Государственная дума приняла в первом чтении поправки к Кодексу РФ об административных правонарушениях, еще больше ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Авторами инициативы выступили депутаты Московской областной Думы. В соответствии с документом, в пять раз (со 100 до 500 рублей) увеличивается штраф за езду на автомобиле с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знакам. Кроме того, ужесточается ответственность за управление транспортным средством без техосмотра, сообщает ИТАР-ТАСС.
Законопроектом уточняется еще одно положение КоАП. Если до сегодняшнего дня хозяин мог представить сведения о том, что в момент нарушения за рулем находился не он, то теперь законопроект предусматривает, что рассмотрение жалобы собственника возможно только после вынесения постановления по делу об административном правонарушении. Именно на это постановление впредь должен подавать свою жалобу владелец транспортного средства.
Кроме того, в законопроекте уточняется подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях, касающихся правил дорожного движения. В частности, если используются средства фото-и киносъемки, то дела будут рассматриваться органами внутренних дел, в то время как в компетенции мировых судей останутся нарушения, зафиксированные в обычном порядке. В связи с тем, что фото- и видеофиксация получает широкое распространение, предложено создать центры обработки поступающей информации.
Депутаты Мособлдумы считают, что предложенные ими поправки предупредят уход от ответственности нарушителей на дорогах.
Против принятия такого рода изменений в КоАП выступил член фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков, сообщает «Интерфакс». Он призвал депутатов не поддерживать этот проект закона. «В Мособлдуме забыли, в каком состоянии находятся дороги», — заметил парламентарий. По его словам, сначала надо улучшить качество дорог, а потом увеличивать штрафы. В качестве примера депутат напомнил, что за нечитаемый регистрационный знак с водителя берут штраф в 500 рублей, но, чтобы этот знак можно было прочесть, водителю придется несколько раз останавливать машину и чистить номер.
Тем не менее большинство депутатов проголосовало за внесение поправок, ужесточающих наказания для водителей.
PachaG нахера такой громкий заголовок зафигачил..прям как в желтой прессе
Это муйня. Я сегодня по радио слышал (сердождь), что хотят у лишенцев повторно принимать экзамены (теорию). Есть два варианта. Первый у всех. Второй у тех, кого лишили на год и более. Там в ПДД есть какая-то статья (типа "после проверки знаний...") теперь хотят такую статью в КОАП добавить.
Это муйня. Я сегодня по радио слышал (сердождь), что хотят у лишенцев повторно принимать экзамены (теорию). Есть два варианта. Первый у всех. Второй у тех, кого лишили на год и более. Там в ПДД есть какая-то статья (типа "после проверки знаний...") теперь хотят такую статью в КОАП добавить.
Там Анхель занервничал
Понравились каменты по приведенной ссылке
Понравились каменты по приведенной ссылке
НЕНАВИЖУ ПОДОНКОВ ПОЙДУ ЗАСТРЕЛЮСЬ НАХ
Это муйня. Я сегодня по радио слышал (сердождь), что хотят у лишенцев повторно принимать экзамены (теорию). Есть два варианта. Первый у всех. Второй у тех, кого лишили на год и более. Там в ПДД есть какая-то статья (типа "после проверки знаний...") теперь хотят такую статью в КОАП добавить.
Если подойти к делу с таким размахом, то зватит денег что бы их потянуть и что бы сделать такие дороги, что все обзавидуются. Ведь никто как в РФ нигде больше не нарушает. Так почему бы это не обернуть во благо и за одно повысить дисциплину ДД.
Мне понравилось мнение г-н А. Белякова, что надо сначала создать предпосылки для того что бы не нарушали ПДД путем улучшения и расширения имеющихся дорог.
А для этого, по моему мнению, надо всего лишь:
1. Увеличить в разы штраф за неуплату административного штрафа, не как щас увеличив его размер в 2 раза или закрыв на срок до 15 суток, а скажем так. Если не оплатил штраф 100 рублей, получи новый 1000 р. Не оплатил 1000 р штраф, получи 10 000 р штраф за это.
2. Перераспределить финансовые потоки от поступающих штрафов. Что бы львиная доля шла не в ГИБДД, а в бюджет соответствующего уровня (чит. п.4)
3. Создать Гос. корпорацию по устройству новых и содержанию уже имеющихся дорог. Что бы дорога (которая не федеральная) перестала быть на балансе органов местной власти с различным наполнением бюджета ( будь то дотационный или самодостаточный бюджет).
4. Транспортный налог, это капля в море просто по сравнению с потенциальным доходом от собираемости штрафов. Так почему бы не повысив их собираемость (п.1) и присовокупив со средствами собранными от уплаты ТН не направить этот мощнейший финансовый поток не обустройство новых дорог и содержание и модернизацию старых, а так же на содержание вновь созданного аппарата гос. корпорации.
Если подойти к делу с таким размахом, то зватит денег что бы их потянуть и что бы сделать такие дороги, что все обзавидуются. Ведь никто как в РФ нигде больше не нарушает. Так почему бы это не обернуть во благо и за одно повысить дисциплину ДД.
1. Увеличить в разы штраф за неуплату административного штрафа, не как щас увеличив его размер в 2 раза или закрыв на срок до 15 суток, а скажем так. Если не оплатил штраф 100 рублей, получи новый 1000 р. Не оплатил 1000 р штраф, получи 10 000 р штраф за это.
2. Перераспределить финансовые потоки от поступающих штрафов. Что бы львиная доля шла не в ГИБДД, а в бюджет соответствующего уровня (чит. п.4)
3. Создать Гос. корпорацию по устройству новых и содержанию уже имеющихся дорог. Что бы дорога (которая не федеральная) перестала быть на балансе органов местной власти с различным наполнением бюджета ( будь то дотационный или самодостаточный бюджет).
4. Транспортный налог, это капля в море просто по сравнению с потенциальным доходом от собираемости штрафов. Так почему бы не повысив их собираемость (п.1) и присовокупив со средствами собранными от уплаты ТН не направить этот мощнейший финансовый поток не обустройство новых дорог и содержание и модернизацию старых, а так же на содержание вновь созданного аппарата гос. корпорации.
2. Перераспределить финансовые потоки от поступающих штрафов. Что бы львиная доля шла не в ГИБДД, а в бюджет соответствующего уровня
Понравились каменты по приведенной ссылке
Скоро и за пешеходов возьмутся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы