Наконец-то руки дошли снова до моей коробёнки
Снял пробку, вынул подшипники из обоймы и выбил обойму с помощью молотка и зубильца..
Далее занялся вторичным валом, возникли проблемы со снятием синхронизатора 3-4 передачи, еле-еле сдвинул этот синхронизатор со шлицов вверх. Возмжно потому, что на улице стало холодно, а гараж не отапливаемый и всё скукожиось.
Сначала цеплялся, по мурзиле, за шестерню третьей передачи двумя отвертками. Колупался пол часа и немного только удалось сдвинуть синхронизатор и соответственно втулку игольчатого подшипника 4 передачи вверх, и то при помощи ломика-лопатки.
Больше вверх никак не получалось сдвинуть. Пришлось опять снхронизатор немного сдвинуть к шестерне третей вниз, в результате чего между синхронизатором и втулкой подшипника образовался зазорчик и можно было отвёрткой поддеть втулку игольчатого подшипника. Сама втулка с трудом снялась, очень сильно прикипела.
Сам же синхронизатор не хотел никак сдвигаться путём поддевания именно шестерни третей передачи.
Пришлось поддевать ломиком сам синхронизатор, ломик упирался в блокирующее кольцо 3 передачи, в результате чего я его покоцал, сломал один зубчик.
К тому же я забыл промарикировать положение блокирующего кольца 4 и 5 передач относительно синхронизатора.
Итого в итоге получается, что блокирующие кольца 4 и 5 передач не промаркированы, а блокирующее третьей покоцано.
Теперь мне наверное лучше вообще купить новые блокирующие кольца? Можно это сделать? Если я поставлю новые, то они нормально притруться к старым синхронизаторам?
К тому же во время снятья синхрониатора 3-4 передачи сделала скол на зубце шестерни третьей.
Тоже под замену?
Если менять, то по каким параметрам выбирать замену или шестерни передач все стандартные?
На этой насчитал 38 зубцов, больше никаких параметров кроме количества зубцов в голову не приходит.
Важный вопрос : может есть какие способы более удобного снятия этого галимого синхронизатора 3-4 передачи,чем тот, который описывется в мурзиле?
Дальше я мучился с пружинным стопорным кольцом синхронизатора 1-2 передачи, пытался его не убить. Но ничего не получилось, я его испахабил и теперь его надо менять.
Его вообще можно снять по-нормальному наверное
Какой инструмент и алгоритм действий нужен чтобы его нормально снять скажите пожалуйста
Я использовал стандартный сжим\разжим для стопорных колец и две отвёртки. Это может нужен сжим\разжим широченный, чтобы его так разжать, чтобы оно с вала слезло по-нормальному?
Со стопорным кольцом подшипника шестерни 1 передачи тоже возникли проблемы, но я его не стал снимать, а снял подшипник через это кольцо, там вроде разница в диаметре небольшая, так можно делать?
Скажите чем деталюшки то промыть, а то грязи?
В них забилось грязи и песка немного. Налить ванночку 75 бензина и искупать нормально будет?
И ещё к вопросу о вставлении болванки вместо внутреннего ШРУСа.
Её вставляют чтобы избежать только этого?(смещения шестерен вокруг оси сателлитов)
Или чего-то ещё?