romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
ремень может быть плохо натянут ...
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
возможно надо ремень подтянуть,хлопает по крышке,
на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе
(это для справки)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
zx1 писал(а):на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе
неужели только на них?
ЗЫ. Я тоже считаю, что это ремень
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
romex писал(а):По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...
Две недели назад починил эту подягу - подтянул ремешок ГРМ и всё тип-топ. У меня практически лежал, а не был натянут. =) Но всё равно действуй без фанатизма - лучше недотянуть, чем перетянуть!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Darth писал(а):неужели только на них?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
А как правильно определить натяжку ремня ГРМ?
При рабочей температуре двигателя 90град он должен чуток свободный быть? Т.е. чуть прогибаться от усилия руки?
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
а во всех мурзилках написано что нахолодную
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
нееее... не надо на холодный натягивать - дохнут ролики и помпа от такой натяжки. тоже постоянно мучаюсь с этой натяжкой, так сказать методом проб и ошибок. т.е. на холодный достаточно свободно ставлю ремень - прогреваю и смотрю подтяжку. если как струна и ролики загудели - ослабляю чуток, если наоборот - подтягиваю.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ну подтяните нагорячую, Дэвиды Блейны
Нахолодную прогиб между распредами 5мм должен быть примерно
Затем нагорячую проверяем - он не должен быть натянут как струна
короче нежно
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
а реально самому натянуть? или лучше на СТО. какой инструмент для этого надо? на крышке мотора шестигранник, еще что надо?
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Какой еще шестигранник,головку на 10 и на 17,и ключик для натяжного ролика,и писдетц.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
на двиг 1,6 16v нужен шестигранник на 5,ключ на 17, и спец.ключ для натяжки ролика
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
ну ни хэяся,а я и не знал
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
romex писал(а):реально самому натянуть? или лучше на СТО
реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
zx1 писал(а):реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом
да, тем более, что со спец ключем вообще очень быстро и удобно
и с ключем становится понятно, почему
натягивать ролик надо против часовой - иначе его крутить неудобно
а вот без ключа голыми руками иначе как по часовой не взять ))
nvmd
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кишинев
Авто: VAZ-2111 1,5 8V MP7.0 2001
romex писал(а):По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...
У меня тоже такая ерунда была по утрам, тока шо мне сервисмены не советовали, и грм и маслосетка и подушки, дядка на стоянке нашел проблему, оказывается болты на штанах ослабли, а после прогрева движка штаны по ходу распирались и звук пропадал. А еще у меня ДД показывал ошибку 0327, после затяжки болтов все пришло в норму. Прикольно
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
nvmd писал(а):оказывается болты на штанах ослабли
-Плохишь, ты идешь?
-Щас, тока штаны подтяну!
(с)
nvmd
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кишинев
Авто: VAZ-2111 1,5 8V MP7.0 2001
Darth
+1
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
romex писал(а):По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...
100 пудов это не натянутый ремень ГРМ. У самого такое было когда купил двенашку с рук.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы