Страница 2 из 9
Olegan-TLT
Serge! это разумеется, надо под машину чаще заглядывать, прислушиваться, принюхиваться Smile по раздолбайству можно проворонить много чего. и конечно по умолчанию она более дорогая и сложная, чем недоприводные авто. но относительно дорогая. например если с паркетниками даже сравнивать -то куда как дешевле. про серъезные жипы тут вообще без разговоров. большой жип -большие бабки на все нужны. а если с калиной например сравнивать (которая копеечными затратами на эксплуатацию характеризуется) - то конечно шнива дороже
Jackal
Дмитрий С-Пб писал(а):

Общая переплата за 3 года - 37000 руб.
Единственно гложут сомнения - а потяну ли, если начнут з/п задерживать или того хуже, работу потеряю...


я имел дело с кредитом. Слушай мои советы:
- 3 года многовато, надо рассчитывать на 1-2 года. В стране могут произойти "мягкие дефолты"
- 1/3 зп это многовато, надо не более 1/4
- всегда иметь в запасе некий НЗ, как минимум 2-3 месячных взноса.
- рассчитывать на оплату страховок, то и пр.
Olegan-TLT
чем кредитная шевинива в сто раз лучше по моему за 150 тыщ взять вон крокодила пятидверного (нива 2131), за такие бабки шикарный аппарат будет, и не будешь этих барыг банковских кормить с нашими несуразными процентами. а будешь ездить и радоваться. максимум независимости - это же и есть человеческое счастье. разумеется все мы всегда от кого-то и чего-то зависим. но автокредит - лишняя степень ограничений в чем-то.
Муса Джалиль
Не вижу риска с автокредитом. Машину всегда можно продать, к тому же она застрахована.

Кстати, про страховки кто в курсе. КАСКО погуманнее как оформить? Чтобы франшиза максимальная и оплата половины стоимости, есть что-то такое?
Serge!
SMF писал(а):


...
Кстати, про страховки кто в курсе. КАСКО погуманнее как оформить? Чтобы франшиза максимальная и оплата половины стоимости, есть что-то такое?


Франшиза максимальная тебе зачем? Клиент заинтересован ее минимизировать при прочих равных. Видов страховок нынче дофига - хочешь плати полстоимости, но в случае ДТП без доплаты второй половины страховка не работает, хочешь франшизу возьми поболе - тоже выиграешь в стоимости страховки. Имхо тоже на тоже плюс/минус. Конкретно говорить сложно - все решается частным порядком. Нормальный агент все распишет.
Муса Джалиль
Интересует только вариант тотала, остальное можно и самому отремонтить.
Serge! писал(а):

Франшиза максимальная тебе зачем?


Затем, что по моему мнению это обратная сторона стоимости страховки... supercool
Serge!
SMF писал(а):

Интересует только вариант тотала, остальное можно и самому отремонтить.

Serge! писал(а):

Франшиза максимальная тебе зачем?


Затем, что по моему мнению это обратная сторона стоимости страховки... supercool


да, но в вопросе ты ставишь первым условием высокую стоимость франшизы. Со стороны клиента звучит не совсем некорректно. Smile
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Со стороны клиента звучит не совсем некорректно.


Я задаю вопрос как клиент, который уже знает чего ему нужно... Wink
Chasseur
Sagesurder1 писал(а):

и не будешь этих барыг банковских кормить с нашими несуразными процентами.



я так понимаю, автор хочет как раз путинский кредит взять, с человеческим %

а так да - коль уж важна просто проходимость по разбитой дороге, а не лазанье по бездорожью - спортэдж самое то,
хоть бы и с ПП gpn
Gravesen
Конечно есть сложные операции на ШНиве.
На прошлой неделе был на сход-развале со своим Опелем, разговарился с "развальщиком", некоторые машины делать не берусь...перечислил некоторые. среди которых была и ШНива.

ЗЫ. А кредит ЗЛО! Тем более в случае с автором.
Olegan-TLT
Chasseur какой спортаж? старый? так их уже сколько лет не выпускают, бэушный брать смысла нет, прожорливый, неполноприводный постоянно. новый спортаж хорошо -но он не для разбитых дорог, вернее не для таких дорог, которые лесовозами разбиты. шибко дорого получится ездить
мим
2 раза брал кредит на авто.
Оба раза брал осознанно, зная, что у меня есть гараж, который всегда можно будет продать и загасить кредит.
Правда оба раза обошлось - даже досрочно все погасил.
Зато 1-й раз взял 10-ку люксовую, а не 8ку, а во второй раз взял минивэн, а не седан.
ЗЫ: все надо делать с умом и "подстраховкой"
Jackal
SMF писал(а):

Не вижу риска с автокредитом. Машину всегда можно продать, к тому же она застрахована.


Риск в том, что ты можешь "не потянуть" и останешься с большими денежными потерями и не оправданными затратами.

Интересно как "всегда можно продать"? Это не так просто, т.к. машина находится в залоге у банка и ты не можешь так вот просто "через газету" ее продать. Я не знаю как все происходит в случае отказа от кредита. Но яснго, что траблы будут, т.к. банку не резон отдавать тебе ПТС "под честное слово", чтобы ты реализовал машину, а потом "занес деньги". Банку гораздо проще отдать машину в трейд-ин по дешевке и не мучиться.
мим
Тоже с интерсом смотрю на Шниву со дня ее рождения (от покупки останавливает исключительно практический аспект - жалко денег за бензин отдавать и езжу только в городе). Но вот последний ее рестайлинг мне не понравился как-то...
Хоть и можно отдать дань его практичности (в особенности в норме), но вот этот дебильный (на мой взляд) новый руль...личше б кардинально торпеду махнули - было б интересней.
Дмитрий С-Пб
Chasseur писал(а):



я так понимаю, автор хочет как раз путинский кредит взять, с человеческим %

а так да - коль уж важна просто проходимость по разбитой дороге, а не лазанье по бездорожью - спортэдж самое то,
хоть бы и с ПП gpn


Cовершенно верно, путинский. Там 7,83%.
А спортэдж в список путинских авто не входит supercool ...
Gravesen
К ШНиве присматриваюсь из за клиренса. потому как дорог как таковых нет. Ямы, колдобины. Полный привод, тем более фулл-тайм вроде как и не нужен, но выбратьв этом ценовом диапозоне по сути нечего. Спортаж. Тусан тоже не шедевр, дороже по цене и обслуге. А салоны галимая пластмасса.
Муса Джалиль
Jackal, о каких больших денежных потерях ты говоришь? Что-то я не пойму... Машину всегда можно продать, при любом раскладе она будет стоить не меньше взятой в кредит суммы, иначе тебе ни кто не даст денег в долг под залог. Т.е. ты рискуешь в пределах своих денег и ни о какой возможной кабале речи не идет. Думаю с банком тоже можно договориться.
Andy_NN
Подумай о свежей б/у Smile , я писал уже про свою, 2008г. 20 реальный пробег, без дтп, за 300 с копейками взял, наездил 3 тыс. могу уже оценить - реально состояние новой машины, идеальное. Все, что сделал - поставил гарант, т.к. стоит на улице, подтянул поликлиновый ремень, укрепил запаску от воров, поставил внутреннюю антенну бош (палка на крыше не нравица, бош луче), поскрипывала шаровая, рыбацкий сезон заканчиваеца, в гараж ее - поменяют, пока прыснул шприцем маслица Pardon . Мужик дал книжку, где все ТО пройдены, все поменяно, даже масло не нужно менять, еще время не подошло. Ну и нахер платить лишние 100-130 тыр ? это считай 1/3 стоимости машины, а в твоем случае + % банку + допы +дорогое ТО дилера ! Щас кризис, так этим нужно воспользоваться, раз есть такая возможность Smile
Gravesen
Andy_NN писал(а):

Подумай о свежей б/у Smile

Ну и нахер платить лишние 100-130 тыр ? это считай 1/3 стоимости машины, а в твоем случае + % банку + допы +дорогое ТО дилера ! Щас кризис, так этим нужно воспользоваться, раз есть такая возможность Smile



+10000000000000000!!!!
Золотые слова!!!!
Jackal
SMF писал(а):

Jackal, о каких больших денежных потерях ты говоришь? Что-то я не пойму... Машину всегда можно продать, при любом раскладе она будет стоить не меньше взятой в кредит суммы, иначе тебе ни кто не даст денег в долг под залог. Т.е. ты рискуешь в пределах своих денег и ни о какой возможной кабале речи не идет. Думаю с банком тоже можно договориться.


SMF, ты сам брал крелит? Я брал.

Итак, берешь кредит (сначала фактически выплачиваешь проценты банку, а не гасишь кредит). Тратишься на противоугонки (их стоимость при перепродаже почти не вернешь), тратишься на страховку (хотя есть шанс часть денег вернуть), тратишься на фирменные ТО....

А новая машина сразу теряет в стоимости. Т.е. она будет сразу стоить дешевле суммы взятой в кредит. Т.е. , если ты задумал сразу же отказаться от кредита, то ты автоматом теряешь изрядную сумму денег.
Продать кредитную машину самостоятельно и договориться с банком тоже думаю будет не так легко.

Идем дальше, у меня сейчас 2-х летка (почти), но смысла продавать мне ее нет никакого. Т.к. по среднерыночному предложению я получу денег намного меньше, чем было потрачено. Зато я знаю что она не бита, не ушатана - такая корова нужна самому. Если я продам ее, то не смогу купить аналогичную за вырученные деньги.

Т.е. ввязавшись в кредит и передумав ты в любом случае теряшь значительные деньги. Или ты думаешь иначе?

ЗЫ короче 10 раз подумайте прежде чем взять кредит. Если есть возможность, то лучше вообще не связываться. Машина - это не недвижимость, не квартира, через 10 лет сгниет по любому. Ради жилья можно пойти на жертвы. Но не стоит уродоваться ради "крутой тачки".
Подкопите, потерпите. Накопите 40%-50% от стоимости, никогда не берите кредит с нулевым взносом. Если накопили полловину, значит осилите вторую. Заодно оцените свои возможности.
pklyonov
Jackal писал(а):

Итак, берешь кредит (сначала фактически выплачиваешь проценты банку, а не гасишь кредит). Тратишься на противоугонки (их стоимость при перепродаже почти не вернешь), тратишься на страховку (хотя есть шанс часть денег вернуть), тратишься на фирменные ТО...

Я на калину брал.
По поводу формы оплаты - выбирай правильный банк, т.е. Сбербанк, например, и будешь гасить кредит сразу.
На калину ничего не ставил дополнительно, опять же правильный банк нужен, который работает с десятками страховых, среди которых можно найти одну с более-менее приемлимыми условиями.
Кредит брал как раз с нулевым взносом, переплатил в итоге за год с небольшим что-то около 15 тысяч, ставка была 9%.
С остальным согласен, в принципе, свои силы надо трезво оценивать.
Дмитрий С-Пб
Jackal
У меня уже есть опыт с кредитом.
Брал на 5 лет в сбере. Расплатился за три. Переплатил 12 тыс. Процент тогда был кажется 12...
Но тогда не было крызиса и опаски потерять работу.
Сейчас тоже 40% хочу оплатить. Останется добить где-то 270000 руб.
Barsky
Дмитрий С-Пб писал(а):

... Расчитали мне кредит. Получается 10000 в месяц надо платить.
Общая переплата за 3 года - 37000 руб.
Единственно гложут сомнения - а потяну ли, если начнут з/п задерживать или того хуже, работу потеряю...



Если з/п 30 тыр, а отдавать надо из них 10 тыр, то ИМХО накладно... Страховка мля дорогая - в кредит не засунешь - надо сразу отдавать... Я б на месте топик-стартера или бапки покопил или на б/у смотрел.....

Дмитрий С-Пб писал(а):

Ведь на Шниве не потаксуешь даже.
Короче мозх кипит.



У нас в Кирове таксуют - видел несколько ШНив с шашечками... Хотя с нашими-то дорогами... Расход по городу один фиг меньше 13 литров не получится...
Дмитрий С-Пб
Barsky
Cмотри. Я за три года отдаю за кредит одну мою месячную з/п + ещё 7000.
Если с этой стороны посмотреть - это много?
Serge!
А если так: Шнива - далеко не самое дорогое и угоняемое авто. Каска на нее стоит вполне вменяемых денег (друг к примеру отдает 20) + противоугонка на нее в нормальных СК наверняка необязательна (хватит штатной) + низкий процент переплаты по спецкредиту + почти половина налом = не так страшен черт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы