kelish
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2114
Привет одноклубникам
В последнее время заметил такой глюк: утром на холодную- если нажать педаль тормоза и завести- через 1-2 секунды машина ( жутко троит) и глохнет. На гарячуу ситуация подобная- но в меньшей степени. При том что если заводить просто на нейтральной- хоть на холодную хоть гарячую- все вообще без проблем. Вот не могу разобраться. Поменял свечи, почистил инжектор- проблема осталась.
Может есть какие мысли- буду благодарен.
Если тема обсуждалась-просьба не ругать.
ПС: авто 14-я 1,5 инж. Мозги Январь.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
попробуй шлангу снять что идет от ВУТ к впускному колектору (лучше со стороны колектора снять) и заткнуть отверстие на колекторе. Если приход будет то ВУТ смотри.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
ах да совсем забыл там еще на этой шланге со стороны колектора клапан есть его тоже надо бы проверить. он должен в одну сторону пропускать а обратно нет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс
...Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска....
плохие массы датчиков ЭСУД,помирающий ДПДЗ...
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Не дави тормоз, ты даешь лишнюю порцию воздуха из ВУТа. Пусть двигатель сам сначала там разряжение создаст.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Sprut82 писал(а):ах да совсем забыл там еще на этой шланге со стороны колектора клапан есть его тоже надо бы проверить
Клапан на ВУТе стоит, на впускном коллекторе никаких клапанов быть не должно.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
пардон, точно! давно я туда не лазил.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
kelish
сегодня и у меня было также...даванул тормоз-заглох на нейтралке...
Seryoga
дело говорит!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
вот интересно;я один вижу разницу в описаных симптомах?
kelish писал(а):утром на холодную- если нажать педаль тормоза и завести- через 1-2 секунды машина ( жутко троит) и глохнет
и
Alexijinr писал(а):.даванул тормоз-заглох на нейтралке..
а теперь давайте угадаем кто первый заглохнет подьезжая на нейтралке к светофору.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Alexijinr, проверь герметичность соединения шланга и клапана ВУТ.
Сам ВУТ не шипит при нажатии педали?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Hunter61
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
ВУТ шипит принажатии педали, что это значит?
kelish
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2114
Парни! Спасибо за помощь.
Но до снятия трубки пока не дошел( времени проверить просто нет вообще). Но заметил еще такой прикол- когда завел и работает- при нажатии на педаль тормоза раздается характерное шипение, и тогда начинает опять подтраивать, но не глохнет. Но шипит не при каждом нажатии- бывает нажал- и все в порядке и со звуком и с работой двигателя. Я так понимаю что хана ВУТ ?Менять его надо, я так понимаю? Спасибо всем
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
kelish
у меня ВУТ свежий, то о чем я писал чуть выше-крайне редкое явление, а вот в твоем случае, похоже, хана ВУТу...
А на незаведённой педаль тормоза при нажатии если проваливаеся-точно хана.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
kelish писал(а):Я так понимаю что хана ВУТ ?Менять его надо, я так понимаю?
Проверь/замени клапан и резинку.
Диафрагме пипец! Стоит копейки но для замены нужны большие тиски и чуток моска!
vadimtr
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: трг
Авто: vaz 2115
а у меня блин при выжиме сцепления обороты падают и глохнет на светофоре
Hunter61
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
Сегодня поменял ВУТ, теперь двигатель не реагирует на нажатие педали, все теперь в норме. Спасибо всем
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Зyбиловод писал(а):Диафрагме пипец! Стоит копейки но для замены нужны большие тиски и чуток моска! gpn
научи и чтоб проблем с тормозами не было. просто я один раз разобрал вут. да! нужен был помощник. я плюнул и новый купил. расскажи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы