Страница 5 из 15
Муса Джалиль
Миш, новые дизеля расширяют полку момента, а не сдвигают его, за счет всяких твинскрольных турбин...

Маринер, дилеры нынче сливают машины, только в тайне от поставщиков... тсссс...
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz писал(а):

У пятилетнего универсала с пробегом 70 000 уже начинаются косячки.


Я свой с пробегом 87000 отдал в идеальном состоянии и по кузову и по ходовке с двигателем, знаю о чем говорю. Еще столько же пройдет, а потом еще столько же.
Andy_NN
mikal писал(а):

...А вот в глубоком снегу мне совершенно не нравятся. Тот же Фрил или Аутбэк прут увереннее и , главное, поворачивают значиельно лучше.

по снегу на Ниве толком не ездил, а вот на Туре спецом заезжал на нечищенную набережную, снега где-то по пороги было, выше ступиц, для себя отметил, что едет он лучше на повышенной без есп, на пониженной хуже, с блокировкой ваще едет, но как бы закапывается, пропер по 1-му варианту далеко, думаю дай еще усложню, а там у края еще выше снегу наметено, ну и попер там - засел, так выехать смог тока на пониженной+блокировка, вот и гадай че там немцы наделали ROFL а мораль басни такова, что каждой машиной нужно знать как пользоваться, поездив и не раз, и тест-драйв типа мне вот показалось и т.п. тут не катит, а теория разложения привода на молекулы тем более ROFL
oleg_21093i
SMF писал(а):

Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
Импульсные передние и задние электростеклоподъемники


как то за 850 тыр на веслах брать...
да и подлокотник вещь приятная


SMF писал(а):

Маринер, дилеры нынче сливают машины, только в тайне от поставщиков... тсссс


был в субботу в мажор сити, обошел все салоны, заходил в рено и конечно пошел смотреть колеоса помня темку.
манагер был учтив и нахваливал авто, про вопрос о скидочных авто 2008 года сразу скис, что то промямлил про то, что наверно чего то осталось и потерял ко мне интерес. ноя и не настаивал, т.к. колеоса не хотел брать
mikal
SMF писал(а):


Миш, новые дизеля расширяют полку момента, а не сдвигают его, за счет всяких твинскрольных турбин...


Расширяют, но на низах хуже стали. Условно, если раньше они пёрли с холостого до 3-3.5 потом кисли, то сейчас с 2 до 4.5-5. Ездить стало удобнее, но внатяг хуже. Сколько прессы не видел по этому поводу все отмечают, что с дизелем на ручке трогаться сложнее, чем на бензине и настоятельно рекомендуют связку с АКПП.
Andy_NN писал(а):

и тест-драйв типа мне вот показалось и т.п. тут не катит,


Да не, Ниву я прекрасно знаю. Рабочие с полным доступом были и Тайга и 2131, а Шнива и сейчас есть. Просто мы её в Карелию рабочей машиной сплавили. Тысяч 30 на ней точно отъездил. И летой и зимой, и по асфальту с грейдерами и по лесам. Даже прицеп со снегоходом 2 раза из Москвы в Карелию таскал.
Муса Джалиль
Олег, импульсные ЭСП и обычные ЭСП. Разница заешь в чем? Весла то при чем тут? Подлокотник есть, только без вещевого ящика. Вот мне говорю же с салона машину предлагают, чуть хуже максималки, Черный цвет на варике 171 л.с. в Москве. Если нужно, узнаю, машина стоИт в автосалоне.
Camel
SMF
хороший вариант за свои деньги. Берешь? ))
oleg_21093i
Camel
я так понял он уже взял

SMF писал(а):

импульсные ЭСП и обычные ЭСП. Разница заешь в чем?


это я в курсе Smile просто твою цитату я понял что типа вообще без ЭСП, тоже и про подлокотник
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):


Миш, новые дизеля расширяют полку момента, а не сдвигают его, за счет всяких твинскрольных турбин...


Расширяют, но на низах хуже стали. Условно, если раньше они пёрли с холостого до 3-3.5 потом кисли, то сейчас с 2 до 4.5-5. Ездить стало удобнее, но внатяг хуже. Сколько прессы не видел по этому поводу все отмечают, что с дизелем на ручке трогаться сложнее, чем на бензине и настоятельно рекомендуют связку с АКПП.
.

Расширяют,что бы получить приемлимую динамику на хороших скоростях,а отнюдь не в сторону бездорожности.Есть такое,про дизель и автомат.
Тем более как-то не вспоминают степень блокировки как и физическую возможность дифференциала,в каком виде он не был.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (29 Октября 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
Я уже взял, предпродажку делают. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4002707#4002707
TRANS MISSION
по мне самый явный ляп в конструкции- это как складывается задний ряд сидений. В ровную площадку не превращается.
В остальном нормальный авто. Хотя у меня 3-х дверка и разница велика.Но вся разница у 5-ти дв. только в сторону преимуществ...

кстати никто не подскажет на 40 т.км. передние колодки могут стереться? что-то стало казаться, что тормрзить хуже стало. Pardon
MEPHI_Aahz
TRANS MISSION писал(а):

на 40 т.км. передние колодки могут стереться?


Вообще они _должны_ стереться к 40, а может и к 30. От стиля езды зависит.
rattle
TRANS MISSION писал(а):

по мне самый явный ляп в конструкции- это как складывается задний ряд сидений.


Да вроде в 5-кенормально складываются, что спинки сидушек, что, полностью сидуху можно откинуть..
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

на 40 т.км. передние колодки могут стереться?


Вообще они _должны_ стереться к 40, а может и к 30. От стиля езды зависит.

За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз.Причиной замены колодок послужил не износ,а истошный скрип при не более 50% износа,передние диски полный износ.Даже и не знал,что такое может быть на ХЛ,но это для него норма судя по остальным.
oleg_21093i
rattle писал(а):

Да вроде в 5-кенормально складываются, что спинки сидушек, что, полностью сидуху можно откинуть..


я когда в автосалоне авто осматривал, тоже такой проблемы не заметил, всё нормально сложилось. правда с багажником не понял, запасное колесо висит на пятой двери, по идее должна быть приличная ниша в багажнике, а он почти впрвень с верним краем бампера, а под ним очень небольшая нишка. подо что они дели остальной объем я так не понял, получу буду смотреть.

Наблюдатель писал(а):

передние диски полный износ



обалдеть, что то у мицу прям нелады с тормозными дисками, взять тот же лансер 9
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз


wwow А как же "нативное качество мэйд ин жапан"?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз


wwow А как же "нативное качество мэйд ин жапан"?

Так вот и ставил вместо родных дисков и колодок как бы японских(явно Китай) точно японские и полегчало. Smile
TRANS MISSION
oleg_21093i писал(а):


я когда в автосалоне авто осматривал, тоже такой проблемы не заметил, всё нормально сложилось. правда с багажником не понял, запасное колесо висит на пятой двери, по идее должна быть приличная ниша в багажнике, а он почти впрвень с верним краем бампера, а под ним очень небольшая нишка. подо что они дели остальной объем я так не понял, получу буду смотреть.



так вот если сравнить с тем же Спортажем-2, то там абсолютное плоское ложе получается. А у Витары сложенный сэндвич из сидухи вертикально поднимается за передними сиденьями или со ступенькой горизонтально. Может спутал и у 5-дв. не так?Но скорее всего не идеальное там решение.
Да вот посмотрел. За счет вертикального сэндвича по-другому.Короче получается площадка. И уже т.к. сверху арки сужаются и у корейца поэтому пошире получается.Но это может просто визуально кажется.Для туриста корейский вариант предпочтительнее в смысле, чтобы спать в самом авто.

Маринер
А у киахи наверняка еще и правое переднее сидение под эту же плоскость ложится, что ооочень удобно, но есть далеко у всех.
oleg_21093i
TRANS MISSION писал(а):

Короче получается площадка.


абсолютно не криминально, т.к. спать в авто не собираюсь, даже если мотался на дальняк, например, в крым, находил за умеренные деньги гостиницу с охраняемой стоянкой. и я не охотник и не рыболов, так что задача багажника, максимум, перевезти габаритный груз.
кстати киа спротадж стоял рядом в салоне, очень понравился все возможными благами за умеренные деньги (той же трансформацией салона, удобным багажником с поддоном, открывающимся отдельно стеклом 5-й двери, USB I-pod разъемами, заводской сигой - короче реально много всего, всё не перечислишь и доплата за автомат всего штук 30), но отпугнул двигом в 2 литра, имхо маловато для него, ну и все таки у СГВ салон показался мне поприятней
Bossman
У меня как вторая машина витара новая 2.4 автомат в полной комплектации.
Что не нравится :
сидушки, поясничная поддержка слабенькая.
подвеска жестковата, иногда хорошо, иногда плохо (по настроению)
мафон, телек лучше скоро буду ставить

Проверял блокировки и пониженную, вообще прикольная вещь, надаче херачешь где хочешь. Не понравилось при межосевой блокировке усилие на руль больше, но ездить с ним лучше по говну там наверное не почувствуешь.

Движок после бмв смешной =))) Жужжит как бензопила =))
В принцепе 2.4 на автомате мне нравится хорошо едет.

Обзорность отличная, зеркала супер!

Двери закрываются получше даже чем в х5, и еще опция без клуча вообще тема, лежит пультик в кармане, подходишь кнопочку на ручке надал открылась, сел завел и не нада ключи доставать!

Рассматривали вариант туксон, но 2.0 мало а 2.7 долго ждали, да и салон и вообще внешность машина скучная, для пенсионеров. Был рядом салон сузуки, зашли и выбрали и купили даже без тест драйва.

Единственное о чём жалею, то что не взял белую.
Ну если что спрашивай!
oleg_21093i
Bossman писал(а):

Ну если что спрашивай!


если что спрошу Smile
Bossman писал(а):

мафон, телек лучше скоро буду ставить


я тоже думаю на съэкономленное бабло, по весне сделать шумку получше, и если акустика не понравится поменять заодно динамики, а также заменить майфон на что-то многофункциональное с ТВ, ДВД и навигацией, надо только найти вариант с адаптацией под кнопки на руле.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Bossman писал(а):

Ну если что спрашивай!


если что спрошу Smile
Bossman писал(а):

мафон, телек лучше скоро буду ставить


я тоже думаю на съэкономленное бабло, по весне сделать шумку получше, и если акустика не понравится поменять заодно динамики, а также заменить майфон на что-то многофункциональное с ТВ, ДВД и навигацией, надо только найти вариант с адаптацией под кнопки на руле.

Все многофункциональные двухдинки,за очень редким исключением поддерживают управление с руля ,к примеру,Фантом 130(был такой год назад) даже без доп. блока,Пионер 900(сечас такой) с блоком за 3 т.р.,реже есть поддержка блютуса с руля,а если и есть то не все кнопки,а только приема вызова.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Фантом 130


тоже натыкался в инете на такой аппарат, я так понимаю что китай, максимально напичканный.
как он? стОит брать или чтоб не разочаровываться лучше сразу пионер? я не меломан, пристойного звука достаточно, главное не глючность.
Makc
В пятницу знакомый забрал витару из салона. Три недели ждал, пришла - белая на ручке и 2.4. Сел он на неё после пежо, утверждает что управляемость чуть по хуже, но не критично, подвеска такая же жёсткая, по сравнению с 2.0 пежовским - 2.4 сузуки по-резвее будет, не пойму почему кто-то говорил что он слабые, нормально она бегает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы