Страница 1 из 2
ilya59
хочу поменять поршни,так как буду сымать поддон чистить маслоприемник.
Кир-кук
ilya59 писал(а):

хочу поменять поршни,так как буду сымать поддон чистить маслоприемник.


Может ещё и клапаны снизу попритираешь supercool ???
Gloom
ilya59
дак и бошку сымать почти. так как гидрик стучит. все началось неделю назад- загнуло клапана. в сервисе сделали . забрал но неделю езжу эфект вот,стал стучать гидрик, и масленка горит на х.х. на прогретой.
вот и хочу поменять. так как все снято для этого будет.
Кир-кук
ilya59 писал(а):

дак и бошку сымать почти


Не почти, а всю снимать Smile

Так какие вопросы по поршням 21124 supercool ???
Cobusca
Надо разобраться почему нет давления. Для начала.Может мастера ремонтировавшие движок были криворукие...
ilya59
вот и я думаю что руки из ж...ы у них растут. седня сменил масло, был заменен датчик,один новый, и еще один брал у брата с машины. -все тоже. думаю маслоприемник. вопрос по порням. у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.
Кир-кук
ilya59 писал(а):

у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.


Как минимум на С - это даже нех ничего промерять.
Д-ку ты наврядли найдёшь,
а вот если Е, то тут поаккуратнее надо с волевыми решениями Wink
ilya59
а ''2'' что означает ? пальцы как подобрать? кольца? вкладыши какие? они без класса?
ilya59
и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.
Dimooon85
ilya59 писал(а):

и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.



ну это вполне возможно...
ilya59
тогда накуй менять? зачем люда на форуме при загибе клапанов,советуют менять поршня, когда есть такая вероятность масложерства?
Кир-кук
ilya59 писал(а):

а ''2'' что означает ? пальцы как подобрать? кольца? вкладыши какие? они без класса?


Дружище, с твоими познаниями не стоит туда лезть,
а то вот это
ilya59 писал(а):

и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.

может случицца не через 30ткм, а прям сразу supercool
ilya59
дак смысл менять? зачем советуют. потом ваще капиталить придеца?
Кир-кук
ilya59 писал(а):

дак смысл менять? зачем советуют. потом ваще капиталить придеца?


Советуют менять - чтобы клапы не гнуло.
Ещё советуют это делать - когда погнёт.
А я тебе точно могу сказать,
что замена поршней никак на ресурсе и угаре масла не отражаецца Smile
ilya59
как не отражаетца? если сам тока писал что может сразу жрать? как сделать чтобы все нормально было?
Dimooon85
Расточить блок до следующего ремонтного размера, отхонинговать и подобрать поршни, плюс новые кольцы - тогда гуд будет, а после замены колец полюбому масло поджирать сначала будет пока кольцы зеркало не набьют заново в гильзе и сами не притрутся
ilya59
дак они все таки притруца?или всегда жрать будет? дак и в новой расточенои гильзе притираться будет? тож жрать будет?
Dimooon85
да в новой гильзе будет жрать несколько тысяч км, потом притрется - зеркало набъется и все устаканится, после замены поршней как угадаешь - если в гильзах нет "бутылки" (сверху гильзы заметная наощупь ступенька) и сама она еще более менее правильной геометрической формы то поршня выше классом тоесть более полные (толстые Ыыыыыы) и новые кольца будут работать хорошо - пожрет масло, притрется и все гуд будет, а вот ежели гильза раздолбана то может еще больше жрать начать, тут нужен нутромер - он есть в условиях сервиса, а вообще я бы собственно этим чувакам с сервиса предъявил бы - пусть бы они и разбирались...
Кир-кук
Dimooon85 писал(а):

Расточить блок до следующего ремонтного размера

Точить блок на 100ткм ради безвтыковых поршней - это кощунство ROFL
ilya59 писал(а):

как не отражаетца? если сам тока писал что может сразу жрать?


Да вкинешь ты туда какую-нибудь "кострому" или "мичуринск",
угар будет сразу и в довесок писец твоим цилиндрам очень быстрый supercool
ilya59 писал(а):

как сделать чтобы все нормально было?


Это мне до утра писать... не останавливаясь... и с картинками.
И совсем не факт, что ты это в точности повторишь,
ибо коробочки допустим мы найдём похожие, а детали в них будут разные Smile
Да и инструмент нужен хороший... рублей так хотя бы на 15 supercool
Matvei
Dimooon85 писал(а):

Расточить блок до следующего ремонтного размера, отхонинговать и подобрать поршни


ну насколько мне не изменяет мой мозг с моей паматью, то надо купить поршня следущего ремонтного размера с кольцами, а уж потом мастера из точильной конторы, внимательно прочитав мануал по ремонту завода-изготовителя, высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,но уж ни как в точеный блок поршня подбирать.
МАГА
Matvei писал(а):

надо купить поршня следущего ремонтного размера

не торопись замерят скажет. Бывает что и через ремонт идет блок
Matvei писал(а):

высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,

че тут считать 3-4 сотки
Кир-кук писал(а):

может случицца не через 30ткм, а прям сразу

+1 если решиш не точить то отханингуй один совет после сборки заедь на диагностику не давно был такой случай поменяли мы мужику поршны от1,6 начала троить не могли избавиться загнали не диагностику тот нам говорит прошивку менять мол компресия изменена прошили и норма диагност объяснил что иногда такое бывает после замены поршней прошивка не подходит но это иногда только
Kirill4Speed
ilya59 писал(а):

вот и я думаю что руки из ж...ы у них растут. седня сменил масло, был заменен датчик,один новый, и еще один брал у брата с машины. -все тоже. думаю маслоприемник. вопрос по порням. у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.


Думается мне что каналы у тя герметосом забиты и мастера окуительны прост у тя)
Matvei
МАГА писал(а):

3-4 сотки


допуск на овальность горшка знаешь???

по последним данным - 0,015 мм, если больше, то надо блок до кругляша точить. Ну илиесли я правильно тебя понял, то ты имеешь ввиду 3-4 сотки плюсом к диаметру поршня. Если честно, то я утрировал, что "мастера"будут чтото измеять.
МАГА
мы когда 0,012 уже советуем клиентам точить далише они сами думаю я просто работаю в цеху гбе это все делают да и сам тоже блоки точил замещал коллегу больного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы