Андрей_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Вопрос про задние пружины АСОМИ. Левая сторона просела и машина стоит на левый бок криво. Вот хотел заменить пружины.
Есть плюсы от пружин с переменным числом витка + задние опоры Асоми. Про опоры так для себя. Больше волнует пружины есть смысл ставить или обычные десятошные воткнуть и не париться.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
romex писал(а):у меня SS-20 с лазерной меткой даты
Ну что ты до них доипался??? Учить мат часть упорно не хотим???
Андрей_74
Пружины ищи АвтоВАЗ, всё остальное от лукавого
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Андрей_74
Есть он-лайн магазин vrc.ru купи у них пружины... я покупал - доволен
уже 4 с лишним года езжу и не парюсь. покупал Айбахи с переменным витком.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Андрей_74
И еще, смотрю мы земляки
если не отдал пружины, то могу от своей 12-ки родные "подарить" за пивко
я просто не помню отдавал я их кому или нет.... они у меня новые валялись на балконе, почти сразу снял как машину купил.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
и в чём кошерность переменных витков? родные пружины, как и любые, тоже имеют не линейную хар-ку. И как приход от майбахов - машинка поехала?
Андрей_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
[Fred] писал(а):и в чём кошерность переменных витков? родные пружины, как и любые, тоже имеют не линейную хар-ку. И как приход от майбахов - машинка поехала?
Как бы только в этом.
В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины ТМ «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.
Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота задних пружин уменьшена на 8 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1. При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.
Я так думаю все читали уже то что написано на сайте у АСОМИ. Вот и хочеться узнать приход есть от них или толку нету. Иногда бывает что зад загружен пассажирами, едешь только брызговиками чиркаешь, это конечно не всегда но бывает. Домики под амморт нафиг не нужны.
Прошу не считать рекламмой размещение информации о продукте.
Последний раз редактировалось: Андрей_74 (28 Октября 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Андрей_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Alien2112 писал(а):Андрей_74
И еще, смотрю мы земляки если не отдал пружины, то могу от своей 12-ки родные "подарить" за пивко я просто не помню отдавал я их кому или нет.... они у меня новые валялись на балконе, почти сразу снял как машину купил.
Хорошо земляк я подумаю на досуге
.
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
народ, у кого стоят опоры СС-20 мастер!!! вы проставку ставили 12 мм алюминиевую??? у меня опоры достают немного до внутр. части капота, уже небольшую лунку продавили!!!
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
romex
проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная. а вот шпильки пришлось подпиливать, суцко, чтобы капот не промять изнутри.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
[Fred] писал(а):romex
проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная. а вот шпильки пришлось подпиливать, суцко, чтобы капот не промять изнутри.
+1 шпильки надо укорачивать
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
у меня только одна (наружная) шпилька задевает за капот. но кроме того еще чашка опоры продавила лунку
шо делаааааать...
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
romex писал(а): шо делаааааать...
научиться читать глазаме и думать головой, она для этого и дадена
а ещё можно консервным ножём вырезать в капоте кружок над опорами.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
[Fred] писал(а):проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная
Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше
romex писал(а):шо делаааааать...
Сначала думать, потом капот захлопывать. Пилить конечно, или проставки в зад возвращать.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
za_k_on писал(а):[Fred] писал(а):проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная
Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше
не поверишь..
Я менял аммо и опоры по блату у знакомых поциков в авторизированном фирменном иносервисе, вечером после его закрытия.
Так вот, я читал мурзилку сс-20, где расписано про проставки. И настаивал на том, что их нужно поставить, а поцики убеждали меня, что ставить не нужно. Из интереса (привезенное мной пиво было уже почато) замерили высоту, поставили одну сторону с проставкой другую без. Оказалось поцики были правы и мне, тыкающему пальчиком в картинку, даже стало стрёмно.
А долбанные шпильки мы срезали болгаркой, а то бы капот точно промяло.
PS: почему так вышло, я не знаю. Аммо сс-20 комфорт, пружины родные, с новья пошёл четвёртый год.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
[Fred]
Новые опоры сс20 по высоте такие же, как и новые штатные. И такие же, как и асоми и все остальные. Но новые сс20 выше севших штатных, т.к. они просаживаются со временем на пару сантиметров. Отсюда и "завышение" сс20.
Я уже дофига где выкладывал свои фотки, но повторюсь. Опоры сс20, с проставками. Пружины и аморты -50. Перед-зад ровно.
А чего у тебя по результатам замера с проставкой и без? Я чего-то не уловил.
З.Ы. А в иносервисе, по знакомству, сделали развал так, что колесо тёрло об лонжерон. И убеждали, что "должно тереть, даже на дорогих ино так". Ну и докучи "забыли" закрутить гайки крепления рычагов подвески. Совсем забыли. С тех пор делаю всё сам. Или присутствую. Ну это так, к слову про знакомых.
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
я менял стоковые опоры на СС-20 при пробеге 1000 км. за 1000 км я думаю родные продавится не могли... так шо лясы про убитые опоры-сказки. сразу после первой установки с 12 мм проставкой машина стояла аки трактор. выше была на пару сантиметров точно. потом проставку выкинули и машина стала на свое место.
стук опор нашел. стучали не сами опоры, а стучали они по капоту! рихтанул молотком чуток и срезал спильки. теперь гуд!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Чет все про сс-20 и асоми тут обсуждают с древних времен
.
Решил тож отметиться в теме.
У меня все по простому - опоры на ШС, без всяких резинок там и т.д. со смещением + стойки плаза спорт.
Опоры шпринцую со сменой масла в машинке и все пупком
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
romex писал(а):у меня только одна (наружная) шпилька задевает за капот. но кроме того еще чашка опоры продавила лунку
шо делаааааать...
у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Grigoriy писал(а):
у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.
ясный-красный, что не задевает. спорт идет с занижением!
и машину то проверь свою... я писал про десятку!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
70 страниц ниачом!!!
По-поводу проставки у СС-20, если пружины не просевшие, не ставить или снимать однозначно.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
leon112
Новые пружины. Проставки установлены. Машина стоит ровно. Правда, не сток пружины. Может, на стоке и будет разница, хотя, уверен, что нет. И на девятке ставил я эти опоры. Не задралась морда. И на двенахе. Всё ровно. Может, просто мы о разных опорах говорим?
romex
Ну не бывает чудес. Значит, просела у тебя машина. Других вариантов не вижу. Просаживаются штатные опоры и когда машина просто стоит, поэтому, пробег не особо показателен.
И на девятке ставил я эти опоры. Не задралась морда. И на двенахе. Всё ровно. Может, простонеправильные сс-20?
По поводу всего: покупать только 100% фирменные запчасти и ставить самому или смотреть, как ставят на проверенном сервисе. Иначе будут задранные морды, трущуюсие стойки,потёртые лонжероны и зверское разочарование и недовольство.
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
У меня стойки Sachs газо-масляные и заводские опоры . Хочу поставить другие опоры. ЧТо посоветуете под эти стойки ?
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
вышла в свет новая серия F стоек ss-20 ...как написано на сайте они лучше отрабатывают мелкие неровности...кто пробовал?
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Уже 40 тык стоят SS 20 и опоры и стойки.Недавно попытался покачать машину руками .Хрен там. Вниз не продавливается практически совсем.Пытался рукой попробовать подвиагть вверх вниз отбойники на штоке стойки,не ходят,но и не зажаты.Пришел к выводу, что авто лежит на отбойниках и при наезде колеса на возвышенность энергия не гасится одной пружиной и морда подпрыгивает вверх.Опоры устанавливал сам по инструкции.Оставил как рекомендовано отбойник заводской и SSсовский. Кто то здесь на форуме говорил что надо подрезать отбойник,но сколько резать? 1 см,2 см,??? напишите если кто знает.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Поюзал инет и получил информацию.
производитель SS20 заявляет, что такой режим работы (когда машина лежит на отбойниках) является правильным! тем самым достигается дополнительная упругость подвески.
стойки SS20 шоссе имеют повышенную на 80% упругость на отбой (когда стойка выстреливает (колесо падает в яму)), как я понял, на сжатие упругость у них как у штатных!! дополнительная упругость создаётся засчёт работы отбойников.
Для трассы это хорошо,машина практически прилипает к дороге,но вот в городе,да еще по лежачим копам! Недавно обнаружил,что жабо имеет трещину у левой стойки. Какие будут советы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы