Страница 16 из 24
miha
DerDen писал(а):

Вернемся к тормозам, вчера еду утром уже к работе подъезжаю, впереди 2114, трогается со светофора, одновременно от бордюра стартует вольва, режет 14-ю, та по тормозам, жопа улетает на встречку wwow я сам чуть не обосрался от таких пируэтов, представляю что владелец таза испытал.. сжечь бы живьем ту суку что колдун придумала lol1


Ну все, диагност, сделал вывод!
Со светофора тронулись, какая скорость то была у 14 чтобы от колдуна жопу закинуло на встречку? Видимо там проблема посерьезненй.
Сжечь живьем обоих владельца вольвы и владельца 14, который заее тех состоянием не следит.
Chud
miha писал(а):

который заее тех состоянием не следит


Да у вас одна отмаза, "не следил за тех состоянием".
А как часто за ним следить надо? У тазов походу непрерывно... pst
miha
Chud дурочка из себя не строй. Так часто, как требует завод изготовитель - 15 тыс. либо раз в год.
И не просто на ТО масло менять, а делать диагностику как положено.
DerDen
miha писал(а):

какая скорость то была у 14 чтобы от колдуна жопу закинуло на встречку?


километров 30-40, 14 с виду не старая, ну уж во всяком не старее 03 года
Chud
miha писал(а):

Так часто, как требует завод изготовитель - 15 тыс. либо раз в год.


То есть, ты твердо уверен, что в тазу все будет в порядке в течение года или 15 тык? Ну ты либо наивен, либо под дурачка косишь. pst
И откуда для таза взялся интервал 15 тык?
Димoн
olg2004 писал(а):

Сжигать на костре тех кто покупает и продает талончики ТО



Сжечь меня тогда. supercool

miha писал(а):

а делать диагностику как положено.



А как положено интересно? pst
На вазовских станциях я думаю это знаешь только ты.

Chud писал(а):

либо под дурачка косишь.



Он не косит уже давно.

Chud писал(а):

И откуда для таза взялся интервал 15 тык?



В сервисной книжке так нарисовано. На деле бред космический.
Darth
Димoн писал(а):

Он не косит уже давно.



У нево и справка есть pst
Димoн
Darth писал(а):

У нево и справка есть



Pardon
Darth
Димoн

Не волнуйся, он и тебе нарисует pst
Димoн
Darth писал(а):

Не волнуйся, он и тебе нарисует



Лемону явно нужнее. pst
olg2004
Димoн писал(а):

Сжечь меня тогда.



у мну и бенз есть и спички Wink
Chud
olg2004 писал(а):

Димoн писал(а):

Сжечь меня тогда.



у мну и бенз есть и спички Wink


Всех не сожжете...ни разу честно не проходил. pst
olg2004
Chud писал(а):

Всех не сожжете...ни разу честно не проходил.



а в пункт осмотра хоть раз ездил? ROFL
Димoн
Chud писал(а):

..ни разу честно не проходил.



Тебя тоже сожгут. pst

olg2004 писал(а):

у мну и бенз есть и спички



А у меня лом. hehe
olg2004
Димoн писал(а):

А у меня лом.



ты же не ударишь очкарика Wink
Chud
olg2004 писал(а):

Chud писал(а):

Всех не сожжете...ни разу честно не проходил.



а в пункт осмотра хоть раз ездил? ROFL


Один раз, в 1996 году pst
olg2004
Chud писал(а):

Один раз, в 1996 году



ну тезка ты даешь pst
Димoн
olg2004 писал(а):

ты же не ударишь очкарика



В темноте могу и не разглядеть. pst
olg2004
Димoн писал(а):

В темноте могу и не разглядеть.



фулюган pst
Chud
olg2004 писал(а):

Chud писал(а):

Один раз, в 1996 году



ну тезка ты даешь pst


Это был первый и последний раз, когда я на площадку ездил.
Потом несколько лет ваще без талончика катался, пока штраф за отсутствие был 40 рублей. pst
Darth
Chud писал(а):

ни разу честно не проходил



да ипись оно конем - в этом гондурасе честно проходить
весь моск высасут
Евгений_199
Lexey 58ru писал(а):

Не слышал про такое, често говоря. Если не сложно, то объясни чем гидрики плохи.


я в подробности не вникал, но это в самом деле так. Наверное это в большей степени касается японских моторов и корейских (те же японские в основе своей). примеров масса: хундай нф, туссан 2,0л, тоета селика в 20 и 23 кузове + эти моторы ставятся на половину модельного ряда тоеты.... Наверное технология позволяет удешевляя производство делать более надежными узлы не лишая качества. Клапана там кстати регулируются раз в 100 000 км. (+-), тогда как на 2109 каждые кажись 20 000км (каждое нечетное ТО). Судите сами.
Darth
Евгений_199 писал(а):

тогда как на 2109 каждые кажись 20 000км



да щаззз
то что они пердынькают, еще не значит, что их надо регулировать
Виктор-Вишня
Darth писал(а):

то что они пердынькают, еще не значит, что их надо регулировать


pst
Как отвалются накуй,значит -вчера надо было регулировать! hehe
Darth
Виктор-Вишня писал(а):

Как отвалются накуй,значит -вчера надо было регулировать!



Ну.. как бы тебе сказать, чтоб не обидеть pst
Я имел в виду, что без регулировок клапанов самарский движок может спокойно отходить 100тык, ну 50 это как с куста, это первый момент

второй - с вазом вообще стыдно ехздить в гарантийку, делая то и оплачивая непонятно что втридорога

третий - вы сами тут признали, что отсутствие гидриков в новых ино - признак экономии при высоком качестве изготовления якобы, на самом деле просто расчитанный на то, что тачка не будет эксплуатироваться много лет, как иномарки 80-х -90хгг - по-просту ширпотреб. все помнят, что последним мерсом был W124 ? supercool

четвертый - у меня гидрики есть так что мне глубоко пох на ино без гидриков 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы