Страница 2 из 4
Barsky
molot.o.k. кстати, Туарег - очень проходимая машина... Смотрел видео с покатушек в НН - Туареги надрали задницу Хаммерам, причё1м так сказать с большим отрывом!
Муса Джалиль
molot.o.k., я про мерины писал вообще-то...
maxred
Barsky писал(а):

С парковкой опять же проблемы...


Когда будешь на нём ездить, будешь отвечать:
- Да у меня-то нет проблем (с)
Поставил его как хочешь - никто не пикнет.

Думаю у вас мл тоже больно конкретный понт.
sdl2000
У меня товарищ третьий год на МЛке 98-го года выпуска ездит.
Из проблем - замена бензонасоса. Ну и текущий ремонт по подвеске..
Не знаю что, но что-то менял там...

Так - доволен вроде всем, кроме расхода Smile
Муса Джалиль
sdl2000, а салон у него уже живет отдельной жизнью?
Smile
Oolong
shubin81 писал(а):

у меня толко один вопрос - зачем ИМЕННО МЕРСЕДЕС ВНЕДОРОЖНЧЕК ???

п.с. кстати МЛ - это всетаки ВСЕДОРОЖНИЧЕК а вот ЖЛ - наверно уже ВНЕДОРОЖНЧЕК.



Может быть потому, что нормальные серийные (исключая ламбордчини и т.п.) машины в мире выпускают три фирмы: мерседес, бмв и ауди. Остальные фирмы выпускают облагороженные тойоты, хонды, ниссаны или недоделанные порше. И человек захотел купить именно нормальную машину. Вопрос только в цене: обязательно нужно представлять, во сколько обойдется ремонт, какие будут ежегодные налоговые сборы и т.п. МL - очень хорошая машина.
Муса Джалиль
Oolong, отчасти соглашусь, но звучит как-то надменно, не находишь? Добавлю: "Машина должна быть новой!" (с)
sdl2000
Цитата:

sdl2000, а салон у него уже живет отдельной жизнью?



Не очень понял вопрос..
Но лично мне салон у той МЛки активно не нравиться
Муса Джалиль
У товарища такой же просто. Задняя часть салона гремит как в 2114.
molot.o.k.
Barsky писал(а):

molot.o.k. кстати, Туарег - очень проходимая машина... Смотрел видео с покатушек в НН - Туареги надрали задницу Хаммерам, причё1м так сказать с большим отрывом!

ребят турег проходимая Smile на пружинах , палке и лифтованый gpn но начнем с того что тут правильно замечанно первое и необходимое условие для того что бы 4 вд была 4 вд а не универсалом, это наличие резины. на шоссейных сликах ТКЛ или гелик тут же засядут там где проедет ваз-2108 на зубастеньких шинах. но резина эта дубовая и на асфалте хреновая. у меня знакомый поступил проще. много лет назад купил мицу-л200, над которым измывается во всю. задрал, поставил лебедку, резину конкретно внедорожную. а для жизни у него машины для города, то аккард, то камри. сейчас туарег.

SMF да мл тоже самое
Barsky
molot.o.k. писал(а):

Barsky писал(а):

molot.o.k. кстати, Туарег - очень проходимая машина... Смотрел видео с покатушек в НН - Туареги надрали задницу Хаммерам, причё1м так сказать с большим отрывом!

ребят турег проходимая Smile на пружинах , палке и лифтованый gpn но начнем с того что тут правильно замечанно первое и необходимое условие для того что бы 4 вд была 4 вд а не универсалом, это наличие резины. на шоссейных сликах ТКЛ или гелик тут же засядут там где проедет ваз-2108 на зубастеньких шинах. но резина эта дубовая и на асфалте хреновая. у меня знакомый поступил проще. много лет назад купил мицу-л200, над которым измывается во всю. задрал, поставил лебедку, резину конкретно внедорожную. а для жизни у него машины для города, то аккард, то камри. сейчас туарег.

SMF да мл тоже самое



Всегда был согласен с тем, что 50% успеха внедорожниках - это зубастая резина!!! gpn
Аднака в прошлом годе, весной это было собрались на пикничок сотоварищи, сидели в низине, у речки. Обратно надо было выбираться по суглинку (дамба там насыпная)... Ну вот дождичек пошёл и всё... Никто выбраться наверх не смог - ни Шнива на Йоке Геоландере (Allы), ни Патруль старенький на Мудовых Гудричах... Только Лэндкрузер Прадо, на летней стоковой уезженной резине поднялся наверх влеготу, ещё и остальных вытащил!!!!! wwow
molot.o.k.
Barsky тут сложно сказать почему. кроме резины важную роль на внедороге имеет прокладка между рулем и сиденьем. даже теоретически легкая нива на зубастых шинах обязанна пролетать там же где крузак. могу предположить что водителю прадо помог тракторный момент и коробас автомат, остальные были на палке крутили и срывались в букс элементарно, тем самым закапываясь.
Barsky
molot.o.k. писал(а):

Barsky тут сложно сказать почему. кроме резины важную роль на внедороге имеет прокладка между рулем и сиденьем. даже теоретически легкая нива на зубастых шинах обязанна пролетать там же где крузак. могу предположить что водителю прадо помог тракторный момент и коробас автомат, остальные были на палке крутили и срывались в букс элементарно, тем самым закапываясь.



Теорию знаешь, молоток!!! gpn gpn gpn

Так всё и было! Но смотрелось очень классно!!! rlzz
Oolong
SMF писал(а):

Oolong, отчасти соглашусь, но звучит как-то надменно, не находишь? Добавлю: "Машина должна быть новой!" (с)



Какого хрена она должна быть обязательно новой? Машина должна отвечать определенным запросам, выдавать требуемые характеристики и т.п. Конечно, есть люди, которые купят недоавтомобиль рено вместо двухгодовалой ауди, я признаю, что у каждого свой вкус, но я к таким не отношусь.
MEPHI_Aahz
На работе был у парня дорестайловый ML 320, 99 что ли года, 163 кузов.

Гремел. Жрал 92й в огромных количествах. Особо не ломался кстати, но цены на запчасти поражали воображение после акцента. cry
Муса Джалиль
Oolong, если бы не было нас лохов (покупателей новых машин), не было бы вас умников и любителей б/у... )))
Oll
Oolong писал(а):

Какого хрена она должна быть обязательно новой? Машина должна отвечать определенным запросам, выдавать требуемые характеристики и т.п.


Вот-вот. Как, например, насчет таких характеристик, как "неугоняемость", "отсутствие затрат на ремонт" и т.д.? У каждого свои приоритеты.
shubin81
незнаю незнаю на счет прадо...этой весной видал аналогичный эпизод с ЛЕХУС жс470 - подъемчик от реки,в началае подъемчика грязь метра 3 потом сухо весь подъем. правда ошибка была изначально в том что телка его сначала в эту грязь засадила. потом сел ее мужик. вобщем этот лехус с его тракторым моментом и всеми примочками по полному приводу был просто беспомощен. минут 10 он убивал трансмиссию буксовал метал грязь на 3 метра вверх. потом вылез благодаря приему вперед назад вправо влево - но потратил на это еще 10 минут. жаль фотега небыло - было что заснять. так что склоняюсь что "дело было не в бобине..."
Михан831
Улыбнули фразы о том, что это первый кроссовер, что первые года не очень... Это же не ВАЗ 2103 и не Москвич 408, чтобы боятся "неудачных" экземпляров.
molot.o.k.
Михан831 писал(а):

Улыбнули фразы о том, что это первый кроссовер, что первые года не очень... Это же не ВАЗ 2103 и не Москвич 408, чтобы боятся "неудачных" экземпляров.



сходите почитаете мерсофорумы раз не верите Smile колличество багов выползающих в первые года эксплуатации новых моделей поражает вооброжение. особенно если это что то действительно новое. да че я пишу то. вот купил робот этот, ну явный же косяк тойоты supercool не даром они после 3 лет продаж вообще от него отказались вернув обычную АКП. а ведь это КПП Pardon узел который 100000 раз в процессе доводки тестировался. хотя она работает в принципе неплохо и по слухам помогает экономить бензин (видимо основной мотив разработчиков подобного рода систем) но все равно достаточно заметно проигрывает традиционному автоматы в плавности и скорости переключения и требует привыкания к своеобразной манере езды. кстати у МБ был похожий косячек в середине 90-х. когда перешли с 4 ступенчатых гидроавтоматов с вакумным управлением на 5 ступку с электронным. со временем выяснилось что коробка не выносит больших пробегов и редкая доходит до 200 т.км. и вы знаете в 98 году были таки внесены изменения в конструкцию существенно повысевшие надежность узла rlzz а дело то всего было в том что в угоду современности применили пластиковую втулку. в зч кстати идет из латуни gpn и в негерметичности управляющего разьема, со временем через него масло попадало в блок управления и тот "сходил с ума" а вы говорите москвич, современные автомобили очень сложны с т.з конструкции и не все вылезает на доводочных испытаниях. в процессе рестайлинга модели, который бывает где то после 3 лет начала производства меняют не только бампера и фары, а как правило вносят 2-3 тысячи конструктивных изменений в сотни узов и агрегатов. поэтому если вы почитаете автофорумы по иномаркам заметите, практически везде при выборе вам посеветую рестайловую модель. при этом никто не говорит что первые года выпусков прям вообще сыпучки, нет это не так т.к отзывные компании постоянно происходят да и в з.ч поставляются как правило улучшеные детали да и совсем уж крупные косяки редкость, но осадочек полюбому есть.
maxred
Oolong писал(а):

которые купят недоавтомобиль рено вместо двухгодовалой ауди


Двухготовалая ауди по цене рено будет закручена в 2 узла и горелая.
rattle
molot.o.k. писал(а):

там дифы электронные, это как бы то но немного тоже не то у того же х5 на передок момент лишь перебрасываеться а в рамномерном движении это гораздо более заднеприводная машина.


Баварцы объяснили это тем, что на больших скоростях, народу без разницы на каком приводе с дороги улетать))) Полный сложнее вывести из заноса, нежели задний, поэтому они сделали так, и еще говорили про всякие там паразитные наводки, помехи и т.п., где то статья была, в принципе убедительно)) Да и все именитые полноприводники стремятся сделать более заднеприводными, тот же кваттро у ауди, вэтэдэ у субару..
Barsky писал(а):

Смотрел видео с покатушек в НН - Туареги надрали задницу Хаммерам, причё1м так сказать с большим отрывом!


А еще Табуреги самолеты буксировать могут)))
molot.o.k. писал(а):

сходите почитаете мерсофорумы раз не верите колличество багов выползающих в первые года эксплуатации новых моделей поражает вооброжение. особенно если это что то действительно новое


Даже далеко ходить не надо, у суб в 98 был хороший греющийся движок, в 2008 году при старте продаж импрезы в штатах были массовые отказы движков..Табуреги в первых выпусков были ломучие..
Михан831
А, ну, понятно. Теперь чел МЛку первых годов выпуска не возьмет, потому что они ломучие. И вообще не стоит покупать новые модели. Вышел новый Кайен - в топку его, вышел новый Х6 - в баню его...
pklyonov
Вот такой надо брать, вчера на стоянке заметил:

molot.o.k.
Михан831 писал(а):

А, ну, понятно. Теперь чел МЛку первых годов выпуска не возьмет, потому что они ломучие. И вообще не стоит покупать новые модели. Вышел новый Кайен - в топку его, вышел новый Х6 - в баню его...

что купить человеку это его личное, частное мнение. ездить и ремонтировать ему. а ваш максимализм улыбает. судя по всему вы уверенны что иномарки не ломаются lol1 точно так же приведенные вами примеры не слишком удачны. например х6 это всего навсего х5-е70 в другом кузове. а е70 мало того что выпускается уже два года, так еще и являеться развитием и переосмыслением опыта полученного на х5-е53. которая является кстати говоря достаточно гиморойной в эксплуатации ибо во многом это е39 которая мало того что сама то не образец надежности так еще и повышенным нагрузкам подвергаеться. что касается кая так он в нынешнем кузове по крайней мере никогда не был сверхнадежным, в отличае от той же 911-й которая прочный лидер хитпарада адац и прочих. почему могу только предпологать. но основная причина видимо в том что 1) спертивные купе и в частности 911 фирма порш выпускает уже 60 лет и знает о них ВСЕ 2) тяжелый паркетник для них вновинку, к тому же донор туарег который тоже как бы это сказать хмммм Pardon 3) люди покупают эту машину (особенно у нас, ведь не секрет что стоковые трехлитровый кай тут редкость, гораздо больше дорогущих турбяков) и начинают на ней гонять как на спорткупе (это ведб порше как иначе то?)и не брезгуют всякими экстремальными тюнингами, отсюда нарекания на коробку, двигатель, подвеску.

пс: ну и под конец, люди с деньгами покупали, покупают и будут покупать престижные и дорогие новинки т.к машины на гарантии, финансовое состояние позволяет не экономить на обслуге, да и автомобиль не единственный в семье и очередной гарантийный ремонт не превращается в трагедию. вы почитайте сколько нареканий было в первые года выпуска w220, w163, e63, РР а х5-е53 до сих пор имеет имидж любимой машины сервисменов, несмотря на все рестайлы. всю прелесть эксплуатации ощущает на себе даже не второй (им тоже достается, но они небедные как правило люди) а третий-четвертый владелец которму машина достается с приличным пробегом. например за год в 8-9 летний х5 ввалить 200-300 штук это считается впорядке вещей, а есть уникумы которые и по ляму вваливают, но это уже больше фанатизм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы