ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку.
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....
ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку.
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....
Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений...
3. Печка + вентиляция....Сплошная БЕДА...правда леЧЧится!
Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений...
Человек выше 170 см. уместится за рулем (комфортно) НЕ сможет.
Всем старожилам _ РЕСПЕКТ !
Короче вот что:
<отожрано мышОй>
ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил...
<отожрано мышОй>
Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...
Короче вот что:
- самое главное это реализовать не реализованное на вазе управление длинной впускной трубы... Чтобы получить "дыхание машины" не в 3700-4200, а в более широком диапазоне... Как сказали на ВАЗе им нах... не нужен крутящий момент и мощность, самое главное EVRO-3 ... чтобы тачки на экспорт гнать...
- второе это то что впринципе реализовал ВАЗ на машинах с двигателем 1,6... он наконец то запихнул катушки зажигания в свечные колодцы ... Почему это нельзя было сделать в 2003 году, когда стали ставить VS 5.1 непонятно ...
- момент третий: ничего не трогать в штатном железе самого двигателя все эти тюнинговщики и мастеры ломастеры только и делают, что убивают ресурс и заставляют жрать тачку бензин... И радуются попёрла э-э-э-э... Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс, потом прогорели клапана и оплавились поршня... В общем движок заклинело...
ЗЫ: какие ещё вопросы могут быть...
ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил... А ДМРВ то стоит 2000 штуки ребятки ... почему бы не подписать контракт с БОШЕМ и не подгадить немного прошивку ... Обычные пользователи хрен догадаются...
Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...
Для komatoz ... почему ты решил, что меня интересует поднятие этого вопроса ... с кем либо ... я с этого ничё не имею ... делиться своими разработками в этой области не собираюсь ... Но факт на лицо 80 тысяч, а ДМРВ как был 1,016 так и остался ... Вот так ВОТ...
Единственное я могу тебе сказать вот что, Самые первые машины которые пошли с ДМРВ Бош ... ходят до сих пор с ними ... а почему ... а потому, что у них в прошивке по вопросу ДМРВ всё в порядке ... Зато других косяков дохера, но это уже савсем другая песня...
<ХРУМ>
Я это в продолжение темы о том, что наш форум становится малоинформативным и все уже всё знают и понимают....
Давайте предложим вариант ИДЕАЛЬНОЙ доработки базовой комплектации, так чтобы машинка стала на Ваш взгляд, ОХУИТ.ЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т.е. человек впервые зашедший на форум, мог сразу понять слабые узлы и конструктивные огрехи своей ласточки.... ну и при желании заменить их на Вами предложенные.
ЗЫ. Прошу не предлогать:
1. ИНОговно корейского производства.(янки гоу хом, бля.ь!)
2. Вариант "дёшево и сердито", где дёшево доминирует.
3. Не удивляться конечной стоимости продукта.
Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы