У твоего Фрила там 4 звезды
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Гранд Витара - масса снаряженная 1567 кг, полная 2100 кг, двигатель 2.4 - мощность 169 л/с, момент 227 Н.м. при 3800 об/мин.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ну а по управляемости не знаю, сам на Витарах не ездил, написал первые впечатления человека, тока что получившего авто в салоне.
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Гранд Витара - масса снаряженная 1567 кг, полная 2100 кг, двигатель 2.4 - мощность 169 л/с, момент 227 Н.м. при 3800 об/мин.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ну а по управляемости не знаю, сам на Витарах не ездил, написал первые впечатления человека, тока что получившего авто в салоне.
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Что-то не нашел каким образом машины тестируют... ??? По каким параметрам?
Вот можешь посмотреть здесь реально время на треке,учитывая при этом разные мощности http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=track&track=24&filter1=false&filter2=false&filter3=true&filter4=false
Lap Times Exclude "wet laps"
Track Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Autozeitung test track 1:58.8 1:59.5
Specs
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Max speed 115.94 m/h (187 km/h) 124 m/h (200 km/h)
0-100 km/h acceleration 10.8 9.6
0-160 km/h acceleration - -
0-200 km/h acceleration - -
0-300 km/h acceleration - -
Quarter mile time - -
Power/weight ratio 0.06 0.07
Summary
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Track Performance 4 points 0 points
Straight line speed 41 points 44 points
Total 45 44
The Answer
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D is a bit faster.
Вот можешь посмотреть здесь реально время на треке,учитывая при этом разные мощности http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=track&track=24&filter1=false&filter2=false&filter3=true&filter4=false
Lap Times Exclude "wet laps"
Track Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Autozeitung test track 1:58.8 1:59.5
Specs
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Max speed 115.94 m/h (187 km/h) 124 m/h (200 km/h)
0-100 km/h acceleration 10.8 9.6
0-160 km/h acceleration - -
0-200 km/h acceleration - -
0-300 km/h acceleration - -
Quarter mile time - -
Power/weight ratio 0.06 0.07
Summary
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Track Performance 4 points 0 points
Straight line speed 41 points 44 points
Total 45 44
The Answer
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D is a bit faster.
а знать,что 2,0 была только на ручке 6ст,а 2,2 автомат
вот если бы удивило почему Фрил менее мощный и тяжелее обгоняет более мощный и более лекгий Колеос.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
а знать,что 2,0 была только на ручке 6ст,а 2,2 автомат
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
вот если бы удивило почему Фрил менее мощный и тяжелее обгоняет более мощный и более лекгий Колеос.
у витары плюс огроменный для тех, кто например тяжелый катер к месту спуска подтаскивает - безболезненно тянет, без всякого риска чего-нить порвать в трансмиссии (я читал инструкцию на туссон с вискомуфтой - там вообще не надо по здравому смыслу ничего тягять и в грязь съезжать, полный привод там для скользоты, ну и чтобы на поребрик какой заехать). на сузукеграндвитаре более безболезненно всякие силовые вещи можно проделывать
Наблюдатель ну может быть, ну почему то шибко много там в инструкции предостережений на счет езды по плохим дорогам.
если будет ледок, то Витара все ПП как стоящих обойдет
Вообще не пойму чего прицепились до сравнения паркетника с тяжелой трансмиссией и легкгвушки?
Откуда Вы взяли разгон,его разве тестируют тут
Ну разумеется вес разный не в счет.
Ну если один бувает только механике,а другой только с автоматом,то какой вывод можно сделать о коробке
шины стоковые,это есть на форуме
Ну раз непонятно очевидное и просчитываемое ,то и вправду можно дальше не обсуждать.
гелик...
я видел что не боится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы