Страница 2 из 2
Vlad B
Serg_x писал(а):

Вообще т она пластиковая с резиновым покрытием



Ващет она жестяная с анодированием и резиновым уплотнителем без облоя по краям - всё остальное - палево от Равшана.

Gloom писал(а):

думаешь этого реально достаточно?



У парня вентиляция картерных газов засрана, там можно и слона надувать. hehe
serg_42
Vlad B писал(а):

У парня вентиляция картерных газов засрана, там можно и слона надувать. hehe



Кстати о картере...
Там такой пульсации нет.
Там должен быть мягкий вакуум.
По "колхозному" я проверял так:

Взал старую шлангу от душа.
Натянул её на трубку маслощупа:



На другой конец шланга одел и примотал шарик:



Завёл движок, шарик сразу втянуло:



Прогревал двигатель минут 15-20, до 70 гр.С, шарик не надулся... Всё втягивался и втягивался.

Снял шарик, вставил вместо него вакуумер:



На фото не видно, но вакуумер показал вакуум на уровне -0.005...-0.01 атм. Выдернул вакуумер, заткнул шланг пальцем:



Палец легко всосало.

Вывод:
В картере исправного ДВС имеет место быть "лёгкий" вакуум.

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Ноября 2009 07:07), всего редактировалось 1 раз
Darth
serg_42 писал(а):

По "колхозному" я проверял так:



Good
Serg_x
serg_42
ВОТ_ВОТ О ЧЕМ Я И ГОВОРИЛ!

А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом.
Vlad B
Serg_x писал(а):


А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом



Кхм... А большой контур который подключается до ДУ значит лесом пошел? lol1
serg_42
Serg_x писал(а):

Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом.



Всё правильно.
Вот, что бы он не забивался, я и поставил фильтр в малый контур:



Вот оно, масло:

Serg_x
Vlad B писал(а):

Serg_x писал(а):


А откуда там берется вакуум? Он создается малым контуром вентиляции - тем верхним штуцером на дросселе. Дык вот если тот штуцер забит, в картере будет создаваться давление и в гофру будет отрыгивать маслом



Кхм... А большой контур который подключается до ДУ значит лесом пошел? lol1


Как ты догадался? 63

Именно туда он и пошел, ибо на ХХ разряжение создается исключительно за заслонкой дросселя, а перед заслонкой - давление атмосферное lol1

Именно за заслонку газы и вытягивает, т.к. сама она закрыта, а канал РХХ диаметром с булавку Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы