Тема вроде-как уже изъезженна вдодь и поперёк, но, к сожалению, в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. А он заключается в следующем: Как изменится Кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колёс), если я поднял зад машины с помощью проставок на 40мм и сколько надо убрать регулировочных шайб (1 шайба меняет угол приблизительно на 19 минут), чтобы восстановить его?
Щас посыпятся "комплименты" - проставки зло, от лукавого, выкинь их, а кастор регулировать бегом на стенд...
ОБЪЯСНЮ ситуацию: проставки я поставил с нова, т.к. оче-е-еннь часто езжу груженным и без них, по крайней мере МНЕ, никак. По поводу стенда - как купил машину 6 раз регулировал развал-схождение в 5 разных местах и 4 раза был очень разочерован (приезжал с "ровным" рулём- уезжал с "кривым", жрало резину,, ставили диагноз -кривая балка, кривая подвеска). Последние 2 раза делал у одних и тех же сервисменов - всё четко, мне понравилось, машинке тоже
, НО кастор они не делают - нет оборудования. Ехать где-то делать - уверен нах..евертят как попало, лучше уж вообще не делать. Сам же знаю - любой процесс можно улучшить и это изнутри гложет!
Вопрос, конечно же, больше к специалистам-развальщикам, и тем кто сталкивался с такой проблемой. Заранее, спасибо!!!
Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз