dmgdm, благодарю за описание про фильтр. По ссылке что Вы мне дали прекрасный форум, где все расписано по ремонту и разбору машины. Изучил, что что бы добраться и снять отопитель нужно не мало разобрать...Скажу сразу что желания особого нету разбирать!
Начну по Вашему совету с замены фильтра, а там если пойдет разбор хорошо то и доберусь до заслонки №9, 10, либо до тяг.
Glan благодарю за прекрасный фотоотчет! Думаю, что смогу победить этот косяк АвтоВаза. Машина у меня почти новая, и естественно я не разбирал так далеко...хотя многое уже устранил.
Если у Вас есть опыт, то был бы рад если бы Вы отвечали на те или иные вопросы в спокойной форме. Спасибо.
Сегодня на стоянке, ради эксперимента, проверили с людьми на 4-х десятках печку и поток воздуха. У всех то же что и у меня. На 4 положении вентилятора на стекло и на уровень груди дует хорошо. Но как только переключаешь в ноги воздух идет еле еле.
Поток воздуха очень сильный, но не на лобовое. ни в перед он не идет сильно, так потихоньку...но не более того. Куда он девается не понятно, но я найду!
Я переделал задние воздуховоды, поднял их. Самый оптимальный вариант на мой взгляд это кусок резины или войлока(воздуховод не ровный) длиной 220 мм и шириной 30 мм. Во всю ширину сделал для того что бы не попадал мусор под низ воздуховода. Толщина оптимальная 14 мм. Гайка крепления при такой высоте закручивается.
Один человек на этом форуме написал, что он подняв так же задние воздуховоды, коврик подсунул под низ воздуховода. Возможно у него коврики были другие(длинные) но стандартрые не доходят до воздуховодов около 80 мм. Поэтому нужно обязательно под низ воздуховода приклеить/закрепить болтами небольшой сполер, что бы он направлял воздух выше уровня коврика. Это сделать легко, т.к воздуховоды легко снимаются. Материал подойдет любой, но лучше пластмасса. Изначально было желание загнуть сами края воздуховода, но отверстие крепления находиться на краю воздуховода и загиб не возможно сделать. У кого есть возможность, можно сделать из сырой резины, увеличив длину сполера на 10 -15 мм и предав ей нужный угол изгиба. Вариантов множество...
Передний обдув ног пассажира тоже нуждается в переделке. Глушить ничего не стал. Отвернув защитный кожух, обнаружил, что от края воздуховода до защитного кожуха есть расстояние около 30 мм и тепло уходило в низ в обшивку пола и на борт коврика. На ноги попададо не все тепло которое можно было бы получать от воздуховода. С помощью сырой резины, обернул воздуховод, удлинив его на 30 мм, и придал ему форму так что бы низ воздуховода прикасался к низу решетки защитного кожуха. Сам защитный кожух тоже нуждается в переделке. Решетки направления потока воздуха направляют воздух вниз. Достаточно сделать что бы воздух шел прямо! Возьмите острогубцы, и нагревая решетку на газу(с внутренней стороны) поворачиваем лонжероны на нужный угол. Не поверите, но поток воздуха увеличился почти вдвое! Все тепло идет на ноги пассажира, а не на пол и борт коврика как было раньше.
Спереди, со стороны водителя пока ничего не делал, думаю...как сделать лучше. Тут воздуховод разделяетя на 2 тонких квадрата. Один квадрат выходит около газульки, другой как со стороны пассажира. Если заглушить квадрат, который идет к газульке, много не выгадаешь! Сечение квадрата гасит поток воздуха. Есть задумка купить воздуховод как со стороны пассажира(должны быть в продаже отдельно), и заменить 2 квадрата одним, направив его и переделав как со стороны пассажира. Эффект думаю не заставит себя ждать!
Благодарю за внимание.... Реплики приветствуются, т.к одна голова хорошо, а две и больше, лучше!