Страница 1 из 1
necron
Подошла зима и я решил себе поставить новую резину, но стою перед выбором какую выбрать в нормальном ценовом пределе?
Кавбой
necron писал(а):

Подошла зима и я решил себе поставить новую резину, но стою перед выбором какую выбрать в нормальном ценовом пределе?


Могу посоветовать "МЕДЕО". Сам её использую. Очень неплохой российский бюджетный вариант. Она сделана по аналогу "GY 400". Дорогу держит хорошо! :cool:
VladVikN
Сам уже третий сезон езжу на MEDEO Winter. Очень достойная резина. Фактически - это лицензионный GoodYear UG 400. Но сегодня я бы советовать ее не стал, т.к. за 2 прошедшие года она весьма существенно подорожала. Поэтому предлагаю Вам присмотреться к BARUM Norpolaris.
Василь
А бюджет какой на резину? Есть от 600 рублей за шину. Только резина эта плохая...
Kemi
VladVikN писал(а):

Сам уже третий сезон езжу на MEDEO Winter. Очень достойная резина. Фактически - это лицензионный GoodYear UG 400. Но сегодня я бы советовать ее не стал, т.к. за 2 прошедшие года она весьма существенно подорожала. Поэтому предлагаю Вам присмотреться к BARUM Norpolaris.



Езжу сейчас на BARUM Polaris - второй сезон и очень доволен. А что такое Norpolaris? Не слышал.
GARRYSON
Езжу сейчас на BARUM Polaris-хорошая резина. :cool:
VladVikN
Norpolaris - это новая разработка.
http://www.autoshina.ru/tire_model2.phtml?id=222
Falcon[SD]
medeo - маз дай фарева. имхо. состав резины другой, а потому аналогии с good year наивны, если не сказать глупы.

дешево - таганка, матадор, бц. ацтойная резина, но ездить можно.

я бы рекомендовал такой подход: где вы ездите?

если в М или СПб, то имеет смысл брать шипованую всесезонку (типа матадор мр57, бц20 и т.д.) шириной 175-185, т.к. большую часть зимы в городе ездим по мокрым дорогам. шипы нужны всего несколько раз за зиму, но зато КАК нужны!!! имхо, они обязательны.

если в других городах или за городом, где снег убирают хуже, то лучше брать зимнюю резину (таганка snowqueen, уральские ралли2000 и т.д.) шириной поуже - 155-165. ессно с шипами.

в принципе, предпочтительнее направленный рисунок. желательно чтобы каждый шип был "окружен" цельным куском резины (а не врезан прямо в ламели) такие лучше держатся.

ну и, наконец, не верьте рекламным изданиям типа "за рулем", "авто ревю" и т.д. все их "тесты" смехотворны - начиная от условий и системы выставления баллов и заканчивая "результатами".
VladVikN
Подойдем к проблеме по критерию стоимость/качество.
Модель Цена
Gislaved NF3 2050
Nokian HKPL2 2350
Goodyear UG500 2150

Barum Norpolaris 1420
Medeo Winter 1450
Я-670 1350

БЦ-6 1070
М-264 1050
БЦ-20 910
Ралли 2000 850
Никто не станет отрицать, что 1-я группа шин по цене от 2050 до 2350 рублей обладает наилучшими зимними качествами. Но цена!!! Из третьей группы:
Ралли - самая дешевая, но очень шумная, БЦ-20 - ездил на ней раньше всесезонно (разумеется, без шипов). По сравнению с Бл-85 - это конечно колоссальный шаг вперед. Но зимой на Бл-85 и БЦ-20 можно ездить только от нищеты. Шипованная БЦ-20 будет покупаться только для зимы. Тогда уж лучше взять белоцерковскую зимнюю резину БЦ-6. Из шин средней ценовой группы однозначно для себя лично выбрал бы Barum. Имею опыт эксплуатации летней резины Barum Brillantis. Весьма качественно изготовленная резина. Зимой сейчас езжу на Medeo Winter.
Грин
Я вчера брал С133 "беркут" урал шины в питере в колесе по 535 рублей.

Характеристики с картинками есть в инете, сморимSmile
wertdaun
NORDMANN - не дорого R14 -1300 и неплохо Laughing
rest
Что-то я не встречал, что народ думает об отечественной Уралшине? Взял себе шиповку С-129 (вроде), рисунок чем то напоминает Gislaved NF. Пока не могу сказать ничего плохово. По крайней мере по сравнению с Хакой-1 (у друга на машине) шумит горраздо меньше!!! Гребет вроде тоже нормально.
Falcon[SD]
wertdaun писал(а):

NORDMANN - не дорого R14 -1300 и неплохо Laughing

очень шумная.
Falcon[SD]
rest писал(а):

Что-то я не встречал, что народ думает об отечественной Уралшине? Взял себе шиповку С-129 (вроде), рисунок чем то напоминает Gislaved NF. Пока не могу сказать ничего плохово. По крайней мере по сравнению с Хакой-1 (у друга на машине) шумит горраздо меньше!!! Гребет вроде тоже нормально.

сравнения "рисунок похож" абсолютно некорректны. рисунок сам по себе не дает ничего, очень много зависит от состава резины и конструкции шины. если резина "дубовая", то никакой рисунок ее не спасет.

надо признать, что несмотря на результаты "тестов" рекламных "авто"-журналов, отечественная зимняя резина последних моделей это большой шаг вперед, некоторые шины на мой взгляд приближаются по характеристикам к импортным. конечно, gislaved nf3, good year ultra grip 500 и nokian hakkapellita остаются недосягаемы, но до уровня корейских некоторые модели уже вполне доросли. остаются проблемы с геометрией шин. продукция некоторых заводов (не будем тыкать пальцем) настолько КРИВАЯ в прямом смысле, что некоторые колеса невозможно отбалансировать! но в целом, есть положительный прогресс. наши кованые колеса уже стали лучшими в мире (да, вот так, по-советски, безапилляционно заявляю, т.к. реально никто колес лучше не делает, за бугром в лучшем случае сборные, а они гораздо тяжелее ковки), может быть и резина когда-нибудь станет. научный потенциал великолепный, мощности есть, спрос огромный. нужно только вложить деньги.
kyzmyk
Falcon[SD] писал(а):

rest писал(а):

Что-то я не встречал, что народ думает об отечественной Уралшине? Взял себе шиповку С-129 (вроде), рисунок чем то напоминает Gislaved NF. Пока не могу сказать ничего плохово. По крайней мере по сравнению с Хакой-1 (у друга на машине) шумит горраздо меньше!!! Гребет вроде тоже нормально.

сравнения "рисунок похож" абсолютно некорректны. рисунок сам по себе не дает ничего, очень много зависит от состава резины и конструкции шины. если резина "дубовая", то никакой рисунок ее не спасет.

надо признать, что несмотря на результаты "тестов" рекламных "авто"-журналов, отечественная зимняя резина последних моделей это большой шаг вперед, некоторые шины на мой взгляд приближаются по характеристикам к импортным. конечно, gislaved nf3, good year ultra grip 500 и nokian hakkapellita остаются недосягаемы, но до уровня корейских некоторые модели уже вполне доросли. остаются проблемы с геометрией шин. продукция некоторых заводов (не будем тыкать пальцем) настолько КРИВАЯ в прямом смысле, что некоторые колеса невозможно отбалансировать! но в целом, есть положительный прогресс. наши кованые колеса уже стали лучшими в мире (да, вот так, по-советски, безапилляционно заявляю, т.к. реально никто колес лучше не делает, за бугром в лучшем случае сборные, а они гораздо тяжелее ковки), может быть и резина когда-нибудь станет. научный потенциал великолепный, мощности есть, спрос огромный. нужно только вложить деньги.



А их как обычно либо нет, либо все с3,14живается на корню.
TETRAOX
И все-таки ненаправленные, непопулярные, никем не упоминаемые и незаметные немецкие шины Continental Winter Viking 1. Мне кажется, они лучче, чем "святая" троица, здесь упоминаемая. Хака 4 - стоит отдельно. Сомневаюсь увидеть ее на жигулях. Кстати, смотрю специально на резину на классике у нас в городе - импорт не ставит никто. Только я. А почему?
Falcon[SD]
TETRAOX писал(а):

И все-таки ненаправленные, непопулярные, никем не упоминаемые и незаметные немецкие шины Continental Winter Viking 1. Мне кажется, они лучче, чем "святая" троица, здесь упоминаемая. Хака 4 - стоит отдельно. Сомневаюсь увидеть ее на жигулях. Кстати, смотрю специально на резину на классике у нас в городе - импорт не ставит никто. Только я. А почему?

ну если на то пошло, есть еще неупомянутый dunlop - отличнейшая зимняя резина, pirelli, michelin, bridgestone и т.д. практически у любого из них найдется хотя бы одна модель зимних шин, которые можно уверенно рекомендовать.
Romano
Falcon[SD] писал(а):

продукция некоторых заводов (не будем тыкать пальцем) настолько КРИВАЯ в прямом смысле, что некоторые колеса невозможно отбалансировать!



Истино так. Почти вся Таганка - это нечто запредельное. Покупал два раза. Один раз проблема была с одним колесом (заменили), другой раз вообще анекдот. Купили комплект, одно колесо совершенно не балансируется. Заменили. Еще хуже! Заменили еще раз - и еле-еле попали в допуска. Ярославка же идет винтом от мало-мальского контакта с бордюрами, и никакие технологии Гуд Йир не спасут от нашего технологического раздолбайства. Моя Кама-516 - тоже не подарок. Из четырех колес два - нормальные, одно - на пределе (грузы 62 и 40 г), а одно - не только нуждается в невероятном весе грузиков (на 93 и 82 г на каждый), но и попросту кривое. Приличный расколбас видно даже на глаз. Прошу прощения за рифму.

Видно, ничему не научился я. По прежнему, чтобы сэкономить, покупаю дешевые вещи, а надо бы наоборот. Но ставить на тазик какой-нибудь бриджстоун - это не то.
TEHh
Могу поделиться опытом эксплуатации трех шин: Кама-503, ярославка Я-571 и Медео. Авто 093. Все ощущения чисто субъективные.
Кама-503. Моя первая зимняя шиповка. Ничего плохого сказать не могу. Явных провалов никогда не было. Неплохо гребут, но могут серъезно шлифануть на льду. В рыхлом снегу могут зарыться. Снос бывает, но предсказуем. В управлении особо не впечатляет, но также предсказуема. Тормозит средне.
Я-571. Вообще - экземпляр редкий. Взята по причине "скудности семейного бюджета"Smile. И сначала неплохо и честно отъездила две зимы сзади. После того как возникли проблемы с балансировкой у Камы (три сезона на передке), я постявил "Яшку" вперед... и зря. Нет, "гребун" он хороший. По ощущениям гребет лучше чем Кама и на льду шлифует меньше. В принципе этого и следовало ожидать от направленного протектора. Но в этом преимуществе, как не парадоксально, их недостаток. Они гребут всегда и везде. И им плевать на покрытие (снег, лед, асфальт), им главное "гребсти". Итог повышенный расход топлива, средняя управляемость, хотя снежные переметы преодолевает легко. Но самый главный минус - качество резины, она просто ДУБОВАЯ и убивает подвеску. Тормозит неплохо. Немного сносит на льду. Ездил я на ней недолго. Как-то на трассе одна "Яшка" приспустила, я вовремя не заметил и она насмерть забеременела грыжами. В аут.
Настала пора выбора. Времени было мало, надо было ехать. Выбирал между Я-670, Медео, С-140 (Уралшина) и Нордман. Я-670 шипованную не нашел, С-140 что-то не понравилась (смахивает на Гиславед, но выглядят как кеды, но вполне возможно, что резина неплохая). Нордман показался слишком жестким и выглядел как фреза (вспоминаю рыхлый снегSmile), но думаю, резина достойная. Но я взял Медео.
Итак Медео. Отбалансировались в пределах нормы. Поехал. Ощущения, по сравнению с Камой-503 и Я-751, супер. Особенно после Я-571. Я не чувствовал, что Медео гребет. Я просто ехал. Причем в тех условиях, где раньше приходилось включать 1-ю, я проходил на 2-ой в "натяг". По управлению атас. Возникает очень опасное чувство уверенности. Тормозит хорошо. Судя по тестам, при застревании, они плохо гребут назад, из-за направленности. Пока не проверял. Но в целом мне очень понравились.
На следующую зиму хочу перейти на брендовый импорт. И хотя головную боль по выбору модели я оставил на следующий сезон, очень надеюсь, что разрыв ощущений между Медео и импортом, будет такой же, как между Я-571 и МедеоSmile.
Ignis
А может ли кто-нибудь поделиться опытом по Кировской резине (Метелица, R-13, кажется К-199) - нигде не могу найти информацию. Продавцы говорят, что это совместное производство с финнами, но....
Валенок
Про бюджетные Гиславеды, Континентали и Хакапелиты 4 - прикольно.
По кировской : http://www.tyre.kirov.ru/
Сам не ездил, но отзывы хорошие, не хуже Нордмана точно.
Только Метелиц уже лицензионных полно - не кировских. Они похуже.
Если дороги более-менее - кировская хороший вариант, легкая, мягкая. Сам на Кама-503 катаю - на ощупь подубовей Метелицы, с другими не сравнивал, но как правильно здесь сказали - предсказуемая. Отличительная особенность - неубиваема абсолютно. Если диски штампованные, то гнутся они (иногда неслабо, так что по загибу начинает спускать), а на резине ни одной грыжи.
yury2115
Езжу на "Таганке SnowQueen". Когда выбирал в магазине, щупал колеса, и она была самая мягкая среди "наших". Вот и купил Very Happy . В принципе я ею доволен. Свои деньги она отрабатывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы