SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
ТЕВ писал(а):и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.
ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
нет,
SM23 писал(а):ну а я про что, и разве ЭБУ не обедняет смесь при повышении температуры
нет, просто ты сам на газульку начинаешь меньше давить, тк с прогревом машина начинает луче ехать
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Действительно мой БК не врал расход уменьшается при повышении температуры. А конструктивно для двигателя 100 градусов не много?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а):Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?
температура выши топливо лутше сгорает.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Rover_61reg писал(а):Мишанька писал(а): Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок.
Может всё-таки наоборот
хоть и проехали тему,но все-же,и где-же этот таинственный датчик,который вкручен в блок?У себя нашел только ДТОЖ
[/b]
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ну не надо так угорать,видел
rg-45 писал(а): с одним проводочком.
,ну незнал Я
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В@ся писал(а):хоть и проехали тему
Судя по форуму - эта тема вечная
В@ся писал(а):ну незнал Я
Бывает
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
В@ся писал(а):ну не надо так угорать,видел
rg-45 писал(а): с одним проводочком.
,ну незнал Я
Зато сейчас уже точно не забудешь
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Дмитрий У. писал(а):Зато сейчас уже точно не забудешь
да-уж,после "штудирования" тем про термосы,на меня продавцы в магазах с опаской смотрят
,до такой степени я их заколебал разновидностями,+им-же еще и обьяснял в чем разница,но больше всего меня возмущало что они пытались выведать какая у меня машина,и зачем тогда мне термос от 10-ки.Извините за
оффтоп
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Да эти продавцы наипут не дорого возьмут, к тому же ничерта не знают.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр
ТЕВ если не трудно раскажи как переделал 82-ой термос,поиск не дает результа
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся
можно сделать следующее:
При закручивании винта смазывать его герметиком и гайку тоже посадить на герметик.
Я сделал по другому, не стал сверлить отверстие и нарезать резьбу. Просто высверлилнемного металла из того места куда упирается шток термочувствительного элемента термостата (где то 2-3мм). Со второй попытке я вышел на нужную мне температуру. но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):но лучше делать не высверливанием металла, а укорачиванием штока термостата.
спасибо,есть донор буду экспериментировать,но почему-то я думал что надо наоборот-зажимать шток ТС,т.е. если болтом то зажимать,если без высверливания то подкладывать под шток.Несовсем понимаю принцып работы термоэлемента,но логически если мыслить,надо усилие пружины увеличить
,типа дольше/сильнее нагревается тэлемент что-бы открылся
гдето так.Но это все-же мои домыслы (скорее неправильные)
ПС
немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки
,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть
,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся
Выкручивание винта из крышки термостата ведет к увеличение температуры открытия.
В@ся писал(а):ПС немогу вдуплиться ,как вытащить т/элемент из крышки ,стопорная планка нажимается всего несколько мм,и при этом не проворачивается(по оси),может посильнее надо крутануть ,боюсь сломать,или надо один край прижать вниз,а другой вверх
Нажимаешь и поворачиваешь
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Спасибо,
ТЕВ,разберемсу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):вот
тест зр над патриотом где можно посмотреть как влияет температура двигателя на расход
_________________
ТЕВ... Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово
ВОТ...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):Научи, как ссылку вставлять, как ты сделал чеерез вошебное слово ВОТ..
Цитата:[url=адрес страницы] ВОТ[/url]
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
парни,что-бы не плодить лишнюю тему,(в поиске не нашел),ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?я когда купил термос в нем был ДТОЖ,только от чего х.з.(09-ка,10-ка,12-ка)
,цыфры и буквы на нем отличаются от моего,с виду новый(светленький еще,не окисленный).Вот и спрашиваю,может они все одинаковые
...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):ДТОЖ на ВАЗы(само собой инжектора) все одинаковые?
вроде как одинаковые, в прдаже не встечал разновидности
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Новые рабочие термоса зимой по трассе на 100-120 держат в пределах 85-89 град, если ниже точно неисправен.(Из личного опыта)
zsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zsergey писал(а):,но нижний шланг холодный.
по холоду он и будет холодный.ты по площади радиатора рукой пройдись.
zsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
да я в городе спец ездил
и картон у радиатора
просто пол рубля выбрасывать напрасно жаба давит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы