Страница 8 из 47
Oolong
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто бы сомевался с чем попытаются сравнить


И, главное, как сравнили 63 Долго-долго говорили про лучшую геометрию в классе и про то что у одноклассников близко ничего подобного нет. Угол рампы - 21 градус gpn Мы, грят, даже решились и с премиумом сравнили, а у Ку5 всего 14. Аж 2 раза повторили hehe

Ну насчет лучшей это превеувеличенме,даже по клиренсу,мы не знаем,каков он при снаряженной массе(а при комфортной подвеске этот параметр будет здорово отличаться от заявленного),этого параметра нет,по углам и рампе хорошо,но отнюдь не лучшие.У Ку 5 этот угол 17,6,вообще-то.



Как можно сравнивать ку5 и недоавтомобиль рено? Smile это дикость какая-то. Вы сидели в ку-5? вы водили эти два автомобиля? Мой опыт вождения рено закончился на мегане и сценике. От силы километров пять на них проехал и с ужасом вылез. Это банальная маркетинговая разводка для небогатых или экономных людей, для снятия социальной напряженности: мол, у меня машина в два раза дешевле, но не хуже вышей как минимум, "вот идиоты, покупают ауди, когда рено или митсубиси лучше" Smile . И вы верите в сказки? Wink
Муса Джалиль
А ты думал попал на форум олигархов? )))
Oll
Забавно.
Oolong писал(а):

... Вы сидели в ку-5? вы водили эти два автомобиля? Мой опыт вождения рено закончился на мегане и сценике.

hehe Так чего ж ты сравниваешь два автомобиля, одновременно признаваясь, что один из них не водил?
Вообще, поражает постоянное желание апологетов немецкой тройки немедленно всем заблуждающимся раскрыть глаза на правду в стиле:
Oolong писал(а):

Это банальная маркетинговая разводка для небогатых или экономных людей, для снятия социальной напряженности: мол, у меня машина в два раза дешевле, но не хуже вышей как минимум, "вот идиоты, покупают ауди, когда рено или митсубиси лучше" . И вы верите в сказки?

Муса Джалиль
Я так понял и на Ку5 не приходилось ездить... )))
Cobusca
Oolong писал(а):



Как можно сравнивать ку5 и недоавтомобиль рено? Smile


Ну конечно.Почему это их нельзя сравнивать-то? Сравнивались выше только такие параметры как "рампы,углы съездов,геометрическая проходимость".По этим параметрам конечно можно сравнивать.Или ты считаешь,что раз Ку-КуПять в два раза дороже,так автоматически и эти параметры у него в два раза лучше? Ты тоже веришь в сказки? Wink
mikal
Oll писал(а):

Вообще, поражает постоянное желание апологетов немецкой тройки немедленно всем заблуждающимся раскрыть глаза на правду


Ага, а раньше ведь вменяемый человек был.. Жуть что седан немецкий с людьми делает 63
Муса Джалиль
А я его вообще не помню... hehe
shubin81
Oolong писал(а):

Откуда: Москва
Авто: немецкий седан



для полноты красок осталось выяснить что же подразумевается под словами "немецкий седан" и какого оно года выпуска. бумер за 200 р. 92 г. конеш машино хороший но по фоткам внутри - откровенно видна поюзанность и с этим ничего не поделаешь кто бы тут ниспорил. да - это лучше тазов и возможно начальных киа хуундай. но дальше - вопрос спорный, и в зависимости от индивида имеет свой ответ.

за 950 штук понапихано опций неплохо конеш. есть чему позавидовать.
shubin81
всетаки колеос не такой урод как на страницах ЗасРулем. они стали появляться - кузов довольно гармоничен - слегка вытянут. вобщем ничего так бля эконом класса даже.
Oolong
shubin81 писал(а):

Oolong писал(а):

Откуда: Москва
Авто: немецкий седан



для полноты красок осталось выяснить что же подразумевается под словами "немецкий седан" и какого оно года выпуска. бумер за 200 р. 92 г. конеш машино хороший но по фоткам внутри - откровенно видна поюзанность и с этим ничего не поделаешь кто бы тут ниспорил. да - это лучше тазов и возможно начальных киа хуундай. но дальше - вопрос спорный, и в зависимости от индивида имеет свой ответ.

за 950 штук понапихано опций неплохо конеш. есть чему позавидовать.



Я не скрывал раньше, какая именно машина, но так как это вызывало нездоровую реакцию, то решил ограничиться такой вот туманной формулировакой. Кому не лень, пусть сообщения поищет. Пробег около 75 000 км. (в год пробег 5-10 000, не люблю водить по нынешней Москве), стоит, наверное, чуть дешевле миллиона, точно не знаю. Поюзанности внутри пока не видно Smile
Про то, что на рено "углы" и "переставки" лучше - не верю.
P.S. Водил я и ку5 и рено, но рено немного. И слава богу Smile
Наблюдатель
Oolong писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто бы сомевался с чем попытаются сравнить


И, главное, как сравнили 63 Долго-долго говорили про лучшую геометрию в классе и про то что у одноклассников близко ничего подобного нет. Угол рампы - 21 градус gpn Мы, грят, даже решились и с премиумом сравнили, а у Ку5 всего 14. Аж 2 раза повторили hehe

Ну насчет лучшей это превеувеличенме,даже по клиренсу,мы не знаем,каков он при снаряженной массе(а при комфортной подвеске этот параметр будет здорово отличаться от заявленного),этого параметра нет,по углам и рампе хорошо,но отнюдь не лучшие.У Ку 5 этот угол 17,6,вообще-то.



Как можно сравнивать ку5 и недоавтомобиль рено? Smile это дикость какая-то. Вы сидели в ку-5? вы водили эти два автомобиля? Мой опыт вождения рено закончился на мегане и сценике. От силы километров пять на них проехал и с ужасом вылез. Это банальная маркетинговая разводка для небогатых или экономных людей, для снятия социальной напряженности: мол, у меня машина в два раза дешевле, но не хуже вышей как минимум, "вот идиоты, покупают ауди, когда рено или митсубиси лучше" Smile . И вы верите в сказки? Wink

Не только сидел в Ку 5,а чуть не купил(пришлось уступить жене с А3,но думаю вернусь именно к этой машине),поэтому усиленно тестдрайвил,а чтобы понять что такое Колеос хватило двух поездок.Только я читаю внимательно сообщения ,прежде чем отвечать,того и Вам советую.
Муса Джалиль
Проехал 300 км, пока рот до ушей... жена ессно ещё ни разу за руль не садилась... ))) Отличный аппарат за гуманные деньги сделанный для человека... Все крайне удобно и эргономично. Из минусов: не очень хорошая музыка и работа климата. Гоняю на родной резина (правда она вроде всесезонка, написано M+S), в гололед более, чем приемлемо. Буду брать зимнюю шиповку с нестандартными параметрами 225/65/17. Парковаться во дворе просто кайф, можно хоть черту рогатому на голову заехать. Очень удобна функция свободные руки. Не заморачиваешься, подошел, ручку дернул, сел кнопку тыркнул и поехал, следующая машина обязательно будет с такой же функцией. Также отметил полезность функции круиз контроля, как по ограничению скорости, так и по поддержанию. Динамика автомобиля на приличном, для комфортного передвижения и перестроения, уровне. Старт со светофора в гололед очень радует. Поэтому вывод №2: следующая машина будет только полноприводной. Отметил удобство пользования авто с парктроником, датчиком света и дождя. Также побаловался помощниками спуска и подъема, процедура спуска сопровождается стрекотом тормозов и небольшим гулом. Понравилось при загрузке то, что борт можно не откидывать, поставил пакеты и ничего не вываливается на землю, именно по этой причине я не люблю машины с "удобной высотой загрузки". Руль очень удобный, по размерам меньше маленького Бравовского, есть приливы и хват получается правильный. Большое количество кармашков и ниш позволяет расположить весь скраб в скрытом виде, всякие аптечки и складные лопаты с тросами в ногах пассажиров, там имеются вместительные нишы под ковриками. Очень быстро прогревается двиг в минусовую температуру, в машине тепло. Пока вот так, буду подробно информировать и далее в процессе эксплуатации.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (02 Ноября 2009 16:12), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
SMF
вот теперь принимай поздравления gpn
Наблюдатель
SMF писал(а):

Проехал 300 км, пока рот до ушей... жена ессно ещё ни разу за руль не садилась... ))) Отличный аппарат за гуманные деньги сделанный для человека... Все крайне удобно и эргономично. Из минусов: не очень хорошая музыка и работа климата. Гоняю на родной резина (правда она вроде всесезонка, написано M+S), в гололед более, чем приемлемо. Буду брать зимнюю шиповку с нестандартными параметрами 225/65/17. Парковаться во дворе просто кайф, можно хоть черту рогатому на голову заехать. Очень удобна функция свободные руки. Не заморачиваешься, подошел, ручку дернул, сел кнопку тыркнул и поехал, следующая машина обязательно будет с такой же функцией. Также отметил полезность функции круиз контроля, как по ограничению скорости, так и по поддержанию. Динамика автомобиля на приличном, для комфортного передвижения и перестроения, уровне. Старт со светофора в гололед очень радует. Поэтому вывод №2: следующая машина будет только полноприводной. Отметил удобство пользования авто с парктроником, датчиком света и дождя. Также побпловался помошниками спуска и подъема, процедура спуска сопровождается стрекотом тормозов и небольшим гулом. Понравилось при загрузке то, что борт можно не откидывать, поставил пакеты и ничего не вываливается на землю, именно по этой причине я не люблю машины с "удобной высотой загрузки". Руль очень удобный, по размерам меньше маленького Бравовского, есть приливы и хват получается правильный. Большое количество кармашков и ниш позволяет расположить весь скраб в скрытом виде, всякие аптечки и складные лопаты с тросами в ногах пассажиров, там имеются вместительные нишы под ковриками. Очень быстро прогревается двиг в минусовую температуру, в машине тепло. Пока вот так, буду подробно информировать и далее в процессе эксплуатации.

И еще раз поздравляю Smile Я наоборот на машину жены и не садился еще,не пускает. ROFL
К климату наверное еще не привык,а музыки штатной нормальной не бывает.А в чем удоство датчика света и дождя уже на второй машине никак не пойму.Да по кармашкам и нишам Колеос всех опередил.А по динамике машина раскатается еще,привыкнешь к адаптивности вариатора и вообще все будет только нравиться. Smile
mikal
SMF писал(а):

рот до ушей...


Самое главное! Тоже поздравлю ещё разок. Drinks or Beer
Наблюдатель писал(а):

,а музыки штатной нормальной не бывает


А мне моя нравится. И на Вольвухе тоже. Может для аудиофила всё это и плебейство, но по мне очень хорошо.
Наблюдатель писал(а):

.А в чем удоство датчика света и дождя уже на второй машине никак не пойму


Света - тоже не понимаю. А дождя очень нравится, единственное с грязью в распутицу он полностью не справляется, всё равно вручную брызгать приходится.
Oll
SMF
Вот теперь и я присоединяюсь к поздравлениям!
SMF писал(а):

...не очень хорошая... работа климата.

А в чем проблема?
SMF писал(а):

...поставил пакеты и ничего не вываливается на землю, именно по этой причине я не люблю машины с "удобной высотой загрузки"...

Совершенно верно, когда погрузочная высота вровень с полом багажника, то при открывании загруженного до верха багажника может что-нибуть вывалиться на землю.
не Шумахер
Также присоединяюсь ещё раз к поздравлениям!
Касаемо датчика дождя-на Мазде он меня реально напрягает в те моменты, когда дождь начинает капать, на стекле капли уже есть, видеть мешают, а он не срабатывает.Противно.
Dark_Angel
поздравляю наверное... cry
Ёхан Палыч
По-здравляю!!!!! Smile
Подвеска то как, как подвеска то? В поворотах, по ямам, на пробой? Это больше всего интересно Smile
Муса Джалиль
Всем спасибо за поздравления! Одной проблемой стало меньше! gpn
Oll писал(а):

А в чем проблема?


Иногда начинают в сырую погоду стекла потеть, приходится вмешиваться в его работу, в Браве я за 2 года ни разу не прикасался...
не Шумахер писал(а):

Касаемо датчика дождя-на Мазде он меня реально напрягает в те моменты, когда дождь начинает капать, на стекле капли уже есть, видеть мешают, а он не срабатывает.Противно.


Чувствительность вроде регулируется.
Dark_Angel писал(а):

поздравляю наверное... cry


Почему наверное?
Ёхан Палыч писал(а):

Подвеска то как, как подвеска то?


Пока не прочуял. Нужно тысяч 10-15 проехать, чтобы целостное впечатление сложить о машине.
Ёхан Палыч писал(а):

В поворотах, по ямам, на пробой?


У нас гололед, никак не могу колеса поменять. Взял вот такие и вожу с собой в багажнике: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html
mikal
SMF писал(а):

Взял вот такие и вожу с собой в багажнике: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html


Чего тебя всё на Бриджи тянет? Зимняя ну никак не их конёк Pardon
Olegan-TLT
SMF поздравляю, у тебя теперь в семье завгара назначать надо при таком автопарке Wink

а почему айскрузер бриджстоун? по моему она аццки шумная, даже шумне нокии хаккапелиты 4 или какая там последняя (они все тоже шумные).
зимние бриджи нешипованные юзал WS50 - шикарнейшая резина. я бы на машину с есп шипы не брал бы...
mikal
Sagesurder1 писал(а):

я бы на машину с есп шипы не брал бы...


Почему?
Dark_Angel
Цитата:


Почему наверное?

это не ДА, это иван гайвер с его учетки. наверное потому что с одной стороны рвдость - купил авто. я рад за тебя. с другой стороны рено и калеос... за лям... пля.... это песдец...

спросил жену на предмет чтоб ты хотела?

- бу Х5 или гелик. можно чуть битый.. за лям...

ладно это к делу не относится - поздравляю с покупкой Smile
Dark_Angel
щас как начну всех банить Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы