Страница 2 из 2
MEPHI_Aahz
А вот надо было Октавию брать,там мотор гильзованный (С) шуба.
Alex47
pmax писал(а):

creepjacklamer

Не забывайте, что на 115 и 145 сил ставят совершенно разные сцепления, а то потом новая тема появится "Сцепление ФФ2"...
Удачи!



Так на 2.0, и прошивка другая, и подвеска, и усилитель рулевого
GENA
Мля что голову ломать и искать по свалкам запчасти! Выкидывать ФФ и брать ПРИОРУ! supercool ПРИОРА рулит... Pardon
Кот Чеширский
/* пошел мерит ьмасло в своем говноуазиге */
creepjacklamer
pmax
мы уже решили такой же взять))))))))))

Кот Чеширский
реально друг сам убил машину. я тут уже писал, что на 90тыках он менял коробку... масла не было....щас двиг запорол....а детом ездил на щахе, и шаха клина словила....пздц...сделал капиталку.... видимо его нечему не научило....
V1T
creepjacklamer писал(а):

масла не было....щас двиг запорол...


а че, на фф тоже съэкономили на датчеге уровня масла? supercool
creepjacklamer
V1T
да. его там нет видимо. не вглядывался.

не забивайте на гарантию,дороде выйдет supercool
Antone
creepjacklamer
Более того, на 1.8 и 2.0 стоит уже ЭГУР, а не обычный ГУР, так что еще и на рейку попадешь.
SV209
короче. тема с моторами на форд фокус такая.
ситуация один в один как с моим знакомым. дальше инфа со слов ГИБДД
все моторы имеют номер равный с номером кузова.
поэтому - для замены мотора - на новом моторе должен быть такой же номер как и на старом. что само по себе не возможно.
мотор с номер отличающимся от номера кузова ГИБДД на учет не поставит. ни при каких условиях.
могут поставить мотор без. номера.
Итого: твоему знакомому нужно искать мотор без номера. скорее всего он его не найдет - и придется покупать мотор у дилера форд.
стоить все с установкой будет порядка 170т.р.
если все таки он найдет мотор без. номера - ставить его все равно придется у дилера форд, т.к. нужна для постановки на учет нужна бумага из сервиса по установке. бумага - так же как и установка - стоит 34 т.р.
вот примерно как то так все будет обстоять.
dezruptor
SV209
Бред какой-то... главное чтобы были документы на двигатель. И ставится все на учет нормально. Это гай в своих эротических фантазиях поставил условием "номер равный с номером кузова"? Пускай идет пешим эротическим на буй.
Сергей29
SV209 писал(а):

короче. тема с моторами на форд фокус такая.
ситуация один в один как с моим знакомым. дальше инфа со слов ГИБДД
все моторы имеют номер равный с номером кузова.
поэтому - для замены мотора - на новом моторе должен быть такой же номер как и на старом. что само по себе не возможно.
мотор с номер отличающимся от номера кузова ГИБДД на учет не поставит. ни при каких условиях.
могут поставить мотор без. номера.
Итого: твоему знакомому нужно искать мотор без номера. скорее всего он его не найдет - и придется покупать мотор у дилера форд.
стоить все с установкой будет порядка 170т.р.
если все таки он найдет мотор без. номера - ставить его все равно придется у дилера форд, т.к. нужна для постановки на учет нужна бумага из сервиса по установке. бумага - так же как и установка - стоит 34 т.р.
вот примерно как то так все будет обстоять.



Не, не, не... Что-то здесь ерунда какая-то написана.
На машине с родным двигателем действительно номер двигателя и конец VINа совпадают. Но где для замены ты найдешь двигатель с таким же номером? Агрегат-то номерной и номера не повторяются!!! Они на заводе все по порядку друг за другом идут. И чтоб при замене двигателя возникли какие-то проблемы при постановке на учет в ГАИ ни разу не слышал.
И второе. Ставить двигатель можно где угодно, хоть у бабушки на даче!!! Замена двигателя не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так же как и например замена зимней резины на летнюю.
Но поскольку агрегат номерной, необходимо внести соответствующие изменения в регистрационные документы.
dezruptor
Не получилось у SV209 высадить на измену топикстартера 63
dimm_82
все верно, меняются движки без проблем и где угодно. после чего делается вклейка в ПТС о замене агрегата.
Замена блока целиком - обычная практика у любого дилера, которому влом заморачиваться в случае крупных повреждений со сваркой, пайкой, гильзовкой и т.п.
Заменить двигатели (с разумным бюджетом) с 1,6 на 2.0 нереально, т.к. очень много различных узлов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы