Страница 2 из 3
Otto Frija
Да как бы и заднему не очень нужен большой капот. Пример та же 2101, куда помещается и 1600 и 1700, и Карлсон с радиатором, а в 2141 впихнуть по-уму не смогли.
Tony999io
DAI писал(а):


3.2 224 силы. Налог вполне вменяемый если тыщ до 20.
20 т.р в год можно подзаработать умственной деятельностью или откатав на 220-м 4-6 свадеб… Ну что бы не в ущерб семейному бюджету транспортный


я про s500 писал
а так конечно машина шикарная, как с наружи так и внутри
кожа
все 4 сидухи электро, 2 телека
вентиляция в сидухах
а разгон так это вообще сказка
Good
DAI
802 писал(а):

Длинный капот позволяет запихать достойный мотор и является зоной деформации при лобовом ударе, а багажник это всего лишь отсек для шмурдяка supercool


Если только в зад камаз или хамер не въедет...
В Питере знакомому в точно такой же мерс как у меня влупилась на полном ходу баржа. Багажник вмялся до арок практически, сзади был ребенок 8 лет. Не пострадал. Мерс продал по запчастям...
Что было бы с Приорой, Калиной, хетч которые или с Матизом и Пиканто?
viper31
Otto Frija писал(а):

Шо-то я не замечал особо много машин с багажником = капоту. Практически у всех капот длиннее. Ну разве что 2101.
_________________


Нексио тоже
Токсик писал(а):

Нахрен эти богажнеки ! ХЕТЧБЕК рулит ! И Универсал тоже.


+1
В хэтчбеках с универсалами багажники куда убоднее
Tony999io
DAI писал(а):

8028 писал(а):

poliman писал(а):

длинный капот+короткий багажник. купе.


+100 мерин



+100 000 W219

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4197979.html



это вообще шедевр Good
DAI
Otto Frija писал(а):

Да как бы и заднему не очень нужен большой капот. Пример та же 2101, куда помещается и 1600 и 1700, и Карлсон с радиатором, а в 2141 впихнуть по-уму не смогли.


В 41 безупречная моторная компоновка. радиатор стоит там где надо, он нафиг по центру не нужен. Продольный мотор и коробка, полуоси равной длинны. Надо отдать должное конструкторам АЗЛК, которые начали его серийное производство в 86 году. Когда многие мечтали об 2106 или М 412. Жигули просто ничтожество по сравнению с 41 по комфорту, скорости, безопасности, устойчивости.
В начале 90-х в семье был новый 41-й., жаль что с УЗАМ 1,5, а с не СВР с Рено 2.0.
У отца щас ностальгия, купил себе свеженький СВР 2,0. с ГУРом и тормозами Лукас. Недавно обогнал зубильную 12-ху купе на 190. Тот на стоянке догнал и спросил че за мотор такой. Он всем говорит что УЗАМ 1,5.))
То что в заднеприводный ТАЗ можно впихнуть 1,7 не аргумент. Ты попробуй на даже с мотором 1,2 снять стартер на ТАЗе. Истинные тазаводы, его прикручивают на 2 болта вместо трех, что бы можно было снять стартер без вываливания двигателя))
А рулевая чего стоит бесконечным числом тяг. Или шаровые которые вырываются поголовно. Это щас тазов заднеприводных мало стало, а раньше каждый день наблюдал ТАЗ с вырванной шаровой.
Всего этого 41-й лишен.
Жаль, хороший авто был, щас бы может выпускали посвежей модель….
Otto Frija
DAI, истинный классик держит в гараже карданный ключ для откручивания оного болта. И мы обсуждаем не вопрос, что лучше - задний привод или передний, а длиннющщий нос 41-го, в который чудесатые ребята не сумели воткнуть банальный движок. Говорите, сбоку от движка нормальное место радиатора? Верю, этак 95% автомобилей мира говно-говном, с радиатором перед мотором - дичь какая, и только АЗЛК имеет правильный радиатор сбоку. Спасибо, не на крыше.
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI. Говорите, сбоку от движка нормальное место радиатора? Верю, этак 95% автомобилей мира говно-говном, с радиатором перед мотором - дичь какая, и только АЗЛК имеет правильный радиатор сбоку. Спасибо, не на крыше.


Привожу ряд практических аргументов ЗА боковое местонахождение.
1. В случае легкой и менее средней тяжести ДТП он не страдает, так как утоплен чуть внутрь и стоит за линий двигателя.
2. Его не сечет камушками и не засерает мошками.
3. Легко заменить передний сальник коленвала, цепь ГРМ, звездочки. Снял решетку и защиту и откручивай спокойно шкив или переднюю крышку.
4. За счет набегаемого холодного воздуха при движении, по причине отсутствия перед двигателем радиатора, двигатель стремился к охлаждению естественным путем. Вентилятор включался только в пробках.
5. Он закрыт декоративной крышкой в которой имеется место для ключей. Выглядит такая компоновка симпатично, для 90-х вообще было улетно.
Tony999io
Otto Frija писал(а):

DAI, истинный классик держит в гараже карданный ключ для откручивания оного болта.



)))) ну может идиот какой еслитолько
при первом сьеме стартера этот болт выбрасывался, ДАИ в этом прав на милльон процентов
его даже в сервисах потом не ставили
Otto Frija
Tony999io, минимум одного дядю, ставящего стартер на все болты знаю. Рекомендую лично Вам выбросить из машины побольше болтов, дабы никто не смог спутать Вас с идиотом.
Tony999io
Otto Frija писал(а):

Tony999io, минимум одного дядю, ставящего стартер на все болты знаю. Рекомендую лично Вам выбросить из машины побольше болтов, дабы никто не смог спутать Вас с идиотом.

я последовал вашему примеру еще лет 5-6 назад
выбросив а точнее продав этот набор болтов
а смотря по вашей подписи вы им еще пользуетесь

кстати на иномарках стартер привинчен всего 2мя ботами
но для вас это не понятно и странно
Otto Frija
Tony999io, Ну Вы один из двух таки открутили?
OlegVg
У меня однажды на ВАЗ-21011 возле дома залипло втягивающее реле на стартере. Так я его снял прямо возле дома. Как? Да просто переломил пополам обыкновенный рожковый ключ и двумя пальцами сверху из капота открутил ентот третий болт.
По поводу АЗЛК 2141. Сейчас когда сажусь в него втягиваю голову в плечи. Такая там теснота. Удивляюсь что тогда он кому-то нравился. Баржа была почище волги. Для обгона на трассе нужна была абсолютно свободная встречка на километр вперед.
802
DAI писал(а):

802 писал(а):

Длинный капот позволяет запихать достойный мотор и является зоной деформации при лобовом ударе, а багажник это всего лишь отсек для шмурдяка supercool


Если только в зад камаз или хамер не въедет...



Энергетика лобового удара обычно в разы отличается от въезда в корму supercool К тому же сзади не всегда сидят люди, а до впередисидящих бампер догоняющего скорее всего не дотянется.
Капот должен быть длинным hehe
802
OlegVg писал(а):

802 писал(а):

Длинный капот позволяет запихать достойный мотор и является зоной деформации при лобовом ударе, а багажник это всего лишь отсек для шмурдяка supercool


Переднему приводу не нужен большой капот. Вот мой идеал капота, да и багажника тоже:

Взято отсюда:http://auto.mail.ru/article.html?id=30050



Это не идеал - это обмылок безликий. Брутальная буханка на мой взгляд гораздо эстетичней hehe
OlegVg
802 писал(а):


Это не идеал - это обмылок безликий. Брутальная буханка на мой взгляд гораздо эстетичней hehe


Однако на японский вкус автомобиль десятилетия. Я допускаю что в Ханта-мансийске, Японии и Украине вкусы могут и должны различаться также как и зарплаты.
DAI
Мне наш спор напоминает мультик "Крылья, ноги, хвост"

С точки зрения безопасности, хорошо когда и капот есть 2 и более метра и багажник 1,5 - 2 метра.
OlegVg
При лобовом столкновении на трассе на скоростях 100+100=200км\ч и 3 метра капота не спасут. Чиста эстетический обмен мнениями.
Otto Frija
Как бы думаю, 100+100 один фиг как в стенку 100. При автомобилях одного класса, 200 не выйдет.
Dmitriy_NMSK
Пля неучи, 100+100=200, когда после столкновения скорость одного из объектов остается 100кмч. а так 100 и 100 в ноль тормозятся
Тоха Купчинский
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пля неучи, 100+100=200, когда после столкновения скорость одного из объектов остается 100кмч. а так 100 и 100 в ноль тормозятся



А если перед аварией не тормозить, а наоборот поднажать, чтоб скорость была больше чем у второго, то для себя последствия от дтп можно уменьшить? Например у того 100, а у тебя 120? Это лучше чем 100 и 100? Smile
Otto Frija
Тоха Купчинский писал(а):

... Например у того 100, а у тебя 120? Это лучше чем 100 и 100? Smile


Конечно, если он сваливал на 100, а его догнали на 120, это лучше, чем 100 и 100 в лоб.
кеды глухаря
автору темы, презент:
creepjacklamer

багажник больше капота)))
Atrox
adav
creepjacklamer Good

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы