Я это все проделывал на ВАЗ 21100 (карб) так как юзал ее в Нижневартовске, где зима была и до -52:)
Само устройство печки там нормальное, но реализация кривая! Просто нужно снять "торпеду", разобрать все воздуховоды, что лежат криво, а криво (т.е. банально нефиговые дырки между ними) там все, потом все это аккуратно (с душой) все собрать, я промазывал герметиком. Затыкал дырку, что греет рычаг КПП (снять кожух с ручки КПП и перед ним будет выход, который якобы для ног задних пассажиров предназначен), после этого станет значительно теплей. Но если делать все самому - то времени займет...дохрена. Если в сервисе, то и времени и денег, потому что нестандартная работа.
У меня было старое управление заслонками - вертикальное. И все сводилось к тому, что бы убрать люфты, их убрал с помощью банальных прокладок из СПЛЭНа
ДА и вообще раньше машины лучше собирались.
Елочка - это такая пластмассовая байды в виде елки, када разберете печку - сразу поймете, там от нее по два с каждой стороны вывода уходит для воздуха...токо он теряется в торпеде
из-за щелей:(
Это заняло 2 полных дня!
А вообще если поиском поискать я яндексе, то я как-то находил пару инструкций как все это проделать.
По-моему даже тут как-то обсуждалось, вот токо не знаю осталось или нет.