Otto Frija писал(а):Да как бы и заднему не очень нужен большой капот. Пример та же 2101, куда помещается и 1600 и 1700, и Карлсон с радиатором, а в 2141 впихнуть по-уму не смогли.
В 41 безупречная моторная компоновка. радиатор стоит там где надо, он нафиг по центру не нужен. Продольный мотор и коробка, полуоси равной длинны. Надо отдать должное конструкторам АЗЛК, которые начали его серийное производство в 86 году. Когда многие мечтали об 2106 или М 412. Жигули просто ничтожество по сравнению с 41 по комфорту, скорости, безопасности, устойчивости.
В начале 90-х в семье был новый 41-й., жаль что с УЗАМ 1,5, а с не СВР с Рено 2.0.
У отца щас ностальгия, купил себе свеженький СВР 2,0. с ГУРом и тормозами Лукас. Недавно обогнал зубильную 12-ху купе на 190. Тот на стоянке догнал и спросил че за мотор такой. Он всем говорит что УЗАМ 1,5.))
То что в заднеприводный ТАЗ можно впихнуть 1,7 не аргумент. Ты попробуй на даже с мотором 1,2 снять стартер на ТАЗе. Истинные тазаводы, его прикручивают на 2 болта вместо трех, что бы можно было снять стартер без вываливания двигателя))
А рулевая чего стоит бесконечным числом тяг. Или шаровые которые вырываются поголовно. Это щас тазов заднеприводных мало стало, а раньше каждый день наблюдал ТАЗ с вырванной шаровой.
Всего этого 41-й лишен.
Жаль, хороший авто был, щас бы может выпускали посвежей модель….