Страница 2 из 3
Serg_x
Kirill111
Дык Биль Б4 вроди как не спорт, но пестец, все зубы выстучали lol1

Хочу в 2-3 раза мягче.

А что насчет опор? Мне кажется действительно демфер в АСОМИ должен камушки дорожного покрытия проглатывать лучше СС, где его нет почти?

И ставить ли задние АСОМИ? Или разводняк? Что жопа подымется знаю Smile

za_k_on
Поделись сцылочкой где посмотреть?
za_k_on
В этой теме, внизу страницы:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229353&start=0
А с опорами правда. В сс20 пружины через подшипник всё передают кузову.
Только если будешь брать опоры не сс20, возьми прокладки "антидребезг". Хуже не будет, хотя и приход несколько сомнительный.
Serg_x
za_k_on
Спасибо! Антидребезг стоит уже.

А да, фотки опор я твои видел на форуме И.С. Wink

Да, -50 низковато. Буду наверно -25 СТК-Эйбах брать.
backhand-boy
Serg_x
мой тебе совет не бери непонятные пружины всякие типо стк, клаксона, фобосов и прочего, потом начнется одна сторона выше другой, стуки при движении и прочее. Лучше подкопи денег и возьми Эйбах про кит, там и занижение будет соответствовать заявленному и проблем не будет, а потом их можно будет снять да и продать по приличной цене, если вдруг что Smile практически неубиваемы
Serg_x
backhand-boy
Нету стока денег. Да и смысла не вижу. Вроди о стк-эйбах тож отзывы положительные, да и кроме них есть из чего выбрать.
Ultimateuse
za_k_on писал(а):

А с опорами правда. В сс20 пружины через подшипник всё передают кузову.


С точностью наоборот. Опоры работают НА ПОРЯДОК тише стоковых. Проверено лично. И это при том, что аморты плаза спорт. Мелкие неровности глотает тихо, как на инопомойках. Ничего там через подшипник передавать не может, удар от кочки идет по аморту на тот же резиновый демпфер.
Kirill4Speed
Эт.. нубовской вопрос, чиркать же будет подкрылки..?
Serg_x
Ultimateuse
Все-таки я с этим не согласен. SS-20 мастер жестче чем даже сток.
za_k_on
Ultimateuse
Я-то согласен, что есть сс-20 и есть остальные опоры. И сравнение по всем показателям отнюдь не в сторону остальных. Но из-за конструктивных особенностей, сс20 ни на грамм не гасит колебания пружины, в отличае от стока. Хотя, я уверен, что разницу почуствовать нельзя. И это скорее иллюзия.
Но не все думают, как я. Их право, и Serg_x не хочет сс20.
Ultimateuse
Ты сам-то как себе представляешь "колебания пружин"? Они жестко зажаты подвеской и опорой, и просто сжимаются-разжимаются. Все удары передаются через амортизатор и резиновый демпфер. Serg_x, повторюсь, ты НИКАК не почуствуешь разницу между сс20 и стоковыми. Это самовнушение. Причину я написал выше. Вот разницу между масляным саазом и В4 почувствуешь сразу.
za_k_on
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Они жестко зажаты подвеской и опорой, и просто сжимаются-разжимаются. Все удары передаются через амортизатор и резиновый демпфер


Этов стоке. И ход у этой резинки пара миллиметров. а в сс20 между пружиной и кузовом тупо подшипник и всё. Вот отсюда все споры про "мягкость" и "жёсткость".
Ultimateuse писал(а):

НИКАК не почуствуешь разницу между сс20 и стоковыми


И сс20 надёжнее, и не проседают.
А вообще, мы зря спорим. У Serg_x итак стоят сс20 мастер, надо было нам внимательнее читать. Если менять - я бы попробовал проект 805, уж больно его ИС хвалит. Не понравится - вернёшь сс20 в зад. Не так дорого они (проект 805) и стоят.
Serg_x
za_k_on
Надо будет взглянуть на устройство опор "805". Если аналог АСОМИ/Эволекс, то надо попробовать.
В опорах SS-20 мастер стоит резиновый демпфер на штоке, но он жестче, это очевидно даже из его крепления - он запрессован по кругу в воронку, а внутри - шток. Естественно это жесчте, чем у стока на подушке.
za_k_on
Serg_x
Всёравно как-то мне кажется, что рзницу не почуствовать. Не тот там ход этой подушки, чтобы ощутить. Толку примерно как от антидребезга в смысле мягкости.
А 805, как я понял, по аналогии со стоком сделан. Но лучше, конечно, переспросить. Вроде на главной странице на ИС в новостях было.
Serg_x
za_k_on
Пока в живую их не видел. Тогда вряд ли их возьму. Конструкция стока такова, что чтобы ты в них не запихнул, кофетки не получится 63
Jaik
Ultimateuse писал(а):

Вот оно тебе надо, занижать сарай-то? Хочешь зажигалку - купи еще 08 или 013, и корчуй ее.


Чем тебе сарай то неугодил? или у нас тюнинг сараев под запретом?

а по сабжу имхо у автора и так машинко норм сидит, и уж точно не как сток, тк у меня встоке морда задрана ппц джип, так что непарься оставляй как есть ибо новые пружины в твоём случае деньги на ветер.. всё точно также останеться
Serg_x
Предлагают мало Б/у Эйбах Про Кит, узнаю подробности gpn
Serg_x
У кого есть фотка матрехи на Эйбах Про кит?
ALE][ANDR
На одном малоизвестном форуме видел лестные отзывы о проекте 805. Ктонить ставил себе? Кстити, в прайсах вижу только -30 и -50.
za_k_on
ALE][ANDR
Я ставил -50 по кругу. фоты есть тут [url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229353&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]
По впечатлениям... Надо сравнивать с аналогами с таким же занижением. А у меня такой возможности нет.
В меру жёсткие. Машина стоит ровно. На ухабах и ямах отыгрывает не сильно, во всяком случае по кузову ударов пока не было.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

ALE][ANDR

Я ставил -50 по кругу. фоты есть тут [url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229353&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]

По впечатлениям... Надо сравнивать с аналогами с таким же занижением. А у меня такой возможности нет.

В меру жёсткие. Машина стоит ровно. На ухабах и ямах отыгрывает не сильно, во всяком случае по кузову ударов пока не было._________________Нельзя лишать упёртых людей уникальной возможности учиться на своих собственных ошибках.


Спасибо за отзыв. "Ставил"-потому что не понравилось и снял?
Судя по фотам села на правильные -50см. А не так когда люди ставят клоаки -70 и удивляются что машина стала еще выше lol1
А как по качеству, интересно, можно их позиционировать? По возрастанию: клаксон-фобос-805? Жаль что мало отзывов для статистики.
Главное-чтобы не проседали и не ломались. Цена-гуд. То что более жесткие чем сток-тоже гуд. На эйбахи и ашеры-жаба душит.
Serg_x
ALE][ANDR
Пружины "805" = ФОБОС. Просто под другой маркой делаются.
Serg_x
za_k_on
У меня к тебе просьба небольшая. Можешь вывернуть переднее колесо и сфоткать пружину под нагрузкой. Интересует как выглядят частые витки. Сзади конечно тоже интересно, да ты туда не подлезешь Smile
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

Ставил"-потому что не понравилось и снял?


Фигово выразился похоже. Сейчас установлены - так правильнее. Нравится пока. Сегодня на очко подсел, когда спереди справа скрежет дикий раздался. А это всего лишь брызговик пытался оторваться. Брызговики при таком занижении надо или выкидывать, или резать, или только по ровному асфальту кататься.
По качеству пока не проверить, т.к. появились они недавно. Через годик только можно будет говорить, наверное.
Serg_x
По возможности зафоткаю. Только на телефон, с фотиком сейчас некоторые проблемы Pardon Может, будет возможность (не точно пока) заехать на яму, тогда всё сфоткаю нормально.
AxL
CC-20 почему то рассматривают опоры только мастер и классик! а есть же ещё сс-20 квин, у них конструкция несколько другая и шток там не прорворачивается как на мастерах. Поставил себе такие - действительно стуков нет никаких как на стоковых на неровностях и кочках.
На развале при осмотре сказали что опорники сс- 20 гамно! а сток балаково ништяк! и в подтверждение указали на какие то стуки в моих опорниках при раскачке! были посланы нах тут же, потому как я никогда не вкорячу больше балаково, а только асоми или квины.
za_k_on
Пробовал фоткать передние пружины. нифига не подлезть во дворе. Телефоном не получается. Темно и нифига не видно. Если вопрос не срочный - при первой же возможности сфоткаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы