Дин Рид
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. УФА
Авто: 21104, 2005г.в. HLDO54
кто менял на обычные струйные жиклеры?
этот веер достал - половина за машину улетает
поиск напрягает
- ниче не подсказал
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Дин Рид
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. УФА
Авто: 21104, 2005г.в. HLDO54
пошел читать ! пасибки
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
их настроить делов на минуту...
подкладываешь под переднюю часть изолетнту или скотч 2-ух сторонний и струя опускается
Последний раз редактировалось: V1T (31 Октября 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Egorkurgan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2110
Самый лучший вариант- такая форсунка установленная непосредственно на щётке с подведённым шлангом.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
имхо, самалучший вариант - родные веерные
а что до расхода - дополнительный бачок на 5л от самары - рулит
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Веерные лучше намного. Если отрегулированны правильно.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Чисто случайно заметил, если немного пережать шланг идущий к форсункам распыл становиться как раз по стеклу - даже регулировать не надо
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
coolboy писал(а):Чисто случайно заметил, если немного пережать шланг идущий к форсункам распыл становиться как раз по стеклу - даже регулировать не надо
Зачет, но это у кого высоко дуют. У меня лично в нижнюю часть поливали наоборот- я поднимал.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Родные веерные чересчур прожорливые - раз. Низковато поливают - два. Поэтому просверлил себе жабо старого образца, да поставил простые двухструйные. Регулируются легко иголкой.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
-makar- писал(а):ну или так если жабо сверлить не охота
Как они там закреплены? На чем держатся?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
leon112 писал(а):Как они там закреплены? На чем держатся?
это срезанная стоковая форса, с просверленным отверстием - в которое вставляется струйная. крепление соответсвенно стоковое
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
seawar писал(а):да поставил простые двухструйные. Регулируются легко иголкой.
Парни, где купить нормальные двух струйные писалки. Одно гамно продают. Один кооператив - форсунки или не регулируются, я даже на одной иголку сломал, либо вообще шарики вылетают.
Раньше продавались от Шнивы. Так нет их сейчас в продаже.
Да и здороваты они
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Fantom73
У них крепление не гайкой, а защелками.
leon112
Я покупал в Би-Би "Форсунка универсальная", очень похожа на ШНИВУ, только с гайкой. Регулируется хорошо, цена вопроса рублей 15.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы