Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель.
Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.
Glan, ты уверен что заслонка № 10 уводит все на лобовое?!
Я не совсем согласен
В НОГИ, все гудит от мощного потока, в ноги дует слабо, вперед дует слабо и на стекло дует слабо.
Я предпологая что заслонка № 9 не обеспечивает большую пропускную способность.
вот как раз потому что ты ничего не разбирал - ты не понимаешь кинематику движения заслонок.
Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.
И если ты даже знаешь что заслонка № 10 в положении В НОГИ уводит все на лобовое, то это явно не ВСЕ!
Про фильт салонный слышал.
Да, хотелось бы послушать другие мнения...
Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.
Да, хотелось бы послушать другие мнения...
зы: поглядео картинку - пасмеялсо
Как добраться до заслонки №9 с минимальным разбором?
а у тебя в ноги нормально дует?
если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.
А в перепалки с вами вступать некогда.
У кого здесь в ноги дует за$$ись, немедленно отзовитесь!
и правой теплей чем левой
на мой вкус
Прсто гофру над ногами колхозить имхо не комильфо)
(франц. comme il faut, буквально— как надо, как следует)
Кв@зар задал актуальный вопрос и если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.
меняйте длину тяг-так, чтобы при положении рычага все в ноги действитеньно все шло в ноги, а не на лобовое.
Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: «Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».
А ведь хотелось бы, шоб поровну, скажи!?..
зы: чертёж ещё с тебя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы