miklyaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: туапсе
Авто: 21103
Вообщем проблека:такая поменял задние барабаны,цилиндрики,колодки и передние колодки заменил на феродо красные(старые феродо Зеленые).На холодную задние колодки на юз идут раньше и раньше заднее левое,после прогрева переднее правое колесо на юз а левое переднее секунд через 5-7 блокируется,влияет ли на это колдун,он чучуть мокрый?или может колодки ещё не притерлись?и заметил такую штукуесли пару разтор мознуть в пол то потом тормоза лУчше становятся.прокачивал уже раз 20 не меняеется ничё.
Последний раз редактировалось: miklyaev (02 Ноября 2009 00:36), всего редактировалось 1 раз
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
miklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
нет
копай гтц
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун,
если колдун подтекает,это нехорошо,с тормозами шутки плохи
miklyaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: туапсе
Авто: 21103
на старых колодках передок одновременно работал.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
возможно,притереться им надо,там что-то много ездить надо до притирания
miklyaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: туапсе
Авто: 21103
проехал на них 100-150км.а то что заднее одно раньше другово срабатывает можно что то сделать.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
возможно,и срабатывает по разному изза подтекания колдуна,
притираются по моему км 500 колодки
miklyaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: туапсе
Авто: 21103
zx1 спасибо.буду колдун меня а там посмотрим что поменяется.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
удачи
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
miklyaev
сколько щелчков ручника было раньше и сколько сейчас.
а вообще - колдун на регулировку. а если течет - под замену
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
1. У колдуна есть контрольная заглушка - если она мокреет это сигнал для замены колдуна.
2. Если зад тормозит раньше переда - виноват тот, кто не знает как настраивать колдун.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
miklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
Да
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
zx1 писал(а):если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун
Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Кир-кук писал(а):miklyaev писал(а):Влияет ли колдун на передние тормоза?
Да
Только если он не герметичен.
bxmax писал(а):zx1 писал(а):если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун
Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.
Верно, не может, НО при торможении происходит перераспределение масс автомобиля. Перед приседает а зад поднимается. Поэтому даже если убрать колдун и подсоеденить трубки напрямую задние колеса будут блокироваться первыми. Чтобы этого не было колдун и нужен. Т.е. если ЗАДЕРЖКА маленькая, задние блокируются первыми.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку
Передние и задние цилиндры связаны гидравлически. Если зад перекрыть совсем, ход педали уменьшится, но переду в принципе пох. Дело в том что сидя внутри не понять че поменялось по каждому колесу и в какую сторону - ощущаешь лишь общее поведение.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x
Цитата:Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку
Это терминология. Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления. Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
ПС похоже общеизвестная нам тема не закончится никогда.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда.
miklyaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: туапсе
Авто: 21103
ручник 3 щелчка,мне интерестно почему переднее правое раньше блокируется левого? А колдун я настроил как в мурзилке написано!получается одИн контур блокируется раньше другово,а зад на холодных колодках раньше схватывает.сколько феродо красные притираются? колдун под резинкой где шток влажный чучуть,жидкость не уходит.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда.
это Герман вроде писал...
в реальности, по моему ИМХО исключительно, куй оно так. все с точностью да наоборот
444gthj писал(а):Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления
+1
444gthj писал(а):Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.
вот с этим не согласен. но аргументировать опять же не смогу - только личные ощущения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Не ну даже по очучениям ясно что с определенного момента давление в задних начинает отставать от передка. У меня если педаль жать легонько с 5 км/ч в пробке, то клевка носом нет вообще, а зад приседает. А вот если давить сильнее, то уже чувствуется клевок.
Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.
ну дк это говорит о том что давление в заднем контуре растет при нажатии на педаль
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Да, но оно растет и в переднем, а оно уже не крутица
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x
Цитата:В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца
И уже не догонит давление спереди никогда
Физически при измерении не догонит. Это так. Я имел ввиду что давления спереди и сзади будут достаточны для блокировки всех колес.
В общем написал неправильно.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
ну на разницу между левым передним и правым передним как он может влиять? на обще давление в системе понятно, а на разницу то как
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
444gthj писал(а):Чтобы этого не было колдун и нужен.
Ура! Наконец то стал понятен физический смысл колдуна. Как что работает механически - все было понятно. Но общий смысл до этого ващще не понимал, и объяснить никто не мог, видимо тоже от непонимания
Спасибо 444gthj!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы