из нее, хорошо, что не загорелось. А вы говорите - два раза плюнуть. Плевать тоже надо с головой.
С уважением
Glomar1
Рассказываю, что мне пришло:
вложенный вордовский файл 346 Кб, там инструкция по установке и эксплуатации
Рассказываю, что мне пришло:
вложенный вордовский файл 346 Кб, там инструкция по установке и эксплуатации
arcadi, Вы может быть и правы.
Но хочу добавить, что вокруг в избытке не только "китайского дерьма", но и горе-теоретиков, собственными руками не делавшими ничего и никогда.
Кстати, как по-Вашему, на кого следует возложить ответственность за постановку авто на ручник с неисправным концевым выключателем этого ручника? :ooo: Или за постановку на 1 зубец ручника, когда он схватывает только на четвертом?
:ooo: Лучше бы подумали, что пишете. :-D
С уважением
Glomar1
Привет всем!
Я ставлю на ручник. И летом и зимой. Бывает схватятся колодки, но не так чтобы сильно. Информацию по системе бросьте на мыло.
Думаю в таком виде аппарат неконкурентно способен, на мой взгляд устройству не хватает:
1. Таймера включения-выключения. (тоесть чтобы машина не всю ночь бензин жгла а только начиная с ЧЧ:ММ, исключение может составить запуск при температуре -15, понятно что это усложняет систему, но...)(в идеале сам водитель должен выбирать когда при каких условиях машина будет заводиться и сколько работать)
2. Управление отопителем салона(включение вентилятора после прогрева двигателя до указанной температуры)
3. Нужна защита от дурака. В импортных дистанционных "пускачей" это реализованно так: приехав на стоянку водитель включив ручник, вынимает ключ зажигания и после закрытия дверей машины АСП должен сам заглушить машину, тем самым предотвратив запус машины на передаче!
4. Нет возможности обхода иммобилизатора инжекторных машин.
5. Думаю должна быть пауза между включением зажигания и запуском мотора.
6. Дистанционный запус крайне желателен, хотя бы вход от сигнализации необходим.
Муть какую то в теме гонят, а толку никакого!
Муть какую то в теме гонят, а толку никакого!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы