*leha*
Вообщем слухай брат
заводской через 11тыков струйка снизу -пришёл в магазин товарищь дал ремкомплект заводской грит ставь и непарься , поставил отходил этот рем 5 меяцев(по пробегу непомню) , и побежал в августе месяце на пробеге где то около 20тыков , снял разобрал весь цилиндр и бачок в нутри рыжий как будто заливал не тормозуху а ржу из канализии
, осмотр показал что раковин нет и потёк он из за грязи,парится вообщем нестал с ним, иду беру новый ВИС манёх другой не такой как родной (дырочки входные с бачка маленкие)и педалька с ним пожосче нажимается ,отходил он у меня 4 месяца по пробегу тыки около 3 и стал препускать (педалька жила своей жизнью то в полик уходила но тачка тормозила ,то как положено, прокачено на 5 было
, иду в магаз к товарищу и меняю его по гарантии на такойже , ставлю его в 23 тыки и откатал он у меня до 32тыков 9 месяцев (именно стока у меня сейчас) стал опять перепускать также как предыдущий такой же ,и тут я уже призадумался неможет же быть стока браку
темболее что он берёт всё у людей которые напрямую с Тольятти возят ,пошёл в магаз и товарищь по гарантии опять его забрал, и тут я уже нестал рисковать взял Вазовский
,и когда с ним разговорились он спросил а тормозуха как себя вела всё это время(я брал всегда одну Дзержинскую)я грю чернела очень быстро и всегда при замене ГТЦ был осадок в бачке чорный,так и пришли к выводу что тормозуха эта полное гавно и разъедает манжеты тока в путь ,на итог взял вазовский ГТЦ+поставил чистенький бачок+залил тормозуху импорт 250р за пол литра
,пока нормально ,да и с заводским ГТЦ как то поприятнее(педалька мягче и плавнее нажимается) чем с прошлыми Висовскими. Вот так я сменил 4 ГТЦ
.