Вот один товарищ что написал мне
"да всё нормально у него. проверка напряжения проводиться на холодном двигателе,т.е. завел машину дал поработать 5 минут поднял обороты до 3000 включил все потребители и замерил,если не ниже 13,2 то всё нормально. а на горячую регулятор напряжения уменьшает напряжение с генератора,потому что уже АКБ подзарядилось..."
Мой ответ
"В общем как ты и сказал вышел я с работы и провел замеры, сразу приделал контакты от манометра к АКБ и завел... выдал 14,15В... с прогревом двигла немного снижалось.. за 4-5 мингут прогрелось и выдавало 14,03...14,05В... никаких потребителей вообще не включено
Включил все потребители что есть на авто кроме подогрева сидений (дальний, ПТФ зад перед, подогрев стекла, печка 3 скорость, поворотники, дворники, музыка) выдал 13,25...13,35В.. раскрутки до 3000об+мин совсем не много прибавки даёт.. послде этого без потребителей замерял - 13,80В
Короче я тогда ничего не понимаю... как же правильно мерять!!!!!
Доехав до стоянки опять врубил всё что есть на авто и уже выдал 12,9...12,95В... Без потребителей 13,87В
Так как же правильно мерять... всё ли в норме на моем авто? СТоит ли заморачиваться с заменой РН?"