SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
В@ся
Поздравляю!
что ДМРВ живой... а то б 2000р изволь выложить на кассе
да потом ещё СО регулировать - минимум 150руб.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
В@ся писал(а):еще напруга 0,98v
Это ошибка измерения, на стоко "хорошо" быть не может. Не факт, что на ДМРВ 1.1 а твой тестер показывает 0.98 ???
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Flyman писал(а):В@ся писал(а):еще напруга 0,98v
Это ошибка измерения, на стоко "хорошо" быть не может. Не факт, что на ДМРВ 1.1 а твой тестер показывает 0.98 ???
papakarla93i писал(а):0995 в на датчике(меряно кетайским мультимером (мастер) за триста рублей), можно спать спокойно?
SeGa4852 писал(а):Всем привет!
В общем показатели на нём 0,96В,
почему-же у меня не может быть 0,98в???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В@ся писал(а):ДМРВ проверил,живой еще напруга 0,98v
Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Rover_61reg писал(а):Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.
а до какой величины (ну например до 1,02 или 1,04) можно корректировать начальное U на дмрв?
еще вопросик: нашел схемку перехода на волговский ДМРВ от сименса.
Надо будет там какие-то коррекции вносить, ведь на волге расход воздуха должен быть поболее?
И вообще как народ относится к такой идее, вроде сименс понадежнее русского боша?
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Rover_61reg писал(а):Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.
а до какой величины (ну например до 1,02 или 1,04) можно корректировать начальное U на дмрв?
еще вопросик: нашел схемку перехода на волговский ДМРВ от сименса.
Надо будет там какие-то коррекции вносить, ведь на волге расход воздуха должен быть поболее?
И вообще как народ относится к такой идее, вроде сименс понадежнее русского боша?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
shmdm писал(а):(ну например до 1,02
!.02 - вроде как дефектовка, а по коррекции не скажу.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ивсё же у меня на разъеме ДМРВ - 0,96В
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
у меня 1.02В, с новья так. надо ДМРВ менять?
-расход 11л по городу
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
cullon
У меня на старом было значение меньше твоего, но я поменял и разницу почувствовал сразу!
А вообще диагност мне сказал что до 1,06В в принципе двиг можно ещё поднастроить до нормального расхода.. но это отдельные случаи..
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
SeGa4852 писал(а):поменял и разницу почувствовал сразу
это интересно, в чем разница проявилась?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
cullon
Авто поехало по другому с первых метров... совсем другая реакция на педаль газа... более резвая чтоли.. не знаю как пояснить... особенно ощутил на след день после установки когда за город поехаллл на обгонах шик... скорость моментом набирает при небольших нажатиях на педальку акселератора.. а раньше надо было топить прилично.. КОРОЧЕ ЭФФЕКТ СРАЗУ ОЩУТИШЬ!
Поробуй, если есть у кого снять, поставь себе заведомо исправный и все поймешь дурит у тебя или нет! Тем более расход большой говоришь..
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
SeGa4852
понял, резвости прибавилось. попробую махнуть ДМРВ
у меня тоже немного притапливать надо, знаю, что лучше должна ехать
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
cullon
Отпиши о результатах!
После установки нового ДМРВ обязательно регулируй СО!!!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
а надо на евро2 СО регулировать? там же лямбда какая -то
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
cullon
У меня его нет! Потому регулировтаь спец прибором нужно было!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Flyman
это понятно что
Flyman писал(а):Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.
,но пока дело дойдет до диагностики...на душе спокойней после измерений "китайцем"
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
какой из этих датчиков BOSH подходит на 2115?
0280218037
или
0280218116
и в чем разница?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):BOSH подходит на 2115
cullon писал(а):2115 `06, ULTHL52
Хотел ответить, что любой, но судя по прошивке
cullon писал(а):0280218116
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg
а в чем там разница 037 и 116?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):037 и 116?
У них тарировка разная, т.е. талбица, что я раньше приводил - там цифири отличаются.
Кстати если обратить внимание, то програмка пишет, что тарировка соответствует датчику maf116_2 (5 проводный, а у 037 может быть и 4 провода).
В принципе калибровку датчика молжно в прошивке и поменять, но это уже перепрошивка.
во нашёл в зарулях №03.2006, статья "Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры"
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
итак, махнул сегодня этот воздухомер. модель 116, разница есть, мягкость, элластичность, на ровной дороге можно спокойно на 2000 об переключать, постоянно 5-я работает, раньше только за городом включал. естесственно, на педаль газа теперь меньше нажимать приходится. с расходом пока непонятно, поезжу несколько дней, посмотрю
когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
cullon
у меня на новом 0,96В было и есть сейчас! БОШ 037
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы