После сброса газа появился устойчивый эффект - резкий хлопок-прострел где то в районе глушителя.
На станции ТО отключили микропереключатель ЭПХХ. Действительно помогло.
Сказали искать неисправность в ситеме ЭПХХ никчему, можно ездить и так. Правильно ли это?
если уж отцеплять то клапан запитывать так чтобы при отключении зажигания он закрывалься.там всего лишь провода перецепить
Надо же как в тему, тока вчера копал по этой теме, лечил и вылечил . Ктото добрый уже когда то отключил мне эту хрень, я про ЭПХХ, а последний раз регулировал карб вернули обратно, но недолго я радовался жизни, заглох на скорости около 100 кмч в первом ряду на ТТК. Было неприятно До этого заглох на съезде с ТТК. Поворот налево, скорость 60 кмч, одной рукой рулим налево, другая на переключателе передач, третья ищет ключ зажигания.. не понравилось. Покопал, выяснил что ЭПХХ.
Что странно, много людей её отключают, но хватает и тех кто ставит её туда где её не было, много думал.. Вечером, завелся прогрелся, на ХХ тапкой до 4000 обмин, отпускаю, стрелка тахометра как на весах в ноль двиг дернулся, моргнул лампочками, не заглох, но все ж таки не приятно. Решение принято.
Было уже темно, поэтому отключать решил совсем попростому. Ослабил два винта что крепят микрик, отодвинул его, чтоб в любом положении тапки газа, на него ничего не жало. Больше просадок не было. Пропали просадки при бросе газа, т.е. субъективно авто стало ехать ровнее чтоли. Про расход - опять же субъективно, он УМЕНЬШИЛСЯ. Не знаю почему, проехал после отключения всего около 80 км, может самовнушение . Сегодня поеду км 300 в один конец посмотрим объективно. Для себя в отключении ЭПХХ обнаружил только один недостаток, хуже тормозит двиглом, очень заметно хуже, что плохо в условиях грядущей зимы и плохо для колодок, но это конечно зависит от стиля езды. Дизелинга нет.
Вот только скажите - столько разных способов отключения ЭПХХ, чем мой вариант, на мой взгляд наиболее простой, хуже остальных, хотябы описанного в заруле http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0398/ss0398/153.htm .
Да, и еще Thing, если ты глохнешь на 100км./ч или даже на 60 - не трогай ключ зажигания! Выжми сцепление, включи четвертую и отпусти сцепление. И машинка будет заведена... У тебя же не три руки и 9 жизней!?
точно ведь, с толкача так и заводился, вот мля в голову не пришло, спсб, отложилось где надо, надеюсь что не пригодится, но кто его знает..
калильное зажигание, дизелинг... да действительно может быть при такой схеме, но как я уже писал вроде не заметил. а вот вопрос в догонку, в заруле коротят "вакумник на впускной коллектор", я так и не понял что за вакумник, куда его коротить и зачем. ты вот только провод перекинул, пневматику не трогал? и какой из кабелей на микрике 12В?
"За рулем", то скорее всего придется ставить эл. магнитный клапан (для того чтобы таки не получить калийное зажигание).
"За рулем", то скорее всего придется ставить эл. магнитный клапан (для того чтобы таки не получить калийное зажигание).
Кстати, обнаружил вчера в опоре движка какой то колпачек пластмассовый черный, докопался что он слетел с пневмоклапана . Может просто надо было вернуть его на место, и ничего не отключать?????
Все отключают... и лишаются огромного преимущества которого практически ни у одной российской переднеприводной машины нет, торможение двигителем задних колёс, что в купе с плавным нажатием на пидаль тормоза (сначала блокируются передние) даёт очень быстрое торможение на снегу и льду.... летом зачастую ЭПХХ действительно бестолку, разве что в гористой местности удобно спускаться с гор не теряя тормоза от перегрева колодок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы